Алексеевск отстой судов

Мы всегда готовы к строительству судов


Блог Олега Кулешова 03:00 01.05.2017 // Компании: В 13 км от Архангельска, там где река Исакогорка впадает в Северную Двину, находится Исакогорский затон — место, в котором в 1920 году началось восстановление речного флота Поморья, который пострадал от нескольких лет Гражданской войны и иностранной интервенции на Север России. Именно тогда в Исакогорском затоне было решено построить мастерские для ремонта речных судов, традиционно становившихся здесь на отстой в зимний период. Деревянная кузница, здание для ремонтных работ и склад — все, с чего начиналась история

«Архангельской ремонтно-эксплуатационной базы флота»

.

Архангельская РЭБ флота / Корабел.ру Сегодня современное многопрофильное предприятие, строящее и ремонтирующее суда, выполняющее другие работы и услуги для отечественных и зарубежных заказчиков. О текущем состоянии дел мы поговорили с генеральным директором Александром Филипповым.

Директор Архангельской РЭБ флота Филиппов Александр Фёдорович и председатель совета директоров Батраков Александр Викторович / Корабел.ру — Александр Фёдорович, какие основные направления деятельности Архангельской РЭБ флота?

— Основное направление — судоремонт. Также мы занимаемся судостроением, модернизацией и переоборудованием судов. Изготавливаем различные металлоизделия и выполняем работы по металлообработке. Также одним из важных направлений нашей деятельности является отстой судов. Заводоуправление архангельской РЭБ флота.
/ Корабел.ру — Какие виды судоремонта Вы выполняете?

— Виды ремонта самые стандартные, практические все.

Выполняем ремонт и свои силами, и с привлечением субподрядчиков. Основные работы — связанные с ремонтом подводной части корпуса, с винто-рулевого комплекса, механизмов и устройств судна, очистные и окрасочные работы.

Центральная проходная предприятия / Корабел.ру — Какие заказы выполнила РЭБ флота в 2016 году и какие заказы выполняете сейчас. — Ежегодно на слипе предприятия осуществляется ремонт и освидетельствование как самоходного, так и несамоходного флота. Сейчас на слипе находится 18 судов, на которых ведутся ремонтные работы.

В среднем, в течение года мы производим ремонт порядка 60 единиц флота различного назначения.

Оператор станка в механическом цехе / Корабел.ру — Какие самые большие суда приняли в 2016 году и сейчас? В 2016 году производился ремонт на слипе сухогрузного теплохода «Колгуев», длина которого 114 метров.

Сейчас в ремонте в основном буксирные суда и баржи. Оператор станка в механическом цехе / Корабел.ру — Занимаетесь ли Вы судостроением?

— За последние 3 года мы построили два грузопассажирских парома проекта 102 – «Расью» и «Тобыш», один грузопассажирский паром проекта 777 – «Ивашка Ластка». Также, помимо судов, мы построили два наплавных моста для Республики Коми и Ненецкого Автономного округа.

Сейчас ведем строительство еще одного наплавного моста для Республики Коми. Оператор станка в механическом цехе / Корабел.ру — Не заметил среди заказчиков по судостроению нашу область.

6.3. Сдача судов в ремонт и на зимний отстой, содержание и охрана судов во время ремонта (отстоя)

6.3. Сдача судов в ремонт и на зимний отстой, содержаниеи охрана судов во время ремонта (отстоя)6.3.1.

После приведения судна в зимовочное состояние представитель предприятия, назначенный ответственным за безопасный отстой каравана приказом руководителя предприятия, совместно с представителями ВОХРа и СЭС принимает судно в ремонт и на зимний отстой и оформляет актом (Приложение 5).

Сдачу судна осуществляет его капитан.Начало ремонта исчисляется со дня, следующего за днем подписания акта приемки судна в ремонт.6.3.2.

После подписания акта сдачи-приемки судна в ремонт и на отстой часть экипажа судна передается в распоряжение предприятия для использования на судоремонте и работах по зимнему отстою (в пределах установленных штатов отстоя и утверждаемых или передаваемых фондов зарплаты по отстою).6.3.3.

