Автосамоделки на дорогах со стороны гибдд

Автосамоделки на дорогах со стороны гибдд

Легализация переделок — в ГИБДД надо сходить один раз!


Выбор редакцииНовый Suzuki Jimny: первый тест-драйв и видеоВчера, в 6:07Наклейки на стеклах: это забавно или причина для ДТП и запрета?Вчера, в 17:30Вот так водители убивают двигатель — 5 примеров2 октябряЕдиная база дорожных знаков: вы знаете, что ее нет?!Вчера, в 11:19Спрос на Лады продолжает расти. Но не на всеВчера, в 9:46Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиКемпер-трансформер: две минуты — и это квартира со всеми удобствамиВчера, в 19:18Топ-25: вот какие автомобили мы покупали в сентябреВчера, в 17:29Ладу Весту с автоматом покупают. Но как-то не оченьВчера, в 16:47«Детали»Если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон?Резиновый, ворсовый или «памперс».

— выбираем правильный коврикROWE — охлаждение по-немецкиСпецпроектыIAA-2019Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland XIAA-2019Без фар и экранов, зато с дронами: новый концепт AudiIAA-2019Умная шина: сама себя и диагностирует, и подкачивает22 ноября 2017 годаГосавтоинспекция подготовила новые поправки в собственные регламенты, регулирующие процедуру легализации доработанных, тюнингованных автомобилей и машин с ГБО. Если их утвердят, то автовладельцу не придется больше бегать по различным инстанциям.

Матвей Дышло СпециалистПроблема возникла в прошлом году, когда ГИБДД решила убрать с дорог опасные автобусы, в конструкцию которых были внесены нелегальные изменения.

Правда, инспекторы Госавтоинспекции очень быстро поняли: автобусов на дорогах куда меньше, чем доработанных внедорожников или легковушек с тюнингом, и вплотную занялись ими.Придирались ко всему, вплоть до резины нештатных размеров и спойлеров с антикрыльями. Владельцам переделанных автомобилей грозит ни много ни мало приостановка регистрации транспортного средства до устранения вмешательства в конструкцию. Заодно под горячую руку попали владельцы автомобилей с газобалонным оборудованием (ГБО) и мотоциклисты, у которых инспекторы начали придираться не только к прямоточным глушителям, но и к дугам безопасности, а порой и к подножкам.

Ситуация вышла из-под контроля руководства ГИБДД, которое в итоге признало «некоторые перегибы на местах». Правда, что-то поменять там согласились только после того, как возмущенная общественность стала массово писать жалобы депутатам и Дмитрию Медведеву. Летом Госавтоинспекция уже подготовила регламенты, но теперь решила еще больше упростить легализацию переделок в автомобиль.

После утверждения новых поправок, пишет «КоммерсантЪ», автовладельцу достаточно будет только посетить ГИБДД, минуя различные сертификационные лаборатории, где сегодня нужно получать заключения. В ГИБДД владелец транспортного средства покажет сертификат на компонент, который планируется установить в автомобиль, и декларацию автосервиса о его установке. Инспектор технадзора проверит, не нарушены ли основные положения: не увеличилась

Нелегальный тюнинг автомобилей: снимите это немедленно!

Выбор редакцииНовый Suzuki Jimny: первый тест-драйв и видеоВчера, в 6:07Наклейки на стеклах: это забавно или причина для ДТП и запрета?Вчера, в 17:30Вот так водители убивают двигатель — 5 примеров2 октябряЕдиная база дорожных знаков: вы знаете, что ее нет?!Вчера, в 11:19Спрос на Лады продолжает расти.

Но не на всеВчера, в 9:46Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиТоп-25: вот какие автомобили мы покупали в сентябреВчера, в 17:29Ладу Весту с автоматом покупают.

Но как-то не оченьВчера, в 16:47Подорожают ли шины? В Минпромторге успокаивают.Вчера, в 15:15«Авторынок»Топ-25: вот какие автомобили мы покупали в сентябреЛаду Весту с автоматом покупают. Но как-то не оченьПодорожают ли шины?

