Акт обследования жилищно бытовых условий семьи заполненный для школы

Составление акта обследования жилищно бытовых условий семьи


Проверку условий проживания семьи проводят:

  1. для получения субсидий по коммунальным услугам;
  2. для участия в программах государственной поддержки малоимущих и нуждающихся в жилье;
  3. для проверки условий проживания граждан, особенно социально незащищенных.

Чаще всего обследуют ЖБУ детей, недееспособных, престарелых, инвалидов. Цель инспекции — выяснить, обеспечены ли условия по достойному содержанию, воспитанию, отдыху, учебе, физическому и моральному развитию граждан. Это требуется:

  1. если ребенок поставлен на учет в полиции при неудовлетворительном поведении в школе, агрессии, совершении административных проступков или преступлений;
  2. по жалобе от врача или соседей на состояние или поведение ребенка.
  3. в суде, при рассмотрении вопросов о месте проживания ребенка после развода, лишении или восстановлении прав родителя, усыновлении;
  4. для ООиП при проверке новых бытовых и социальных условий жизни несовершеннолетнего после переезда на новый адрес;
  5. для отделов опеки и попечительства (ООиП) при проверке, находятся ли дети на родительском попечении или в семейную ситуацию должно вмешаться государство;

Как правило, инспекцию ЖБУ проводят несколько должностных лиц.

Комиссия из 3 или более человек формируется в зависимости от цели проверки.

Если ребенок ставится на учет в полицию, в нее входят:

  1. сотрудник ООиП;
  2. представитель родительского комитета школы и др.
  3. сотрудник МВД, участковый;
  4. педагог;

Для решения семейных споров в комиссию могут входить сотрудники кадастровой палаты (Росреестра) или ТСЖ. Если речь идет о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилье, участвует представитель органов соцзащиты. Право проводить обследование в одиночку имеют только работники ООиП, например при инспекции нового места жительства несовершеннолетних.

При инспекции комиссия или уполномоченный специалист составляют акт обследования.

Сведения об условиях проживания проверяющие получают не только в ходе визуального осмотра жилого помещения, но и:

  1. опроса соседей, должностных лиц ТСЖ, ответственных жильцов;
  2. из беседы с членами семьи, с несовершеннолетними;
  3. ознакомления со школьными работами, тетрадями, дневниками, результатами его творчества, хобби и др.
  4. изучения документов, например квитанций об оплате ЖКХ;

На основании собранных данных формируется акт. Семья, в отношении которой проводилось обследование, вправе ознакомиться с ним. Заключение комиссии можно оспорить в течение 10 дней в той организации, которая заказывала или проводила инспекцию.

Важно помнить! Комиссия не вправе войти в квартиру, где проживает несовершеннолетний или недееспособный гражданин, без разрешения родителей или попечителей.

Единственное исключение — проверка, инициированная правоохранительными органами согласно постановлению.

Комиссия может не предупреждать о запланированной проверке.

Как правило, инспекция приходит внезапно.

Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования?

Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в социально неблагоприятных и опасных условиях: не имеют собственного «угла» (места для отдыха, игр и выполнения домашних заданий), не имеют возможности вести нормальный образ жизни, в силу условий жизни не соблюдают режим дня, неправильно питаются, живут в антисанитарных условиях и т.д. Обследование жилищных условий неблагополучных семей призвано оказать воздействие на родителей с целью улучшения жизни детей в семье или изъятия детей из этих условий. Также обследование жилищно-бытовых условий может проводиться в семьях, которые планируют усыновить ребенка или взять в опеку.

В этом случае комиссия проверяет наличие необходимых условий для полноценной жизни ребенка.

В целом можно отметить, что обследование жилищно-бытовых условий педагогами проводится в случаях:

  1. Систематическое нарушения ребенком дисциплины, правил поведения в школе, прогулов, драк, появления в школе в нетрезвом состоянии и т.п. Обследование условий жизни такого ребенка может носить предупреждающий характер: педагоги, поняв причины поведения, смогут принять меры для оказания помощи или воздействия на семью ребенка.
  2. Ребенок усыновляется. В этом случае проводится проверка жилищно-бытовых условий потенциальной семьи ребенка.
  3. Жалоба на родителей от соседей, педагогов и т.п. о ненадлежащем обращении с ребенком, на жестокое поведение и т.п.
  4. Ребенок был изъят из семьи и решается вопрос о дальнейшем месте жительства ребенка (дом, детский дом и т.п.).
  5. На ребенка было написано заявление в полицию или ребенок находится под следствием.
  6. Обращение ребенка (в т.ч. с родителями) за медицинской помощью при получении бытовых травм. В этом случае проверка условий может помочь понять, была ли травма случайной или является следствием .
  7. Постановка ребенка на учет в полицию или комиссию по делам несовершеннолетних.
  8. Семья меняет место жительства (необходимо выяснить и обезопасить ребенка от ухудшения условий жизни ребенка в новой квартире).