Суда, находившиеся в эксплуатации после приемки из постройки и капитального ремонта менее двух месяцев, сдаются на отстой без ремонта.С момента подписания акта приемки судна на ремонт и отстой ответственность за безопасность судна и сохранность всех его частей несет администрация предприятия (отстойного пункта).6.3.4. Взаимоотношения между владельцем судна и предприятием, на акватории (отстойном пункте) которого ремонтируется и зимует судно, регламентируются договором на отстой.

Договор на отстой заключается в соответствии с Положением о договорах на зимний отстой судов (Приложение 10).6.3.5. В период сдачи судна на ремонт и зимний отстой члены экипажа судна подчиняются правилам внутреннего распорядка предприятия — исполнителя ремонта.

Обязанности и режим труда членов экипажа судна в этот период определяются Положением и инструкциями, утвержденными руководителем судоремонтного предприятия. Штат зимнего отстоя обеспечивается культурно-бытовым обслуживанием наравне с персоналом предприятия.6.3.6.

Лица, ответственные и (или) наблюдающие за ремонтом каждого судна, назначаются из числа капитанов (механиков) судов и их первых помощников приказом руководителя их предприятия.После выхода приказа эти лица обязаны выполнять все распоряжения администрации предприятия — владельца акватории (отстойного пункта), относящиеся к безопасности отстоя и охране судна.6.3.7.

Порядок доступа на суда и хранения ключей от них, а также надзора за водотечными судами определяется Правилами внутреннего распорядка на караване.

Список судов

Сортировать по: названию · · Название Проект Борт. № Рег. № Стр. № Построено Владелец Примечание Л-01-0491 107930 5 1970 Ленское объединённое речное пароходство Модернизирован.

Увеличен размер рубки и жилых помещений.

Сделаны рога для толкания. Л-01-0492 172313 18 1977 Алексеевская РЭБ флота / Алексеевская ремонтно-эксплуатационная база флота ЛОРП МРФ РСФСР / Алексеевский судоремонтно-судостроительный завод ЛОРП МРФ РСФСР / Алексеевская ремонтно-эксплуатационная база флота ЛРП МРФ РСФСР 208557 28 1987 СМ-Вест Л-01-0513 017986 1 1962 Алексеевская РЭБ флота / Алексеевская ремонтно-эксплуатационная база флота ЛОРП МРФ РСФСР / Алексеевский судоремонтно-судостроительный завод ЛОРП МРФ РСФСР / Алексеевская ремонтно-эксплуатационная база флота ЛРП МРФ РСФСР 233151 1 13.09.2007 Алексеевская РЭБ флота / Алексеевская ремонтно-эксплуатационная база флота ЛОРП МРФ РСФСР / Алексеевский судоремонтно-судостроительный завод ЛОРП МРФ РСФСР / Алексеевская ремонтно-эксплуатационная база флота ЛРП МРФ РСФСР Л-01-0494 172603 43 1986 Алексеевская РЭБ флота / Алексеевская ремонтно-эксплуатационная база флота ЛОРП МРФ РСФСР / Алексеевский судоремонтно-судостроительный завод ЛОРП МРФ РСФСР / Алексеевская ремонтно-эксплуатационная база флота ЛРП МРФ РСФСР Л-01-0507 172406 9 16.09.1997 Алексеевская РЭБ флота / Алексеевская ремонтно-эксплуатационная база флота ЛОРП МРФ РСФСР / Алексеевский судоремонтно-судостроительный завод ЛОРП МРФ РСФСР / Алексеевская ремонтно-эксплуатационная база флота ЛРП МРФ РСФСР Л-02-0553 172901 7 29.09.1989 Алексеевская РЭБ флота / Алексеевская ремонтно-эксплуатационная база флота ЛОРП МРФ РСФСР / Алексеевский судоремонтно-судостроительный завод ЛОРП МРФ РСФСР / Алексеевская ремонтно-эксплуатационная база флота ЛРП МРФ РСФСР Л-01-0504 233019 04.09.1998 Алексеевская РЭБ флота / Алексеевская ремонтно-эксплуатационная база флота ЛОРП МРФ РСФСР / Алексеевский судоремонтно-судостроительный завод ЛОРП МРФ РСФСР / Алексеевская ремонтно-эксплуатационная база флота ЛРП МРФ РСФСР Л-01-0505 088317 13 1981 Алексеевская РЭБ флота / Алексеевская ремонтно-эксплуатационная база флота ЛОРП МРФ РСФСР / Алексеевский судоремонтно-судостроительный завод ЛОРП МРФ РСФСР / Алексеевская ремонтно-эксплуатационная база флота ЛРП МРФ РСФСР 172929 22.12.1992 СК Викинг Л-01-0506 172405 1996 Алексеевская РЭБ флота / Алексеевская ремонтно-эксплуатационная база флота ЛОРП МРФ РСФСР / Алексеевский судоремонтно-судостроительный завод ЛОРП МРФ РСФСР / Алексеевская ремонтно-эксплуатационная база флота ЛРП МРФ РСФСР Л-02-0769 222961 14.06.1990 СК Викинг Л-01-0500 072015 7 1979 Алексеевская РЭБ флота / Алексеевская ремонтно-эксплуатационная база флота ЛОРП МРФ РСФСР / Алексеевский судоремонтно-судостроительный завод ЛОРП МРФ РСФСР / Алексеевская ремонтно-эксплуатационная база флота ЛРП МРФ РСФСР Л-01-0501 172380 1 1983 Алексеевская РЭБ флота / Алексеевская ремонтно-эксплуатационная база флота ЛОРП МРФ РСФСР / Алексеевский судоремонтно-судостроительный

Дело № 2-158/2012

РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 27 февраля 2012 года г. КолпашевоКолпашевский городской суд Томской области в составе:председательствующего Кузнецовой Е.А.,с участием помощника Колпашевского городского прокурора Леонтовского Е.А.,при секретаре Дубовцевой Л.А.,рассмотрев в судебном заседании дело по иску Томского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Бакулину В.А.

о признании действий незаконными и об обязании устранения нарушений закона,установил:Томский транспортный прокурор обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к Бакулину В.А., в котором с учетом дальнейших уточнений, просил: признать действия Бакулина В.А.

по размещению на зимний отстой в протоке на 0,6 — 0,7 км. в районе территории бывшей «» по адресу: на плаву теплоход ЛС «184», баржи «574», там же на берег теплохода «251», катера «КС 100Д», в отсутствие согласования органов Обского государственного бассейнового управления, незаконными, и обязать Бакулина В.А.

в срок до начала навигации 2012 года принять меры к безопасной эксплуатации судов, путем оборудования пункта отстоя судов в протоке на 0.6 — 0.7 км. в районе территории бывшей «» по адресу: :- установить по направлению движения к пожарным подъездам соответствующие указатели с указанием цифры; указывающие расстояние до водоисточника, противопожарных разрывов;- оборудовать подъезды к водоисточникам, съезды с берега на лед и проезды потерритории пункта отстоя предупреждающими аншлагами «Пожарный подъезд (проезд) незагромождать» и соответствующими указателями направления движения к счалам судов;- составить план расстановки судов в пунктах отстоя и направить его на согласование в водных путей и судоходства — филиал Обского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства;а также обязать Бакулина В.А. после ледохода убрать флот с протоки в любую акваторию затона; и в срок до конца навигации 2012 года отчистить от мусора береговую полосу, находящеюся в протоке на 0,6 — 0,7 км.

в районе территории бывшей « по адресу: , а также произвести траления жестким тралом несанкционированного места зимовки судов, на расстоянии 200 метров с целью устранения подводных препятствий, образовавшихся после ремонтных работ на флоте и проведения погрузо-разгрузочных работ в период навигации 2011 года.В обоснование иска указал, что Томской транспортной прокуратурой совместно со специалистами водных путей и судоходства — филиала Обского государственного бассейнового управления (далее — ОГБУВПиС) проведена проверка соблюдения порядка зимнего отстоя судов, собственником которых является Бакулин В.А.В ходе проверочных мероприятий установлено, что Бакулин В.А. поставил на зимний отстой в протоке на 0,6 — 0,7 км. в районе территории бывшей «Реалбазы» по адресу: на плаву теплоход Л С «184», баржу «574», там же на берег теплоход «251», катер «КС 100Д», при этом не выдержаны противопожарные разрывы между судами, что является угрозой возникновения массового пожара.Согласно информации, представленной Томским ЛО Обского УГРН ФСНСТ Бакулин В.А.