В Минпромторге успокаивают.СпецпроектыIAA-2019Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland XТехническая средаКак недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»Конкурс знатоковКонкурс автознатоков: почему гидрорейки проиграют электроусилителям?13 июня 2016 годаЕсли не хотите неприятностей, проверьте свой автомобиль и снимите все нестандартное оборудование — сотрудники ГИБДД увеличили внимание к нелегальному тюнингу. Хотите ездить «не как все», приготовьтесь к процедуре легализации.

А заодно копите деньги и закаляйте нервы.

Илья Пименов «За рулем»Конечно, стритрейсеры поперек горла не только ГИБДД, но и нормальным водителям. Все здравомыслящие люди прекрасно понимают, что на дорогах не должно быть анархии.

И очевидно, что развеселая утренняя поездка «вундеркинда» Руслана Шамсуарова и его компании по Москве и игры в догонялки с ДПС стали последней каплей, переполнившей чашу терпения стражей дорожного порядка. Все понятно и вроде бы правильно.

Однако та стремительность, с которой водителей стали дисциплинировать, совершенно сбивает с толку, вносит сумятицу, неразбериху.Закручивание гаекВ мае правительство приняло решение внести в ПДД термин «опасное вождение», но наказание за него до сих пор не определили. Зато Общественная палата выступила за введение уголовной ответственности при неоднократном неподчинении сотрудникам ГИБДД.

И это вроде бы правильно — «гонщики» совсем распоясались.

Но не будут ли недобросовестные гаишники (а они все еще есть) злоупотреблять такой властью? И тут же РСА начала готовить новый коэффициент для приверженцев опасного вождения, то есть тех, кого штрафуют по пять раз в год и чаще. По данным страховщиков, это лишь 5% водителей, так что законопослушным гражданам бояться вроде как нечего.

Хотя нахватать пять штрафов за год может и аккуратный водитель.Вместе с тем — и это самое важное — недавно в Сети появилось сообщение о том, что ГИБДД увеличила внимание к автомобилям с нестандартным оборудованием.

Такие машины останавливают, выписывают протоколы и штрафы (размер зависит от оборудования), машины отправляют на штрафстоянки, аннулируя регистрацию… В крайнем случае могут даже инкриминировать неповиновение сотрудникам полиции.

Могут ли ГИБДД останавливать где угодно по новому приказу №664?

Июл 20 2017 | Время прочтения: Остановка по требованию — Приказ 185 Открыть содержание Статья обновлена 20 Октября 2017 года после вступления в силу и обновления Администратвиного регламента МВД. Многие автолюбители всегда полагали, что для проверки документов, согласно Приказу №185, сотрудник ГИБДД мог останавливать машину только на стационарных постах.

Приказ №185 МВД, на самом деле, не содержит вообще ни одного пункта, регламентирующего остановку автомобиля инспектором. Он вводит в действие и делает обязательным для исполнения Административный регламент МВД, и потому правильно ссылаться именно на Административный регламент в вопросе права остановки где угодно, в том числе вне стационарных постов. Правда в том, что никаких на сегодняшний день, 04 Октября 2020 года, в 185 приказе не принято.

Но мы можем прямо это утверждать только потому, что очень многие водители, не изучившие до конца этот приказ, просто подменяют понятия, когда их интересует исключительно вопрос правомерности остановки на стационарных постах. Дело в том, что Приказ №185 вводит в действие административный регламент, а тот может изменяться, а может и обновляться. И вот 20 Октября 2017 года вступает в силу обновлённый регламент МВД.

И, чтобы он был введён в действие, потребовался новый Приказ, который теперь вышел под другим номером — , разработанный от 23 Августа 2017 года.

Согласно новому Приказу, инспекторы ГИБДД (как и любые сотрудники полиции) сейчас могут останавливать автомобили вне стационарных постов, или, проще говоря, где угодно. Отличие Приказов заключается в том, что исключена проверка документов без причины на стационарных постах и, таким образом, введён единый список оснований для такой проверки (п.

106 регламента).

  • наличие признаков нарушения ПДД,
  • проведение разного рода мероприятий (спецмероприятий) по безопасности дорожного движения (например, «трезвый водитель», «безопасность ребёнка» и тому подобные).
  • ориентировка о причастности водителя или машины к ДТП,

Только имейте в виду, что это основания для проверки документов. А вот основания для остановки автомобиля перечислены отдельными пунктами (в п. 84 регламента).

  • если автомобиль неисправен и при этом создаёт угрозу безопасности дорожного движения,
  • для регулировочных действий (если требуется остановить все автомобили),
  • необходимость привлечения в качестве понятого водителя и/или пассажиров,
  • проведение разного рода мероприятий (спецмероприятий) по безопасности дорожного движения (например, «трезвый водитель», «безопасность ребёнка» и тому подобные),
  • необходимость использования машины,
  • необходимость помощи другим лицам,
  • проверка документов.
  • необходимость опроса водителя и/или пассажиров о ДТП, если они являлись его очевидцами,
  • ориентировки на водителя или автомобиль,
  • признаки нарушения ПДД (в том числе установленные визуально),
  • для обеспечения проезда организованной колонны со спецсигналами,
  • если это необходимо для проезда автомобиля скорой помощи и других оперслужб,

Гаишники начали облаву на тюнингованные автомобили

× × Обладателям незаконного тюнинга для легализации фактически нужно восстанавливать свою машину до состояния серийного авто.

Работника Московского метрополитена Илью Соловьёва, счастливого обладателя Subaru Impreza WRX, на днях из-за тюнинга авто остановил экипаж ДПС.

Сначала полицейским не понравилась тонировка передних стёкол, а затем они заявили, что такого большого спойлера на крышке багажнике у серийной модели Impreza WRX тоже не должно быть.

— Я стал с ним спорить, доказывая, что на раллийных версиях Impreza именно такой аксессуар и должен стоять. Выяснилось, инспектор знает, что с завода на машинах в комплектации WRX должен стоять низкий спойлер. После нескольких минут споров он попросил открыть капот.

К моему удивлению, он назвал даже модель двигателя (205-й), который должен стоять в стандарте на WRX. Касательно мотора никаких нарушений не нашёл. Хорошо, что дэпээсник не заметил громкий увеличенный выхлоп.

В итоге мне выписали штраф только за тонировку, — рассказывает Соловьёв.

Такое внимание к обвесам авто у полицейских возникло не случайно.

По данным Лайфа, патрульные инспекторы ДПС начали масштабную проверку автомобилистов, внёсших изменения в конструкцию автомобилей и не зарегистрировавших её в установленном законом порядке.

Речь идёт о спортивных тюнингованных легковушках, а также внедорожниках, специально доработанных для трофи и рейдов.

Патрульные инспекторы останавливают машины и при обнаружении самостоятельно установленных турбин, «прямоточных глушителей», силовых бамперов, шноркелей и прочих переделок выписывают штрафы и предписание на устранение доработок.

Илья не единственный обладатель тюнингованного авто, кто уже столкнулся с полицейскими.

— В Москве рейд по спортивным авто.

Если нестандартный руль, «ковш» (сиденье от спортивного автомобиля), спойлер, занижение, диски и т. д., вас штрафуют, а затем передают документы в МРЭО. После этого ваш автомобиль снимают с учёта и ставят запрет на регистрацию, — говорит житель Москвы Алексей Корниенко. В компании «МАДИ Птиа-Фонд», оказывающей услуги по сертификации тюнинга автомобилей, также фиксируют активизацию контроля со стороны ДПС.
— Сверху поступило указание. Наверное, бьются часто эти тюнингованные машины.

С джиперами ещё хлеще сейчас ситуация обстоит, — отмечает сотрудник компании.

Правозащитники же заявляют об облавах на стритрейсеров и любителей монструозных внедорожников со стороны ГИБДД.

— К нам идёт огромное число обращений от этих категорий водителей о том, что их останавливают инспекторы ГИБДД и проверяют доработки автомобилей.

По нашей информации, в ГИБДД почему-то руководствуются нормами

«Регламента Таможенного союза о колёсных транспортных средствах»

, в котором в частности сказано, что все изменения в конструкции транспортных средств должны быть сертифицированы.

Хуже всего приходится водителям с газобаллонным оборудованием: нам пишут, что в регионах их подкарауливают даже на газозаправочных станциях,— рассказывает руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. В ГИБДД России не смогли предоставить оперативный комментарий.

Глава ГИБДД — о лишении прав, техосмотре, игре со светом и проверках на дорогах

Выбор редакцииНовый Suzuki Jimny: первый тест-драйв и видеоВчера, в 6:07Наклейки на стеклах: это забавно или причина для ДТП и запрета?Вчера, в 17:30Вот так водители убивают двигатель — 5 примеров2 октябряЕдиная база дорожных знаков: вы знаете, что ее нет?!Вчера, в 11:19Спрос на Лады продолжает расти. Но не на всеВчера, в 9:46Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиТоп-25: вот какие автомобили мы покупали в сентябреВчера, в 17:29Ладу Весту с автоматом покупают. Но как-то не оченьВчера, в 16:47Подорожают ли шины?

В Минпромторге успокаивают.Вчера, в 15:15«Авторынок»Топ-25: вот какие автомобили мы покупали в сентябреЛаду Весту с автоматом покупают. Но как-то не оченьПодорожают ли шины?

В Минпромторге успокаивают.СпецпроектыIAA-2019Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland XТехническая средаКак недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»Конкурс знатоковКонкурс автознатоков: почему гидрорейки проиграют электроусилителям?21 марта 2017 годаНа какой срок могут лишить водительских прав, почему сотрудники ДПС порой сами провоцируют пробки и как призвать их к порядку, допускается ли изменение алгоритма работы дневных ходовых огней? На эти и другие вопросы наших читателей отвечает глава ГИБДД Виктор Нилов.

«За рулем» Онлайн-редакция На вопросы читателей отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Виктор Нилов.

ПОЖИЗНЕННОЕ ЛИШЕНИЕНе раз слышала, что кого-то лишают прав на десять, двадцать и даже более лет. За что же такое наказание?ЕЛЕНА, Хабаровск Материалы по теме Указанные вами сроки лишения права управления транспортными средствами возможны, когда водитель, уже лишенный прав, повторно привлекается к аналогичной административной ответственности. Так, согласно части 3 статьи 32.7 КоАП РФ отсчет нового срока лишения начинается сразу после окончания предыдущего.

И фактически водитель может остаться без прав на довольно продолжительное время.ТЕХОСМОТРToyota Camry была выпущена в августе 2014 года, однако куплена мной новой в автосалоне в мае 2015 года. Когда проходить техосмотр?МИХАИЛ, КурскЕсли ваш автомобиль не используется в качестве такси, то, в соответствии со статьей 15 федерального закона от 1 июля 2011 года № 170‑ФЗ

«О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

, проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска, не требуется.

Таким образом, представить автомобиль на первый технический осмотр вам необходимо в 2017 году.ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫВ последнее время рекламы на дорогах заметно поубавилось. Однако нередко она всё равно загораживает светофоры, «маскирует» знаки и вообще отвлекает водителей.

Есть ли в законах требования к рекламе и где можно их почитать?ИВАНОВ, Московская область Материалы по теме

5 разводок гаишников, на которые часто попадаются водители

05 июня 2020 в 19:16КомментарииВ летнее время автомобилист, отправляющийся к морю или банально к себе на дачу, рискует попасть в неприятную ситуацию буквально на ровном месте. Приводим вашему вниманию некоторые возможные сценарии.

Будьте внимательны!На старом, но по сей день актуальном видео приведена интересная ситуация с типичным «хлебным местом». Водитель автомобиля, на котором установлен видеорегистратор, ехал в левой полосе и не выезжал на встречную полосу, то есть не совершал маневр «обгон», определение которого прописано в Правилах.

Напомним, что это опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

В данном случае водитель выполнял опережение, то есть, его транспортное средство двигалось со скоростью, превышавшей скорость попутных транспортных средств. Как говорит сам пользователь, опубликовавший видео, расчет гаишников был сделан на то, что сужение дороги невозможно отследить без разметки.Но здесь вины водителя нет, разумеется, при условии, что он не превышал установленное ограничение в скорости.

Ситуацию разъяснил автоэксперт и юрист Сергей Смирнов:

«Что касается обгона, то, опять же, исходя из самого термина «

Обгон», это опережение других транспортных средств, связанное с выездом на полосу движения, предназначенную для встречного движения.

В начале ролика мы видим знак, запрещающий обгон. Водитель едет с опережением по своей полосе (крайней левой), дальше линии разметки отсутствуют. Водитель продолжает движение по своей траектории и затем прижимается правее.

Здесь нужно исходить из требований, установленных пунктом 9.1 ПДД.

В этом пункте указано, что количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева. Таким образом в действиях водителя нарушений ПДД нет».Данная схема применяется совсем уж циничными сотрудниками и, судя по всему, довольно редкая.

Тем не менее, полностью ее исключать нельзя. Суть в следующем. Перед перекрестком размещаются временные знаки «Дорожные работы» и «Обгон запрещен», а указатель «Пересечение со второстепенной дорогой» маскируется пакетом. Дальше начинается спектакль – машина ДПС едет по абсолютно свободной дороге с низкой скоростью и ловит водителя, который, дождавшись окончания перекрестка и сплошной линия разметки, начинает обгон и попадает на лишение прав.Ситуация циничная и провокационная, хотя водитель в данном случае нарушает: закрытый знак перекрестка продлевает действие временного знака «Обгон запрещен».

В данном случае трасса

Машины ГИБДД и их оснащение


Еще в начале прошлого века для нужд армии и милиции в России стали закупать большие партии машин из-за границы, а 3 июля 1936 года считается датой создания автоинспекции СССР.

В качестве милицейских автомобилей применялись машины разных марок.

В 1920 годы это были ЗИС И ГАЗ, после Второй Мировой войны автомобиль «Победа», а с 50-х годов приобрели популярность такие марки машин, автобусов и грузовиков, как Москвич, РАФ, УАЗ, ПАЗ, ГАЗ-21 «Волга». В 70- е годы популярными милицейскими машинами были «Волга», «Жигули», внедорожник УАЗ-469, а также «Нива».

В 90-е годы ГИБДД для своих нужд, кроме отечественного транспорта значительно уступающего в скорости иномаркам, также стала приобретать иностранные машины марок Ауди, Тойота, Форд и др.

В настоящее время машины ГИБДД иностранных производителей не менее популярны и востребованы, широко применяются и отечественные автомобили ВАЗ-21114. Современные автомобили данной марки оборудованы двумя видеокамерами.

Одна из камер осуществляет запись всего происходящего в салоне , а другая – снаружи. Таким способом автоинспекторы смогут оградить себя от агрессивного поведения со стороны участников дорожного движения и избежать конфликтных ситуаций, связанных с вымогательством или получением взяток.

Эти автомобили также укомплектованы системой ГЛОНАСС, отслеживающей передвижение патрульной машины и прибором «Искра-видео», фиксирующим превышение скорости и записывающим нарушение правил дорожного движения.

Все данные с прибора распечатываются на находящемся в транспорте принтере. Также новейшие машины этой марки имеют ноутбук и модем, благодаря чему можно не связываясь с дежурным диспетчером осуществить проверку машины нарушителя по базе данных.

В багажнике этого нового патрульного автомобиля имеется чемодан с такими приборами, как компас, фотоаппарат, лазерная рулетка, позволяющая замерять расстояние при аварии без перекрытия дороги, а также молоток и топор, чтобы достать пострадавших с покореженных при ДТП машин. Машины ГИБДД с комплексом «Автопрактика» В ближайшее время все практические экзамены при получении водительских прав будут сниматься на специальные видеокамеры. Уже закуплены , оснащенные комплексом «Автопрактика», состоящим из переносного компьютера и семи видеокамер.

Одна камера смотрит вперед машины, а шесть остальных предназначаются для осуществления контроля действий инспектора и экзаменатора. Все данные с видеокамер записываются в компьютер, а после этого они сдаются инспектором своему начальнику. Благодаря такому нововведению уменьшилось число сданных экстерном экзаменов на протяжении года, так как на камеру фиксируются абсолютно все действия водителя, а также снизилось количество аварий на дорогах Московской области с участием новичков-водителей.

Новые ответы ГИБДД о переоборудовании машин, праворульках и автопилотах

Выбор редакцииНовый Suzuki Jimny: первый тест-драйв и видеоВчера, в 6:07Наклейки на стеклах: это забавно или причина для ДТП и запрета?Вчера, в 17:30Вот так водители убивают двигатель — 5 примеров2 октябряЕдиная база дорожных знаков: вы знаете, что ее нет?!Вчера, в 11:19Спрос на Лады продолжает расти.

Машины ГИБДД, оснащенные алколазерами В настоящее время появились устройства, позволяющие на расстоянии определять водителей, находящихся за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Данные приборы называются алколазерами, они способны реагировать на пары алкоголя в движущемся транспорте.
Но не на всеВчера, в 9:46Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиТоп-25: вот какие автомобили мы покупали в сентябреВчера, в 17:29Ладу Весту с автоматом покупают. Но как-то не оченьВчера, в 16:47Подорожают ли шины? В Минпромторге успокаивают.Вчера, в 15:15«Авторынок»Топ-25: вот какие автомобили мы покупали в сентябреЛаду Весту с автоматом покупают.

Но как-то не оченьПодорожают ли шины? В Минпромторге успокаивают.СпецпроектыIAA-2019Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland XТехническая средаКак недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»Конкурс знатоковКонкурс автознатоков: почему гидрорейки проиграют электроусилителям?13 июня 2020 годаОштрафуют или нет за использование шин и дисков нештатной размерности?

Куда обращаться, если на машину упала сосулька?

Должны ли инспекторы ГИБДД предоставлять видеодоказательства нарушений? Кто ответит за ДТП, которое спровоцировал автопилот?

Можно ли ездить с трещиной на лобовом стекле?

«За рулем» Онлайн-редакция На вопрос читателя отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. Следуйте рекомендациям Материалы по теме ГИБДД периодически проводит рейды по выявлению переоборудованных машин. Среди прочих «под раздачу» попадают и владельцы машин с тюнингованными дисками.

Хотелось бы понять, чем следует руководствоваться при покупке.Артем, МоскваНе вполне понятно, что имеется в виду под «тюнингованными дисками». Предполагаю, что речь идет об установке колес и шин нестандартной размерности. В связи с этим следует принять во внимание, что отступление от рекомендаций завода-изготовителя транспортного средства в отношении геометрических параметров колес (вылет, ширина, посадочный диаметр и др.), а также размерности, весовых, скоростных и иных характеристик шин не допускается.

Указанные параметры содержатся в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Кроме того, согласно федеральному закону «О безопасности дорожного движения» (статья 15) составные части конструкции (к их числу относятся колесные диски и шины) подлежат обязательной сертификации.

Поэтому, приобретая колёса и шины, требуйте у продавца копию документа, подтверждающего их сертификацию.Вне сферы ответственностиУпавшая на машину сосулька повредила крышу и капот.

Чтобы оформить документы для страховой, позвонила в ГАИ, а там мне посоветовали обратиться к участковому. Бегала за ним неделю. Не проще ли было всё сделать сотрудникам

4колеса

Как известно, многие россияне предпочитают ездить в отпуска на личных автомобилях. Увы, неприятности в лице не самых честных сотрудников ГИБДД могут подстерегать водителей прямо во дворе дома.

Автолюбитель садится в машину, трогается, и в этот момент у него звонит телефон.

Водитель, не ожидая «подставы», отвечает, и тут появляется инспектор ГИБДД, который выписывает штраф за разговор во время движения. Что произошло? Некоторые владельцы оставляют номера телефонов под стеклом на случай, если кто-то окажется «заперт». Инспектор записывает номер, ждет водителя и затем звонит ему.

Не очень честный поступок, но с точки зрения закона вина полностью лежит на водителе. Некоторые сотрудники ГИБДД подменяют «осмотр» «досмотром», то есть начинают просить открыть багажник, показать содержимое сумок и т.

д. По закону, при осмотре инспектор может лишь заглянуть в салон через окна. Для досмотра, во-первых, нужны основания, во-вторых, присутствие двоих понятых.

И даже в этом случае прикасаться к тем или иным предметам инспектор права не имеет — это уже обыск, для которого нужно постановление суда. Немало проблем водителям доставляют ситуации, требующие выезда на полосу встречного движения.

Это может быть препятствие на дороге (предварительно созданное нечестными гаишниками), медленно движущееся (по просьбе тех же инспекторов) транспортное средство, и, как ни странно, прерывистая линия разметки. Разумеется, сотрудники ГИБДД всеми силами доказывают, что выезд на «встречку» был незаконным, и начинают угрожать лишением прав.

Тем не менее вынужденный выезд на полосу встречного движения, согласно ПДД, карается лишь штрафом. Тихоходов в зоне действия знака «Обгон запрещен» обгонять, увы, нельзя — прав действительно можно лишиться.

Не нарушают закон инспекторы и в том случае, когда утверждают, что действие знака распространяется и на участок с прерывистой линией разметки. К сожалению, разметка и знаки зачастую противоречат друг другу, и водитель в таких случаях должен руководствоваться знаками.

Также у сотрудников ГИБДД популярно обвинение в употреблении спиртных напитков.

Результат теста при этом действительно положительный. Следует помнить о том, что тестер должен быть проверен и опломбирован, а упаковка с одноразовой трубкой должна быть вскрыта в присутствии водителя. Можно и вовсе отказаться от прохождения теста и настоять на медицинском освидетельствовании в больнице.

Если у инспектора нет серьезных подозрений в том, что его «жертва» пьяна, на этом общение с ним, вероятнее всего, закончится. Понравился наш сайт? или (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!Поделиться:75

  • |

Показать ещё

Какими способами ГИБДД «доит» едущих к морю водителей

  1. Коррупция В связи с наступившим сезоном отпусков и традиционной популярностью сочинско-крымского направления среди отдыхающих со всей России, мы решили собрать через соцсети и обобщить типичные способы вымогательства, которыми всегда славились в народе сотрудники ДПС южных регионов страны. Максим Строкер Самый наглый метод вымогателей из числа сотрудников ДПС на М4 «Дон» и прочих дорогах юга России прост: без понятых заняться «обыском» транспортного средства и внезапно для его пассажиров обнаружить в нем наркотики.

    С последующим предложением отпустить за взятку.Второй вариант «развода» связан с мухлежом при тесте на алкоголь.

    Сотрудники, как пишут столкнувшиеся с этим водители, заранее подкладывают пропитанную спиртом ватку в алкотестер или впрыскивают шприцем алкоголь в запечатанный одноразовый мундштук.

    После продувки начинается «цирк» с намеками на решение вопроса на месте.Для применения следующего способа поживиться за счет отдыхающих, машина инспекторов с камерой устанавливается вблизи перегиба дорожного полотна, скрывающего сплошную линию разметки.

    Из-за этого на фотографиях кажется, что машины в этом месте идут по встречной полосе, хотя на самом деле они следуют строго по своей стороне дороги. Приглянувшееся авто останавливают, показывают водителю фото «нарушения» и начинают пугать неизбежным лишением ВУ в суде.

    Многие ломаются и платят вымогателям.Следующий «фокус» сотрудников ДПС солнечного юга России тоже связан с фото- видеофиксацией. Камера устанавливается на приличном расстоянии от населенного пункта, там где не штрафуется движение со скоростью вплоть до 109 км/ч. Комплекс фотографирует в этот момент машину и отсылает данные патрулю ГИБДД, стоящему в черте поселка, где скорость ограничена 60-ю, а то и 40 км/ч.stop-cukerova-balka.ruЗафиксированную в чистом поле машину полицейские останавливают уже в черте населенного пункта и предъявляют водителю фото с камеры, сообщая, что он нарушил скоростной лимит в поселке.

    Хотя на самом деле ничего такого не было. Далее предлагается «решение вопроса» неформальным путем.Еще один «развод» на М4 «Дон» возможен на участках где нет разметки на асфальте. Экипаж ДПС «фотографирует» машину будущей жертвы, останавливает и сообщает водителю, что тот якобы ехал по левой полосе при свободной правой.

    После этого гражданина проверяют по базе штрафов за нарушения ПДД и если находят хоть один, случившийся в течение последнего года (например — превышение скорости), начинают запугивать «клиента» тем, что за повторное нарушение Правил полагается лишение «прав». Хотя изъятие ВУ по этой статье предусмотрено при совершении точно такого же правонарушения, что и первое — строго по той же статье КоАП.Главное

  2. ГАИ

Реформа МВД уберет автоинспекторов с трассы

Автоинспекторов на дороге постепенно будут заменять видеокамеры. Увеличивать число нарядов ГИБДД на дорогах не планируется.

Более того, в рамках реформирования МВД будет сокращена также штатная численность подразделений Госавтоинспекции.

Во время реформы будет проходить оптимизации структуры, и по этой причине увеличение численности и количества нарядов ДПС на улицах просто физически невозможно, пишут «», цитируя заместителя начальника ДОБДД МВД России Владимир Кузин. По его словам, сейчас патрулирование осуществляется только в районах со сложной обстановкой и большим количеством аварий.

Но и в этих местах уже устанавливаются видеокамеры. «Средства автоматической видеофиксации сейчас активно внедряются. Они устанавливаются в местах, где необходим постоянный контроль за дорожной обстановкой — например, в районах железнодорожных переездов, — отметил Кузин.

— Там мы наших сотрудников заменяем видеокамерами». Что касается изменения названия ГИБДД в рамках реформы, то, по словам замруководителя Госавтоинспекции, этот вопрос пока не решен, передает.

«В настоящее время ожидается принятие закона «О полиции», после этого президент предложит оргштатную структуру ведомства и названия соответствующих подразделений», — подчеркнул Кузин. Как сообщалось ранее, спикер Совета Федерации Сергей Миронов предложил напрямую подчинить реорганизованную ГИБДД президенту РФ.

Он рекомендует преобразовать ГИБДД в специальную дорожную полицию, прописав соответствующие изменения в законе «О полиции».

«При этом ГИБДД должна быть избавлена от несвойственных ей функций, которые мешают ей выполнять основные ее обязанности»

, — заявил он.

По мнению Миронова, сейчас сотрудники ГИБДД в каждом субъекте Федерации — это «страна в стране».

«Сегодня парадокс заключается в том, что сотрудники ГИБДД подчиняются формально только руководству органов МВД конкретного региона, а по сути, — лишь губернатору»

, — сказал Миронов.

По его мнению, при преобразовании ГИБДД в дорожную полицию новый орган власти должен иметь

«четкую вертикаль, с подчинением региональных органов федеральным»

.

Проект ФЗ «О полиции» содержит 11 глав и 57 статей.

В старом законе, который определял деятельность самого крупного в стране ведомства с 1992 года, было восемь разделов и 40 статей. Законопроект стал результатом длительного обсуждения в обществе, посвященного реформированию всей системы МВД, в котором участвовали первые лица страны, действующие и бывшие руководители и представители министерства, правозащитники, известные общественные деятели и политики, представители экспертного сообщества и Общественной палаты РФ.

Как сказано в законопроекте, который должен стать ФЗ уже в январе 2011 года, обеспечение безопасности дорожного движения остается в ведении полиции.

Более того, эта функция будет отнесена к основным направлениям ее деятельности.

Административный регламент ГИБДД. Новые изменения.

Добрый день, уважаемые читатели.

В этой статье поговорим о документе, который напрямую с водителями не связан — об .

Этот документ регламентирует поведение сотрудников ГИБДД. А так как с ними рано или поздно приходится контактировать всем водителям, то знать об этом документе и его содержании важно и полезно.Сегодня обсудим последние изменения административного регламента ГИБДД, которые вступают в силу 16 февраля 2010 года.Из приведенных ниже абзацев самая важная для нас мысль состоит в том, что патрульный автомобиль может быть как с нанесенными цветографическими схемами (они представляют собой надписи ГИБДД, ДПС и т.п.), так и без них.К патрульным транспортным средствам относятся транспортные средства Госавтоинспекции (автомобиль, мотоцикл, автобус), состоящие на балансе в органах внутренних дел и включенные в постовую ведомость. Далее также — «патрульный автомобиль».Патрульные автомобили могут использоваться в исполнении с нанесенной на наружную поверхность специальной цветографической схемой в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации и оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, а также без указанных специальных цветографических схем и устройств для подачи сигналов.Патрульный автомобиль должен располагаться таким образом, чтобы его могли видеть участники дорожного движения.

Цель такого размещения — не «поймать за руку» нарушителя, а предотвратить нарушения. Таким образом, в кустах прятать автомобиль запрещается, зато можно спрятать его за остановкой или за пригорком. Причем такое возможно только в аварийно-опасных местах или при использовании фото-, видеосъемки.Также в новом регламенте запрещается маскировать автомобиль и ставить его в темноте.

Это, несомненно, очень важно. Объясню, почему. Представьте себе такая ситуация: «Едете Вы по дороге ночью где-нибудь за городом. А тут из кустов выпрыгивает непонятная личность и требует остановиться.

А что это за личность, и какие у нее намерения неизвестно».