Обследование жилищно-бытовых условий семьи, в которой проживает ребенок, может проводиться комиссией по обследованию ЖБУ. В эту комиссию «от школы» могут входить социальный педагог, классный руководитель, заместитель директора, а также:

  1. представитель органов опеки и попечительства
  2. инспектор по делам несовершеннолетних
  3. работники Санэпиднадзора (СЭС), Бюро технической экспертизы (БТИ)
  4. и др. лица в зависимости от целей осмотра условий жизни ребенка.
  5. участковый полиции
  6. врач, представитель медицинского учреждения

Обследование жилищно-бытовых условий призвано оценить:

  1. в случае приема в семью ребенка – готовность родителей к этому и возможность полноценного проживания ребенка в доме.
  2. наличия обособленного места для ребенка (для полноценного сна, игр, времяпрепровождения)
  3. количество совместно проживающих людей в доме
  4. состояние жилого помещения (дома, квартиры)
  5. санитарное состояние жилья
  6. материальное положение семьи

Акт обследования семьи

Содержание ********************************************************************************************* Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи несовершеннолетнего 20 апреля 2020 г. г. Жуковский Московская область Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г.

Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич, 20 апреля 2020 г.

проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича. Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.

Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м. Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение).
Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.

Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная.

Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы. Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено.

В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно.

Все члены семьи выглядят опрятно. Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно. Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено.
Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения.

Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту. Члены комиссии Соларова А.В. Лазарев И.А.

Колосов П.В. Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.).

Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др.

При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.

Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении местожительства ребенка, усыновлении ребенка и т.п.

Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.

От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п.

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

Содержание статьи: Проверка места проживания школьников, результатом которой является акт обследования жилищно-бытовых условий семьи, заполненный в соответствии с образцом, выполняется классными руководителями для выявления:

  1. фактического состояния жилья, в котором живет школьник;
  2. наличия и состояния места для учебы, игр и отдыха школьника.
  3. выполнения санитарно-гигиенических норм, способствующих сохранению и укреплению здоровья домочадцев и ребенка в частности;
  4. финансового положения семьи учащегося;
  5. соблюдения норм количества граждан, проживающих совместно в рамках данной жилплощади;

Скачать файл .docx Скачать файл .docx Скачать файл .docx Скачать в .docx Вразрез с тенденцией к последовательному улучшению материальных и социальных условий в нашей стране сохраняется процент семей, не способных обеспечить ребенка необходимым минимумом по ряду причин. Проведение проверок и составление акта обследования семьи учащегося призвано стимулировать родителей к пересмотру сложившихся бытовых условий, распорядка и образа жизни семьи, отказу от вредных привычек. (опрос) (инструкции) Проведение проверки первоочередно следует расценивать как , инструмент защиты прав несовершеннолетних, находящихся под семейной опекой и не способных трезво оценить условия проживания.

Важно отметить, что обследование призвано выявить не только поверхностные факторы неблагополучия (неустроенность жилищных условий, отсутствие вещей и предметов первой необходимости), но и факты эмоциональной нестабильности, которые могут наблюдаться в финансово обеспеченных и внешне благополучных семьях (скандалы, диктат, наложение несправедливых оценок и запретов — проявления, ведущие к подавлению инициативности несовершеннолетнего, развитию агрессии и формированию «бунтарской» позиции).

Процедура оценивания жилищно-бытовых условий школьника осуществляется в случае возникновения у педагогов, социальных работников, представителей правоохранительных организаций оснований полагать, что нормы проживания ребенка в семье не соответствуют общепринятым нормам (у ребенка замечены побои, признаки систематического недосыпа или недоедания, отсутствуют вещи первой необходимости).