Министерство транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР

СОВМЕСТНАЯ ПРОВЕРКА РЕМОНТНО-ОТСТОЙНЫХ ПУНКТОВ С ОСЕТРОВСКОЙ. В феврале-марте 2016 года Осетровская транспортная прокуратура совместно с инспекторами Осетровского линейного отдела Северо-Восточного УГМРН Ространснадзора провела проверку имеющихся ремонтно-отстойных пунктов судов на реке Лена в Усть-Кутском и Киренском районах Иркутской области.

В ходе проверки выявлены нарушения законодательства о пожарной безопасности на внутреннем водном транспорте. По результатам проверок пунктов отстоя(ООО «Осетровская судостроительная верфь», ООО СК «Транс-Лена», ОАО «Осетровский речной порт», ООО «Осетровская РЭБ флота», ОАО СК «АЛРОСА-Лена», Киренский район водных путей и судоходства — филиала ФБУ «Администрации Ленского бассейна внутренних водных путей», ООО «Алексеевская РЭБ флота», ООО «Витим-лес») к административной ответственности в виде штрафа по ст. 11.16. КоАП РФ за нарушение требований пожарной безопасности на внутреннем водном транспорте пролечено 13 должностных лиц и 1 физическое лицо.Так, в местах, предназначенных для зимнего отстоя и ремонта судов, во многих случаях ненадлежащим образом хранятся и эксплуатируются при проведении огневых работ на судах баллоны с кислородом и пропаном.

Также выявлены факты ненадлежащего оборудования мест проведения огневых работ, отсутствия разрешения администрации пункта отстоя на подключение ремонтирующихся судов к береговому электропитанию и т.д.баллон с пропаном установлен на электрокабеле рядом с электросварочным аппаратом под напряжением (ОРЭБ);для обогрева камбуза и сушки используется электроплита, оставлена без присмотра (т/х «СК-2050»);в жилом помещении оставлен включённый в сеть без присмотра электрообогреватель;хранение спец одежды навалом в ГРЩ;не отсоединены шланги от газовой магистрали (баллонов) при перерыве в работе (на обеденный перерыв), отсутствует контроль за местом проведения огневых работ;отсутствуют средства пожаротушения на ремонтируемом судне;хранение чистой и грязной ветоши не в металлических ящиках;использование нештанных электрических светильников;светильники без защитных плафонов Дата последнего изменения 13 мая 2020 07:59

5.

Вывод судов на отстой

5. ВЫВОД СУДОВ НА ОТСТОЙ5.1. Решение о выводе судов из эксплуатации на отстой принимается судовладельцем и оформляется приказом.5.2.

Вывод судов из эксплуатации на отстой производится с консервацией СТСиК (холодный отстой) или с поддержанием СТСиК в эксплуатации (эксплуатационный резерв).5.2.1.

Под эксплуатационным резервом понимается отстой судна, при котором судно, СТСиК постоянно поддерживаются в рабочем состоянии экипажем и ввод судна в состав действующего флота не требует дополнительного времени.5.2.2. Под холодным отстоем понимается отстой судна с сокращенным экипажем, при котором все СТСиК выведены из действия и для сохранности осуществлена их полная консервация.

Ввод судна в состав действующего флота возможен после укомплектования судна экипажем, расконсервации СТСиК, проверки их в действии и проведения швартовных или ходовых испытаний.5.2.3.

Исходя из экономических аспектов судовладелец вправе выбрать любое сочетание видов отстоя, укомплектовать судно экипажем, обеспечивающим безопасную стоянку судна, на весь период отстоя.5.3.

Для обеспечения живучести, остойчивости, непотопляемости и безопасной стоянки судна (судов) в период любого вида отстоя судовладельцем разрабатывается и согласовывается с Морской администрацией порта стоянки судов План мероприятий безопасного отстоя судна.В Плане мероприятий указывается:- наименование судна и его основные размерения;- планируемая продолжительность отстоя;- вид отстоя;- место отстоя;- перечень судовых технических средств и конструкций, подлежащих выводу из эксплуатации, консервации или ремонту;- обеспечение судна водой, паром и энергоснабжением на весь период отстоя, а также средствами и системами пожаротушения и осушения;- состав экипажа и организация вахтенной службы на весь период отстоя;- состояние корпуса, водонепроницаемых закрытий, кингстонов, дейдвудного устройства, противопожарных средств и систем пожаротушения;- наличие запасов топлива и масел, схема их размещения на судне;- меры, обеспечивающие непроницаемость корпуса, непотопляемость, остойчивость, пожаробезопасность и безопасную стоянку судна на весь период отстоя;- меры, обеспечивающие работу санитарных систем и туалетов для экипажа и/или вахтенного персонала;- организация питания экипажа и/или вахтенного персонала;- действие экипажа или вахтенного персонала при аварийных случаях, а также при пожаре, утрате остойчивости и непотопляемости судна.5.4. При отстое судна допускается выполнение ремонтных или модернизационных работ отдельных судовых технических средств и конструкций судов с разрешения судовладельца и с согласия Морской администрации порта. При этом судовладелец обеспечивает все необходимые дополнительные меры по безопасности отстоя и производства ремонта или модернизации.5.5.

При сезонном характере эксплуатации флота и необходимости вывода группы судов на холодный отстой (в зависимости от условий и региона отстоя):5.5.1.

Судовладелец обязан:- разработать и утвердить положение о несении вахты на судах на период отстоя, а также

Холодный отстой

На 300 человек сократился списочный состав работников Киренской РЭБ.

Люди уходят, причем уходят лучшие, специалисты. Большая часть флота поставлена на так называемый холодный отстой.

То есть суда находятся на консервации, команды — в бессрочном отпуске. Теперь даже если появятся пресловутые объемы перевозок, то укомплектовать суда квалифицированными командами физически не получится. Неудивительно, что работники предприятия смотрят в будущее с полной безнадегой. Довелось услышать от простых речников такие слова: — Настроение у людей совсем нерадужное.

Да и откуда ему взяться? Раньше какие-то иллюзии еще питали, были надежды… Казалось, что смена руководства принесет какие- то результаты, работа будет. Но ничего не получилось. Как зиму будем переживать? Денег не заработали… На лицах речников прочитывается безысходность, граничащая с отчаянием.

И есть от чего прийти в отчаяние не только речникам. С начала пассажирской навигации два красавца-парохода «Красноярск» и «Благовещенск» стоят на приколе в затоне.

Каждый из них может брать на борт более двухсот пассажиров. Это одни из немногих сохранившихся пароходов — раритетные суда. Но до прошлого года корабли исправно служили северянам — регулярно ходили в рейсы на Якутск, Ленск, Усть-Кут.

С их помощью киренчане попадали на Большую землю.

Конечно, в прошлом году государство платило дотации на пассажироперевозки, а по новому законодательству таких дотаций не положено.

Но ведь об этом руководство ОАО «Киренская РЭБ флота» знало еще в прошлом году. Сложно, но можно было как-то решить вопрос с навигацией двух пароходов.

Но даже в этом жизненно важном для района вопросе руководство речников оказалось недееспособным.

Газета Киренского района «Ленские зори» от 9 августа, рассказывая об этой проблеме, так прямо и ставит вопрос: «Придет ли на Лене пора шитиков?». Ответ напрашивается один: если Киренской РЭБ будут руководить таким же образом, как и последний год, то и шитиков не понадобится.

Поскольку отсутствие пассажирского водного транспорта вызовет еще больший отток населения из Киренска и возить станет попросту некого. Не лучше обстоит дело и с грузовыми перевозками — основной и главной статьей доходов речников. В мае 2004 года в результате громких событий — забастовки, перегораживания фарватера Лены судами РЭБ и вынужденной отставки гендиректора — власть на предприятии перешла к новым-старым руководителям, среди которых выделялись бывший гендиректор Владимир Перетолчин и главный инженер Сергей Паульзен.

В декабре того же года под давлением забастовщиков, при активной поддержке заместителя главы областной администрации Евгения Королева и Законодательного собрания Иркутской области Сергей Паульзен был избран генеральным директором предприятия, а год спустя после «горячего мая» на Киренской РЭБ появился новый совет директоров. Сформирован он был из местного начальства, даже председателем совета стал мэр Киренского района Петр Неупокоев.

Казалось бы, мечты киренчан сбылись — теперь градообразующим предприятием управляет группа местных товарищей.

Запрограммированный Алексеевск

19 апреля 2017 Как сегодня живет поселок речников Автор: Фото: Теги: Поделиться в facebook Поделиться в vk Поделиться в odnoklassniki Поделиться в twitter Алексеевск – один из самых молодых в Киренском районе. Статус рабочего поселка он получил в 1939 году.

В советское время здесь стабильно работали РЭБ флота и лесопромышленный комплекс, на которых трудились несколько тысяч человек. После перестройки РЭБ начала разваливаться. Кто знает, как в таких условиях удалось бы выжить Алексеевску, если бы не местные власти. Они нашли выход – привлекать для развития средства по областным и федеральным программам.
Сегодня Алексеевское МО самое «запрограммированное» во всем Киренском районе.

Здесь капитально отремонтированы школа, клуб и многоквартирные дома, строится новое жилье для переселенцев из ветхих бараков, появились спортивные площадки и хоккейные корты, благоустраивается парк.

Останавливаться на достигнутом здесь не намерены. При поддержке района уже подготовлены документы на строительство детского сада-школы и спортивно-оздоровительного комплекса, который появится в поселке речников к 80-летию Иркутской области. Своим появлением Алексеевск обязан купеческой смекалке Якова Фризера.

Наличие естественного готового ковша-затона на правом берегу Лены в 25 км ниже Киренска побудило его купить в 1904 году участок земли у алексеевских крестьян напротив деревни Алексеевки для отстоя и ремонта своих пароходов. В здешних местах бытует легенда, что Яков Фризер приобрел землю всего лишь за ведро водки.

Уже в 1906 году на пустынном берегу появились здания ремонтной мастерской и три жилых дома, один из которых стоит и поныне.

С них и началась история современного Алексеевска. Первым на зимний отстой в здешнем затоне встал пароход «Королонец». Произошло это в 1906 году, а через семь лет был организован отстой Ленских судов общего пользования.

В начале 30-х годов прошлого века в Алексеевске начало развиваться судостроение. Первыми построенными шхунами стали деревянные моторные боты «Лаптев», «Челюскин» и «Прончищев». Одновременно рабочие занялись переоборудованием барж и пароходов под пассажирские перевозки.

В 1938 году Алексеевскими мастерами был построен первый на реке Лене пассажирский пароход «Лермонтов», а в 60-х годах переоборудован из парохода теплоход «Ермак».

За годы работы РЭБ умелыми руками местных кораблестроителей построены десятки переправных катеров, теплоходов, буксиров и танкеров, а еще собрано и введено в эксплуатацию первое крупнотоннажное судно на Лене – пассажирский теплоход «Попов». Силами работников Алексеевской РЭБ возводились не только речные суда – застраивался и благоустраивался весь поселок.

И сегодня, в отличие от большинства подобных населенных пунктов, Алексеевск выгодно выделяется добротными современными строениями, широкими улицами и красивыми парками. Две трети жилых домов – благоустроенные пятиэтажки и двухэтажные коттеджи.

– В лучшие времена более 270 тыс.

Обзор прессы

 Вернуться к списку дайджест прессы. 22 февраля 2012

«Существует четыре основных критерия выбора базы для отстоя флота компании: экономический фактор, безопасность, географическое расположение, наличие ремонтной базы и репутация»

, — отметил технический директор судоходной компании «Донречфлот» Олег Киселев.

С учетом этих критериев были рассмотрены основные площадки для отстоя флота в Ростовской области: ООО «Усть-Донецкий судостроительно-судоремонтный завод» (УДССРЗ, входит в «Азово-Донское пароходство»), ЗАО «Азовская судоверфь», ЗАО «Судоремонтно-судостроительный завод «Обуховский», Аксайский филиал ОАО «Донречфлот», судоремонтный завод «Мидель», судоремонтный завод «Прибой»также одна ремонтно-эксплутационная база флота в Волгоградской области – Калачевский филиала ОАО «Донречфлот».

В объемеВ целом на всех предприятиях в этом году отмечается стабильный спрос на услуги межнавигационного отстоя флота. На акватории ЗАО «Судостроительно-судоремонтный завод «Обуховский» этой зимой на отстое находятся 12 судов, в то время как в межнавигационный период 2010-2011 гг. стояло всего 5. При этом максимальное количество мест, которые могут быть представлены для отстоя, равно 20.

ССРЗ «Обуховский» находится на участке акватории рукава Мокрая Каланча реки дон в 5 км северо-западней города Азов. Рукава Мокрая Каланча является наиболее водоносным в дельте Дона, длина рукава составляет 22 км, средняя ширина – 180-300 м, средняя глубина – 5-10 м.В ООО «Усть-Донецкий ССРЗ» в межнавигационный период 2011-2012 года на отстое находится 23 единицы флота, в том числе: 18 судов, принадлежащих ОАО «Донречфлот», и 5 судов других судоходных компаний.

В межнавигационный период 2010-2011 гг. на отстое и ремонте находились 28 судов, в том числе 20 единиц флота ОАО «Донречфлот» и 8 плавсредств сторонних организаций.

Для безопасного отстоя судов внутреннего водного транспорта грузоподъемностью от 2 тыс.

тонн до 5 тыс. тонн возможно размещение до 40 единиц у причальной стенки и на акватории завода.«Уменьшение численности судов, находящихся в нынешний межнавигационный период на отстое и ремонте в УДССРЗ, произошло в связи с более ранним закрытием речной навигации на реке Дон. Теплоходы сторонних компаний просто не получили возможности прийти на завод на межнавигационный отстой», — пояснил директор УДССРЗ Сергей Ткаченко.В межнавигационный период 2011-2012 гг.
в Аксайском филиале ОАО «Донречфлот» было поставлено на отстой 40 судов.

В межнавигационный период 2010-2011 гг. — 35 судов. «Это максимальная загрузка акватории филиала, — отметил директор филиала Олег Трухан.

— Рост количества судов связан с их размерами».ЗАО «Азовская судоверфь» приняло на отстой 47 единиц флота, что соотносится с прошлогодними показателями.

В пользовании предприятия находится ковш площадью акватории 16 га, где суда становятся на зимний отстой. «Есть возможность размещения порядка 50 судов смешанного река-море плавания.

В этом году загрузка полная. Потребность в отстойном пункте есть, и мы вынуждены

Дело № 2-238/12

РЕШЕНИЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИг.

Киренск ДД.ММ.ГГГГКиренский районный суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Седых Д.А., при секретаре Шван О.В., с участием истца Жженых Н.А., ее представителя Потаповой Е.В., представителя ответчика Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Киренском районе Иркутской области Гребенщиковой В.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-238/12 по исковому заявлению Жженых Н.А. к УПФ РФ в Киренском районе Иркутской области о признании права на установление повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости, установил:Иск Жженых Н.А. мотивировала тем, что, являясь получателем досрочно назначенной трудовой пенсии по старости, в марте месяце 2011 года она обратилась к ответчику с заявлением об установлении повышенного размера базовой части трудовой пенсии по старости, но получила отказ.

В навигацию 1986 года она была назначена поваром на теплоход «ТР-86», в начале мая 1986 года судно выполняло рейс Осетрово — р.

Амга, из-за критического уровня воды на реке Амга судно обсохло, но команда продолжала жить и работать на судне. В данный период им была выплачена заработная плата с начислением районного коэффициента, установленного для работающих на Крайнем Севере.

В связи с тем, что судно не могло далее работать, она была назначена поваром 1 категории теплохода «ТР-1017» до окончания навигации 1986 года. В дальнейшем теплоход «ТР-86» был поставлен на зимний отстой в районе поселка Слобода Амгинского района Республика Саха (Якутия), находящегося на Крайнем Севере Согласно выписке из приказа от ДД.ММ.ГГГГ№-к она назначена поваром 1 категории ТР-86 с окла д.

XXX рублей в месяц и была направлена к месту отстоя судна п. Амга, также ей было оплачено за время нахождения в пути 80% навигационного оклада, суточные согласно положению, проезд от Киренска-Якутск-Амга самолетом. Прибыла на ремонт судна в указанную местность в составе других членов экипажа, и со следующего дня приступила к выполнению своих трудовых обязанностей, которые добросовестно выполнялись постоянно в течение полного рабочего времени и в том числе сверхурочно для более быстрого завершения рабочего задания.

ДД.ММ.ГГГГ судно отошло в рейс № 1 р. Амга 429 км. вниз порожнем по р. Лена. Иным способом, кроме как в судебном порядке подтвердить факт работы на Крайнем Севере не представляется возможным.

С учетом уточнений истица просила установить, что она выполняла трудовые обязанности повара на теплоходе «ТР-86» на Крайнем Севере в районе пос. Слобода Амгинского района Республики Саха (Якутия) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; признать за ней право на установление повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости для лиц, имеющих стаж работы в районах Крайнего Севера; обязать ответчика ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Киренском районе установить Жженых Н.А. повышенный фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости для лиц, имеющих стаж работы в районах Крайнего Севера.

Алексеевская РЭБ флота

Предупреждение об ограничениях! В Иркипедии размещены материалы из различных источников. Редакция сайта не отвечает за ошибки авторов этих материалов.

Ошибки исправляются и будут исправлены с течением времени. Вы можете помочь проекту и указать на ошибки, сообщая о них в комментариях к материалу. Источники и авторы информации, а также другие выходные данные и сведения о рубрикации материалов, размещены вслед за материалом.

⇔ перейдите по ссылке и вы получите полный (здесь — ознакомительный! 10 меток из 4000) доступ к сервису: нажав на метку на карте вы ознакомитесь с краткими данными об этом месте на карте и перейдёте по ссылке на статью в Иркипедии, связанную с ним.

В также есть поиск объектов на карте.

  1. пт, 2020-09-27 13:27
  2. пт, 2020-09-27 13:20
  3. пт, 2020-09-27 13:23

| | | | | | | | | | | | | | | | Мы начали заполнять изображениями специальный функционал для поиска и просмотра всех картинок в наших архивах.

В этом путеводителе можно фильтровать изображения по альбомам, улицам и населенным пунктам, людям, а также искать изображения, связанные с местами, на карте. Каждый день нашей жизни — повод вспомнить, что же было в такой же день, но в былые годы. В этом вам поможет наша рубрика.

Открытое акционерное общество «Алексеевская ремонтно-эксплуатационная база флота» — общество открытого типа со смешанной формой собственности, базируется в поселке Алексеевск в . Осуществляет доставку грузов по реке и притокам в Иркутской области и Республику Якутию (до п.

Тикси). Поселок Алексеевск расположился на северо—востоке Иркутской области на правом берегу реки Лена в точке с координатами 57 градусов 50 минут северной широты и 108 градусов 20 минут восточной долготы. Незначительный по размерам и незаметный на карте Алексеевск вписал свою страницу в историю русского флота.

С первых дней возникновения затона здесь находили пристанище Ленские суда.

Первым был пароход «Каралонец». Теперь здесь могут встать на отстой более ста единиц флота.

1581 г. — открытие Сибири Ермаком. 1625 — 1630 гг. — открытие реки Лены первопроходцами Пантелеем Пяндой, Мартыном Васильевым и Василием Бугром.

1641 г. — составлена первая карта реки Лены Тобольским казаком Курбатом Ивановым. 1658 г. — назначение Ерофея Хабарова приказчиком пашенных крестьян в Киренском присуде. 1663 г. — первое документальное упоминание деревни Алексеевки.

1861 г. — появление первого парохода «Св. Тихон Задонский» на Лене. 1904 г. — на правом берегу реки у крестьян д.

Алексеевки купцом Я. Д. Фризером приобретены земли для организации места отстоя судов, построены первые строения.

1906 г. — впервые в затоне на зимний отстой встал пароход «Королонец». 1913 г. — организация Алексеевского затона—отстоя общего пользования. 1920 г. (Февраль—март) — национализация Ленского флота и передача затона в ведение Иркутского РУПВода.