Отвечает Екатерина Ильгова, кандидат юридических наук, доцент, директор Института дополнительного профессионального образования Саратовской государственной юридической академии Поводами для проведения проверки и заполнения акта жилищно-бытовых условий семьи являются:

  • Смена места жительства семьи, вследствие чего могут ухудшиться условия проживания несовершеннолетнего.
  • При получении ребенком травмы с целью выяснения обстоятельств, сопутствующих получению увечий (несчастный случай, родительская халатность, намеренное нанесение физического вреда).
  • Поступление жалоб со стороны педагогов, родственников, соседей о невыполнении родительских обязанностей или ненадлежащем обращении с детьми в семье.
  • Фиксирование эпизодов , токсических или наркотических веществ.
  • Регулярное нарушение учащимся норм социального и общественного поведения.
  • Факт постановки школьника на учет в комиссию по делам несовершеннолетних или правоохранительные органы.

Акт обследования неблагополучной семьи

Содержание Советы психолога при посещении семьи.

  1. Умейте смотреть на вещи глазами родителей, ребенка.
  2. Не используйте нравоучения. Не подчеркивайте проступки, воспитывайте на положительных примерах.
  3. Беседу всегда начинайте с дружеского тона.
  4. Не загоняйте членов семьи в угол, поставив в затруднительное положение.
  5. Не ставьте на семье крест.
  6. Диалог с конфликтными родителями начинайте с тех вопросов, мнения по которым совпадают.
  7. В процессе общения инициативу держите в своих руках, старайтесь диалог вести на равных.
  8. Действуйте только тактическим маневром и никогда – прямой атакой. Выслушивайте все, не реагируя тот час, и только потом, без раздражения высказывайте мнение, вносящее поправки в услышанное.
  9. В конфликтных ситуациях не старайтесь одержать победу любой ценой, иногда можно и уступить.
  10. Старайтесь настолько укрепить доверие членов семьи, чтобы они делились с вами своими неприятностями.

Возможные варианты заполнения актов посещения при различных семейных ситуациях. Цели посещения:

  1. социальное расследование ситуации в семье по запросу (КДН, сектора по охране прав детства, ИДН), по обращению соседей, родственников и др.
  2. социально-педагогическое просвещение родителей;
  3. наблюдение за внутрисемейным микроклиматом;
  4. отслеживание изменений во внутрисемейной обстановке;
  5. контроль над соблюдением безопасных условий проживания несовершеннолетнего;
  6. отслеживание изменения в ЖБУ проживания семьи, внутрисемейного микроклимата, создания условий проживания несовершеннолетнего;
  7. обследование жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетнего;
  8. контроль за ведением родителями трезвого образа жизни; отслеживание изменений внутрисемейного микроклимата;
  9. контроль за выполнением родителями рекомендаций по созданию безопасных условий проживания несовершеннолетнего;
  10. контроль над выполнением родителями пунктов плана защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего;
  11. контроль за местонахождением и занятостью несовершеннолетнего в период каникул;
  12. психолого-педагогическое просвещение родителей;

Условия проживания (медико-санитарные условия жизнедеятельности):

  1. санитарно-гигиенические условия удовлетворительные (поддерживается порядок, спальное место и постельное бельё содержатся в опрятном виде, для ребёнка организовано игровое пространство);
  1. длительное отсутствие ремонта жилища.

    Состояние жилища неудовлетворительное, ветхое. Не производится необходимый текущий ремонт.

    В стенах и на потолке трещины, подтеки и т.п.

    Не выполняются санитарно-гигиенические требования по несовершеннолетнего ребёнка, в связи с чем вопрос об отношении родителей к выполнению обязанностей по воспитанию ребёнка целесообразно рассмотреть на заседании Комиссии по делам несовершеннолетних;

  2. на основании вышеизложенного, комиссия считает, что родители

Акт обследование семьи ребенка образец заполнения 2020 год

› Казакова Валентина Акт обследования социально неблагополучной семьи с целью выявления условия жизни ребенка 16 марта 2016г.

пгт. Крапивинский Комиссия в составе (ФИО, должность): 1.

Ишмуратова С. В. – старший воспитатель; Григоренко С. В. – воспитатель; Казакова В. З. – воспитатель. Посетили семью Адрес по прописке: Место работы, должность (последнее) – В результате посещения установлено: 1.

Состав семьи: отношения Место учебы детей Прописка по указанному адресу Должность и место работы членов семьи 2.

Условия для воспитания и развития детей (наличие игровой, книжного уголка, детской мебели и др.) –есть игровой уголок, в котором есть игрушки (мягкие, куклы, кубики, мозаика, настольно-печатные игры по возрасту, книги, сказки).Игровая комната у детей просторная. 3. Условия для организации питания детей (наличие мебели, посуды, столовых приборов, холодильного оборудования)— кухонный уголок, посуды столовой достаточно, кухонный гарнитур, большой холодильник. 4. Оценка социально-психологического климата в семье (взаимоотношения между членами семьи, деловые личные качества и т.

д.) – отношения между членами семьи дружеские, старшая дочь заботится о младших, у каждого ребенка в семье свои поручения. Родители проявляют заботу о своих детях.

5. Подробное изложение условий жизни.

Семья проживает в 2-х комнатной квартире, большой зал и спальня, прихожая, кухня, баня. В квартире чисто, уютно. В детской спальне имеется 2-х спальня кровать, детский дива экспресс, новая детская мебель, телевизор, компьютер, компьютерный стол, кресло, стульчики. Книжные полки с книгами, доступные для детей, много игрушек.

В зале имеется мягкая мебель, большой ЖК телевизор, ноутбук, комнатные растения, стенка, большие игрушки. Дети одеждой и питанием обеспечены.

6. Выводы и рекомендации комиссии – семья имеют хорошие жилищно- бытовые условия проживания, дети посещают детский сад регулярно, чистые, опрятные, оплату за детский сад производят регулярно, мама принимает участие в жизни группы, посещает кружок.

Подпись членов комиссии: (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв.

м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.

Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная. Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.).

Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др.

Какие замечания может написать опека в акте

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи

» » Октябрь 03, 2020 Нет комментариев Содержание Данный документ детально описывает фактические условия проживания истца либо прочей особы.

При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.
В акте отмечается:

  1. вариант планировки.
  2. описание системы отопления;
  3. состояние квартиры, жилого дома;
  4. наличие/отсутствие коммуникаций, их виды;
  5. тип ремонта;

Кроме того, в акте могут содержатся данные относительно самой семьи, специфики отношений между детьми и родителями, о психологических условиях в семейной обстановке.

Оформляет документ специальная комиссия, которая состоит из 2-3-х профильных специалистов. Данный документ могут запрашивать такие органы: представители по делам несовершеннолетних лиц, попечительские органы школа, в случае неудовлетворительного поведения ребенка в обществе; Органы социального обеспечения с целью признания лиц нуждающимися в повышении качества условий проживания Жилищная инспекция с целью оформления субсидии; попечительские структуры с целью усыновления ребенка из детского дома, а также в случае регулярного несоблюдения установленных правил; Без оформления такого документа не удастся попасть в очередь с целью получения госсубсидии, повышения качества условий проживания.
Выделяют следующие: Обследование может быть проведено по предварительному согласованию (договорившись о времени прибытия комиссии), а также вне планово Так 2-й случай является наиболее распространенным если обследуется жилплощадь несовершеннолетней особы, при условии что нужно исследовать стандартные семейные условия, уровень жизни Чтобы принять участие в госпрограмме по повышению качества условий проживания необходима соответствующая справка об обследовании жилых условий При том, что акт – это один из доступных способов официального оформления документации такого типа, соответственно имеет равнозначную силу.

Единственное отличие полагает в следующем – в акте представлены более подробные сведения относительно состояния приватного дома либо квартиры. Акт осмотра характеризуется ограниченным сроком действия спустя тридцать дней документ доведется оформлять заново При условии если собственник не соглашается с оформленным актом он вправе опротестовать его через Жилищную инспекцию, в случае удовлетворения такого требования будет проведена еще одно обследование Индивидуальное обращение в структуру Жилищной инспекции предполагает составление акта обследования жилых условий с целью получения госсубсидии. Дабы стать законным участником муниципальной либо федеральной программы, нужно инициировать обращение в собес, где семья получает легитимный статус малоимущей, такой, которая нуждается в повышении качества жилищных условий.

К данной категории причисляются граждане, которые отвечают таким требованиям: Жилое помещение характеризуется неудовлетворительным состоянием либо же совокупное число квадратных метров гораздо меньше нежели заявленный норматив Проживание в съемном жилом помещении

Акта обследования жилищно бытовых условий — его назначение, кто участвует, правила составления

Существует множество семей, которые неспособны по ряду причин обеспечить несовершеннолетнего ребенка всем необходимым для нормальной жизни и обучения. Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося, заполненный по всем общепринятым нормам, призван контролировать такие семьи, и родителей ответственно относиться к выполнению возложенных на них обязательств перед ребенком. Оглавление Проверка материальных условий жизни семьи проводится с целью уменьшения вероятности правонарушений по отношению к несовершеннолетнему.

Она способствует направлению родителей на путь здорового образа жизни, отказа от вредных привычек, улучшения материальных условий и санитарного состояния квартиры. Заполненный акт обследования жилищно-бытовых условий семьи необходим для четкого определения способности родителей удовлетворять основные потребности учащегося. На основе этого документа выносится решение о необходимости улучшения жилищных условий семьи, лишении или восстановлении родительских прав, определении места проживания или при проведении процедуры усыновления.

Важно! Поводом для процедуры может послужить не только материальное неблагополучие семьи, но и вероятность негативного воздействия на эмоциональное и психическое состояние учащегося (частые ссоры, запреты, не позволяющие малолетнему лицу развиваться и способствующие проявлению агрессии), которые наблюдаются и в обеспеченных семьях.Основанием для проведения проверки может послужить:

  1. постановка ребенка на учет в правоохранительных органах;
  2. переезд, который мог повлиять на ухудшение условий проживания семьи;
  3. появление ребенка с травмами, в угнетенном физическом или эмоциональном состоянии.
  4. обращение третьих лиц с жалобой о ненадлежащем выполнении родителями своих обязательств;
  5. употребление алкоголя, наркотических и иных веществ несовершеннолетним;
  6. несоответствие поведения учащегося общепринятым нормам;

С помощью проверки выявляются все обстоятельства, послужившие появлению одного или нескольких вышеперечисленных случаев. Кроме этого, определяется:

  • количество проживающих граждан;
  • фактическое финансовое состояние;
  • состояние квартиры и другого места проживания несовершеннолетнего;
  • состояние здоровья всех людей, проживающих вместе с ребенком, а также соблюдение санитарно-гигиенических норм;
  • состояние отведенных под игры, учебу и отдых мест для школьника.

Важно! Нередко акт составляется при проведении процедуры усыновления или же лишения родительских прав, а также их восстановления с целью получения достоверной информации о приложенных для этого усилий со стороны родителей.

Проверка с последующим составлением акта проводится в составе специальной комиссии.

Он может изменяться в зависимости от цели, с которой проводится проверка.

В ней может присутствовать:

  1. сотрудник правоохранительных органов, если ребенок был привлечен к административной ответственности или поставлен на учет;
  2. представитель

Примеры образцы заполнения актов обследования жбу семьи

Бесплатная юридическая консультация: Вся Россия Психолого-педагогическая служба МБОУ СОШ №38 г. Норильск Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания дата обследования: _____________________ г.

Ф.И.О. должность специалиста (специалистов), проводивших обследование: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего: Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ “СОШ № ___ “ 1.

Сведения о родителях (опекунах) Мать: Ф.И.О.

дата рождения, место работы Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы 2.

Сведения о несовершеннолетних 2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено).

Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок.

Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года. 2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека.

Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные).

Отношения с другими членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные).

Характер отношений построен на доверии, доброте (обидах, замкнутости). Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны). 2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая ( если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений).

Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.

3. Жилищно-бытовые условия: 3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка, “гостинка”), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м 3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).

3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды). 4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде. Выводы: 1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные) 2.

кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности) 3.

Акт обследования жилищных условий (образец) скачать

АКТ обследования жилищно-бытовых условий г. ___________________________ ______г.Комиссия в составе: ________________________________________ проверила жилищно-бытовые условия гражданина _________________________________ .

(ФИО)работающего в __________________________________ в должности __________________________, проживающего в доме № _________________________________ квартира № _____ по улице __________________________________________ на жилой площади __________________________.Дом принадлежит _________________________________.Обследованием установлено:жилая площадь, на которой проживает _________________________________, состоит из комнат _____ кв. м, размер каждой комнаты: _____ кв.

м, _____кв. м на _____этаже в _____ этажном доме.Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________.Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________.Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания при наличии в семье несовершеннолетних детей, которые посещают какие-либо учебные заведения.Дата обследования: _____________________ г.Ф.И.О.

должность специалистов, проводивших обследование:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ «СОШ № ___ «1.

Сведения о родителях (опекунах)Мать: Ф.И.О.

дата рождения, место работыОтец: Ф.И.О.

дата рождения, место работы2.

Сведения о несовершеннолетних2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека.

Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные). Отношения с членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные).

Характер отношений построен на доверии или на обидах, замкнутости.

Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая ( если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений).