Губернатор подмосковья о строительстве дублера щелковского шоссе от мкад в область

Губернатор подмосковья о строительстве дублера щелковского шоссе от мкад в область

Самая чувствительная проблема. Губернатор Подмосковья назвал срок строительства дублера Щелковского шоссе


28 марта 2020, 19:13Порядка 37 миллиардов рублей выделили на строительство дублера Щелковского шоссе. Об этом сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев во время эфира на «360».В марте губернатор Московской области Андрей Воробьев обсудил с премьер-министром России Дмитрием Медведевым строительство дублера Щелковского шоссе. Это поможет модернизировать и избавить шоссе от пробок.«Полжизни на дорогу».

Как дублер Щелковского шоссе поможет людям и экологии «Ужасная ситуация на Щелковском шоссе, это хорошо знают и жители и Щелковского района, и Звездного городка, огромное количество дачников, конечно, огромная Балашиха сталкивается с этим непреодолимым препятствием.

Поэтому наша задача была — получить поддержку Дмитрий Анатольевича Медведева по строительству Щелковского шоссе.

Это 19 километров, это 37 миллиардов рублей — и одно, и второе не составляет особых проблем осуществить», — отметил Воробьев.Парк «Лосиный остров» даже увеличится в размерах.«Первое, что мы сделали, понимая, что и экологи, и жители беспокоятся о состоянии леса, о состоянии парка, мы добавили порядка 2 тысяч гектар дополнительно к „Лосиному острову“, а для строительства дороги нам нужно вывести чуть более 100», — рассказал губернатор.Строительство дублера с восемью полосами разгрузит местные дороги и улицы, транзитный транспорт выведут за населенные пункты.

Это обеспечит скоростное сообщение и сократит время в пути.«Сегодня там в ступоре каждый день находятся 126 тысяч автомобилей, дорога перегружена в три раза. Строительство этой дороги является, наверное, самой главной, чувствительной проблемой с точки зрения развития инфраструктуры. Но и конечно, как ты будешь создавать рабочие места, развивать экономику, если не выехать и не проехать ни в один из городов, о которых мы с вами говорим.

Поэтому наша задача была — получить поддержку.

Сейчас постановление ушло в рассылку, после принятия постановления мы определим границы и начнем проектирование», — заявил Андрей Воробьев.Глава региона выразил надежду, что проект реализуют в максимально короткие сроки — три-четыре года.«Потому что это нечто, так как люди ждут эту дорогу 20-30 лет. Она перегружена просто кардинально.

И, наверно, это был самые главный вопрос, который мы обсуждали с Дмитрием Анатольевичем и огромное ему спасибо за то, что он вник, разобрался, дал соответствующие поручения, и мы сегодня аккуратно двигаемся по реализации этого проекта», — пояснил Андрей Воробьев.Щелковское шоссе связывает столицу с несколькими крупными городами области: Балашиха, Черноголовка, Ногинск, Щелково.

Трассу используют для грузовых и пассажирских перевозок в северо-восточной части Подмосковья, где живут более 320 тысяч человек. На данный момент загруженность дороги составляет до 90 тысяч машин в сутки — это в три раза больше расчетного норматива. 30 человек поделились статьей

Проект дороги через «Лосиный остров» не сдвинулся после поручения Дмитрия Медведева

от 14.09.2019, 12:25 Спустя полгода после поручения Дмитрия Медведева проработать вопрос об изменении границ национального парка «Лосиный остров» для строительства дублера Щелковского шоссе дальнейшая судьба проекта по-прежнему не ясна.

В Минприроды и Минюсте, которым дал задание премьер, признались, что в рамках действующего законодательства решить проблему «не представляется возможным».

В ведомствах предлагают либо вносить изменения в закон об особо охраняемых природных территориях (ООПТ), либо рассматривать иные варианты прохождения трассы.

В Росавтодоре “Ъ” сообщили, что дублер можно проложить «южнее существующего направления», но потребуется вырубить почти втрое больше леса, построить развязку на МКАД, что все равно не приведет к ликвидации пробок. , поручение премьера было дано после встречи с губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым, который в марте 2020 года просил господина Медведева ускорить строительство дублера Щелковского шоссе.
Вопрос о расширении Щелковского шоссе — одного из самых перегруженных в Московской области — обсуждается с 2013 года. Росавтодор выбрал в качестве оптимального варианта строительство дублера через лес, так как для реконструкции трассы потребовался бы снос домов.

Лесной массив, через который пройдет дорога, входит в состав «Лосиного острова», но на территории ООПТ строить нельзя — потребовалось изменение границ нацпарка.

Проект долгое время не согласовывался Минприроды, несмотря на готовность подмосковных властей компенсировать своими лесами потери нацпарка. Строительство дублера оценивается в 37–45 млрд руб. Дмитрий Медведев поручил Минюсту и Минприроды к апрелю проработать вопрос об изменении границ нацпарка.

о проекте правительственного постановления (подготовлен Минприроды), предусматривающем изъятие из территории парка «Лосиный остров» 140 га земель. В феврале документ прошел общественное обсуждение, в природоохранном ведомстве говорят, что он «дорабатывается с учетом замечаний».

При этом первоначально проект формально не был связан с необходимостью прокладки трассы. В свою очередь, в Минюсте (письмо в середине августа за подписью замминистра Алисы Безродной было направлено в Минприроды; есть в распоряжении “Ъ”) обращают внимание, что изменение границ нацпарка путем исключения из него участков действующим законодательством не предусмотрено.

«Отсутствие в законодательстве прямого запрета на исключение территорий из границ нацпарка не свидетельствует о том, что площадь нацпарка может быть изменена посредством такого исключения, даже если при этом предусматривается присоединение к ООПТ новых территорий»

,— говорится в письме.

Поскольку в рамках действующего законодательства решить задачу, поставленную господином Медведевым, «не представляется возможным», в Минюсте предлагают два варианта строительства дублера: внесение поправок в федеральный закон, разрешающих исключать участки для реализации конкретного проекта, или альтернативные маршруты трассы в обход территории нацпарка. В Минприроды “Ъ” сообщили, что анализ норм действующего природоохранного законодательства направлен в правительство.

Щелчок по «Лосиному Острову»

Около ржавого шлагбаума на окраине балашихинского квартала Абрамцево — остановка маршруток до метро Черкизовская.

За ними небольшое поле и лес — начало «Лосиного Острова». — И че ты встал? Давай догоняй, Барбос, Барбос, — полная женщина с хворостиной в руке подгоняет козла, отставшего от стада. — Пойдем! Женщина с животными уходит по дорожке в квартал Щитниково, который растянулся по обе стороны Щелковского шоссе.

Скоро, согласно проекту Минтранса, этот квартал окажется в тисках четырехполосного Щелчка и его будущего восьмиполосного дублера.

О том, что здесь будет проходить трасса, местные узнали 11 марта 2020 года… по телевизору. Тогда губернатор Московской области Андрей Воробьев на встрече с Дмитрием Медведевым попросил того выделить 100 га земли по границе «Лосиного Острова» на строительство дублера Щелковского шоссе, который «разжижил» бы пробки в этом районе.
Сегодня в пояснительной записке к проекту, которая случайным образом оказалась в руках у активистов, речь уже идет об изъятии 140 га земель «Лосиного Острова». Проект постановления с лукавым названием

«О расширении территории национального парка «Лосиный Остров»

, как и положено по Градостроительному кодексу РФ, начали проталкивать за несколько месяцев до встречи Воробьева с Медведевым: в Балашихе прошли публичные слушания.

Почему судьбу национального парка федерального значения решила одна Балашиха, активистам до сих пор непонятно. Потом в феврале устроили голосование за проект на официальном сайте regulation.gov. В итоге 1257 человек (75% от общего числа участников голосования) проголосовали «за расширение «Лосиного Острова».

Уже потом местные жители выяснили, что о действительном расширении парка речи вовсе не шло. — Люди искренне считали, что они голосуют за увеличение территории национального парка.

А почему так получилось: вроде бы как расширение, а на самом деле изъятие? — возмущается Ольга, местная жительница. Двадцать лет она жила в северо-восточном районе Москвы — Метрогородке, потом переехала с семьей в соседний район Богородское.

На территориях обоих этих районов расположен парк «Лосиный Остров».

Ольга показывает нам увесистую папку с фотографиями, документами, которую она собрала за два года борьбы за заповедник.

В ней зафиксированы все изменения, произошедшие с национальным парком. Гектары, отрезанные от «Лосиного Острова» под предполагаемое строительство, компенсируют за счет Московской области, от которой, по проекту правительственного постановления, отщипнут 2000 га, а со стороны Москвы добавят еще 75,6 га.

Так, Московская область пожертвует Монинское, Горенское и Ногинское лесничества, которые отделены от нацпарка дорогами и поселками, со стороны столицы присоединят землю от Сокольников, кусок у Ростокинского проезда.

По словам активистов, публикация проекта постановления «о расширении» на сайте regulation.gov была сделана с грубыми нарушениями: голосовавшие не нашли приложения, которое бы наглядно разъяснило, как изменятся границы «Лосиного Острова».

Лишь позже

Запретить планы строительства дублера Щелковского шоссе по территории сегодняшнего национального парка «Лосиный остров»

Инициатива № 50Ф52696 Уровень инициативы: Федеральный Требую соблюдение Федерального закона «Об особо охраняемых природных территориях» при проведении работ по проектированию и реконструкции Щелковского шоссе.

Щелковское шоссе на сегодняшний день – магистраль, которая предполагает проезд около двадцати пяти тысяч автомашин, а в реальности в день по ней, по разным расчетам, проезжают более восьмидесяти тысяч.

Проблема требует срочного разрешения. В марте 2020 года губернатор Московской области Андрей Воробьёв обратился к премьер-министру Российской Федерации Дмитрию Медведеву за помощью в осуществлении проекта строительства дублёра Щёлковского шоссе, в рамках которого предусмотрено изъятие более ста гектаров территории национального парка «Лосиный остров».
Губернатор ссылается на то, что якобы 75% жителей Московской области одобряют этот проект, а также на то, что якобы не существует других способов разгрузить перегруженное Щёлковское шоссе.

Проводить реконструкцию Щелковского шоссе за счет изъятия земель из национального парка «Лосиный остров» в рамках действующего законодательства не представляется возможным. Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях» запрещает изъятие земельных участков из национального парка даже в обмен на другие территории, как это предлагается сделать.

В законе прямо говорится:

«Земельные участки [национальных парков] не подлежат отчуждению…»

; «Запрещается изъятие или иное прекращение прав на земельные участки и лесные участки…»; «На территориях национальных парков запрещается любая деятельность, которая может нанести ущерб природным комплексам и объектам растительного и животного мира…, в том числе: строительство магистральных дорог, трубопроводов…и других коммуникаций…» (ст.12 п.2, ст.15 п.2д, ст.16 п.3 № 33-ФЗ от 14.03.1995).

100 гектаров Лосиного острова это не просто малый участок леса, которым можно пожертвовать ради того, чтобы избавить людей от вечных пробок. Национальный парк «Лосиный остров» — это часть национального достояния.

Это дом для животных и растений, в том числе краснокнижных.

Формальное присоединение удаленных участков, разделенных несколькими автомагистралями, не позволит сохраниться животным и растениям в их естественной среде. Вырубка части национального парка нанесет непоправимый вред экологии всего региона, скажется на нашем здоровье и здоровье наших детей. Вопреки заверениям губернатора Московской области Андрея Воробьева, широкого обсуждения вариантов строительства трассы не проводилось.

В любом случае, голосование жителей не может быть основанием для нарушения закона.

Сохранение уникальной экосистемы национального парка «Лосиный остров». Создание комфортных условий проживания жителей Щелковского направления. Решение транспортных проблем на Щелковском шоссе без нарушений законодательства. Существующая мировая практика доказала, что для решения транспортных проблем необходимо проведение целого комплекса мероприятий.

Каким будет дублер Щелковского шоссе

Одну из самых загруженных автомагистралей Подмосковья ждет масштабная реконструкция [инфографика] Поделиться:

Одну из самых загруженных автомагистралей Подмосковья ждет масштабная реконструкцияФото: Марина ВОЛОСЕВИЧ Изменить размер текста:AA Когда начнется долгожданная реконструкция Щелковского шоссе? Дублер можно построить, только используя земли парка «Лосиный Остров», но для этого нужно специальное постановление Минприроды.

На днях во время встречи губернатора Московской области Андрея Воробьёва и премьер-министра Дмитрия Медведева зашла речь о реконструкции Щелковского шоссе на территории Подмосковья. Об этом проекте говорят давно. Но до реальных дел пока не дошло.

Хотя многострадальный Щелчок — так в народе называют Щелковское шоссе — в часы пик стоит намертво. «СТОИМ В ПРОБКАХ И ЖДЕМ НОВУЮ ТРАССУ» — Это восток области, как вы знаете, он очень загружен, — доложил премьеру Воробьёв.

— Там долгое время федеральная трасса не реконструировалась.

В рамках регулирования мы вывесили информацию о том, что нужно изменить границы национального парка «Лосиный Остров», и 75% жителей проголосовали за строительство трассы, за модернизацию этого шоссе. Щелчком сейчас пользуются жители не только одноименного города Щелково, но и Балашихи, Фрязина, Ивантеевки, Черноголовки, Звездного городка, Фряново, Ногинска. Четырехполосная трасса, когда закладывалась, была рассчитана на 25 тысяч автомобилей в сутки.

По официальным данным Росавтодора, сегодня там проходит около 70 тысяч машин ежесуточно. Это в среднем. А в некоторые самые загруженные дни, вроде летних пятниц, когда из Москвы в область едут дачники, — и до 90 тысяч авто!

— До моего Фрязина от МКАД километров сорок максимум, — жалуется мне приятель.

— Но по вечерам я это расстояние могу ехать и полтора часа, и два.

Мой личный рекорд — 2 часа 15 минут.

Утром и вечером машины просто ползут. Ширины дороги не хватает. А если еще и авария случилась, туши свет.

Мне кажется, всем давно понятно, что нужна альтернативная трасса. — О реконструкции Щелковского шоссе впервые начали говорить еще лет пятнадцать назад.

И все это время мы ждем, но до конкретных проектов все никак не доходит. Стоим в пробках и ждем, — говорит мне Сергей Карачун из Щелкова. ПЛЮС 8 ПОЛОС Специалисты уже прикинули, где должен пройти дублер, чтобы разгрузить трассу.

— Новое направление (дублер трассы.

— Авт.) позволит в дополнение к уже имеющимся четырем полосам добавить еще восемь полос, — говорит зампред правительства Московской области Игорь Тресков. Общая длина — порядка 19 километров. Строительство нового направления полностью разгрузит и сделает комфортным проезд по дороге.

На встрече с премьер-министром РФ губернатор попросил помочь —

«ускорить выпуск постановления, которое позволило бы начать проектирование»

. Проблема — в землях национального парка «Лосиный Остров», они охраняются законом. Дублер Щелковского шоссе, если проект все-таки будет запущен, должен пройти по парку.

Новые дороги в Москве и Подмосковье не могут построить из-за споров дорожников и Минприроды

от 27.12.2018, 10:00 (обновлено в 10:08, 28.12) Росавтодор заморозил проект строительства дублера Щелковского шоссе, одной из самых перегруженных дорог Подмосковья.

Для прокладки новой трассы нужно вырубить 32 га леса, передвинув границы нацпарка «Лосиный остров», но Минприроды проект не согласовывает. Обсуждение вопроса вышло на уровень Белого дома. Из-за проблем с нацпарком приостановилось строительство и московской северо-восточной хорды, призванной разгрузить от пробок столицу.
Ситуация с реконструкцией Щелковского шоссе обсуждалась на координационном совете по развитию транспортной системы Москвы и Московской области. «Продолжение проектных работ, как и совместное рассмотрение с коллегами из департамента транспорта Москвы конфигурации развязки (с МКАД.— “Ъ”), в настоящее время не представляется возможным,— заявил глава Росавтодора Андрей Костюк.— Ожидаем решения Минприроды по изменению границ нацпарка «Лосиный остров»».

Щелковское шоссе (А103) — одна из самых перегруженных федеральных трасс. Четырехполосная дорога изначально была рассчитана на проезд 25 тыс. автомобилей в сутки, но сейчас, по данным Росавтодора, проезжает почти втрое больше — 69,7 тыс., из-за чего утром и вечером трасса стоит в пробках.

В 2012 году Росавтодор начал изучать варианты решения проблемы — расширение существующей дороги или строительство дублера. Расширение требует вырубки леса, входящего в состав нацпарка «Лосиный остров», на площади в 27 га и снос 402 домов (по затратам это сопоставимо со стоимостью строительства).

Строительство дублера — вырубку 32 га леса и снос 40 домов.

Росавтодор остановился на последнем сценарии.Он наименее затратен и рискован: дублер с восемью полосами движения и семью развязками, включая пересечение с МКАД, планируется провести неподалеку от действующей трассы.

«В 2017 году по поручению правительства РФ к вопросу об утверждении границ нацпарка для возможности проектирования автодороги по новому направлению подключилось Минприроды,— пояснили “Ъ” в Росавтодоре.— В настоящее время окончательного решения не принято»

. «В рамках рабочей группы при правительстве продолжают рассматриваться все возможные сценарии реконструкции Щелковского шоссе,— заявили “Ъ” в пресс-службе Минприроды.— Решение не принято. Все варианты будут прорабатываться с учетом высокой социальной значимости проекта».

Возможный сценарий обсуждался еще в 2013 году, : Минприроды соглашается на вырубку леса (тогда Росавтодору требовалось 100 га для прокладки трассы), а взамен получает 5 тыс.

га областных лесничеств. Для ускорения принятия решения Минприроды и Росавтодор обращались к губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву, но прогресса добиться не удалось.

В комитете по лесному хозяйству Московской области “Ъ” рассказали, что 8 ноября 2020 года получили из Минприроды запрос по поводу присоединения участков областных лесничеств, в частности участков, расположенных в Горенском участковом лесничестве Ногинского филиала ГКУ МО «Мособллес».

«В границах участков, за счет которых

«Полжизни на дорогу». Как дублер Щелковского шоссе поможет людям и экологии

13 марта 2020, 00:01Парк «Лосиный остров» увеличат на две тысячи гектаров при строительстве дублера Щелковского шоссе. Дорогу давно ждут жители московского региона — пробки сейчас катастрофические и убивают как время, так и экологию.«Мы прибавили две тысячи гектаров земли Московской области к „Лосиному острову“, а нам нужно вывести 100, чтобы построить по границе „Лосиного острова“ современную трассу.

Она полностью разгрузит Щелковское шоссе, Звездный городок, Балашиху», — губернатор Московской области Андрей Воробьев по итогам встречи с премьер-министром России Дмитрием Медведевым.Щелковское шоссе — федеральная трасса А103 — связывает Москву с несколькими крупными городами области: Балашихой, Черноголовкой, Ногинском и Щелковом. Дорогу используют для грузовых и пассажирских перевозок в северо-восточной части Подмосковья, где живут более 320 тысяч человек. Сейчас загруженность шоссе составляет до 90 тысяч автомобилей в сутки — в три раза больше расчетного норматива.

Строительство дублера с восемью полосами разгрузит местные дороги и улицы: транзитный транспорт выведут за населенные пункты, обеспечат скоростное сообщение, что сократит время в пути на участке между Москвой и Щелковом, а также рядом других районов Подмосковья, включая перспективно развивающийся аэропорт Чкаловский.Для строительства необходимо передвинуть границы национального парка «Лосиный остров». В начале февраля документ с планом был опубликован для общественного обсуждения на официальном портале проектов нормативных правовых актов regulation.gov.ru. В обсуждениях участвовали 1727 человек, 73% из них оставили положительные отзывы.

Подавляющее большинство проголосовавших граждан поддержало изменение границ парка. Опрошенные «360» экологи и местные жители сошлись во мнении: по-другому не получится разгрузить шоссе и помочь экологии. При этом участки, выделяемые под строительство, не являются главной ценностью национального парка.

Там, например, нет особо охраняемых деревьев или растений, необходимых для выживания лосей. И все же нужно очень внимательно отнестись к минимизации ущерба «Лосиному острову» и компенсации его территории.Местные жители, которым ежедневно приходится передвигаться по Щелковскому шоссе на собственных автомобилях и общественном транспорте, в разговоре с корреспондентом «360» были единодушны: расширять трассу надо. По их словам, решения все ждали очень долго и будут рады реконструкции.

«Вот сейчас выезжала с МКАД на Щелковское 40 минут. Это всегда пробки и долго. Все стоит.

Мы ждем, очень надеемся, чтобы расширили, и будем счастливы», — призналась автомобилистка Мария Степанова. Водитель Борис Конев рассказал, что около часа провел в пробке на расстоянии каких-то полутора километром.

Иногда на это уходит и больше — два или даже три часа. «Если расшить, то разгрузится Щелковское шоссе. Сужение — две полосы, и это очень тяжело», — подчеркнул мужчина.

Автовладелица Елена Глазкова также назвала обстановку очень сложной. «Когда утром возвращаюсь с работы, могу стоять полтора часа, а мне всего-то семь километров ехать от МКАД в сторону Балашихи.

Пострадает ли от этого национальный парк

от 11.03.2019, 21:33 У Щелковского шоссе все-таки появится дублер, но за счет «Лосиного острова».

Правительство в скором времени изменит границы национального парка, заявил Дмитрий Медведев на встрече с губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым.

Это позволит вырубить полосу вдоль проблемного шоссе, чтобы проложить там дублер. Ранее проекты расширения Щелковского шоссе вызывали споры: охранный статус «Лосиного острова» не давал начать работы.

Как власти решили проблему? И пострадает ли от этого национальный парк? Об этом — Иван Корякин. По четырем полосам Щелковского шоссе в сутки проезжают почти 70 тыс. автомобилей, что втрое больше нормы для трассы, отмечал Росавтодор.

Это не только одна из традиционных пробок столицы, но и чуть ли не главный долгострой. Наталья, которая живет во Фрязино, долгие годы слышит обещания: «По поводу расширения нам говорят, по-моему, лет десять, пару раз там даже начинали что-то делать. Если они займутся этим вопросом, думаю, что жители этого направления будут безмерно рады.На обратном пути из Москвы, например, особенно в час пик, когда люди едут с работы, они теряют часа по два».

Ситуация была патовой: дорожники предлагали проложить дублер по территории «Лосиного острова», но всякий раз встречали сопротивление Минприроды, потому что чиновники указывали на охранный статус национального парка. В итоге в Подмосковье придумали, как построить дублер, и при этом не просто сохранить, но даже увеличить площадь «Лосиного острова». Теперь сюда прибавится более 2 тыс.

г, куда войдут лесничества Минобороны, земли Ногинского района и даже парк Сокольники, а со стороны Щелковского шоссе отрежут 100 г заявил Андрей Воробьев. Природе это не навредит, заявил министр экологии и природопользования Московской области Дмитрий Куракин «Ъ FM»: «Конечно, было бы лучше, если бы не пришлось ничего вырубать, но, к сожалению, такого варианта прохождения трассы просто не существует. На наш взгляд ущерб от того, что автомобили часами стоят в пробках, не двигаются и осуществляют выбросы углекислого газа и прочих ингредиентов автомобильного выхлопа, гораздо больше, чем вырубка этих гектаров.

Кроме того, мы добавляем к территории национального парка за счет земель Московской области.По ландшафту и качеству они примерно соответствуют тем лесам, которые вырубаются». Теперь дело за Минприроды, которому Дмитрий Медведев поручил скорее изменить границы «Лосиного острова». После этого дорожники смогут начать проектирование.

Скорее всего, на МКАДе появится еще одна развязка, дублер пройдет к северу от Щелковского, затем уже с юга обогнет Медвежьи озера и вольется во Фряновское шоссе.

19 км новой дороги оценивают примерно в 47 млрд руб.

Не обойдется и без сноса зданий, но власти обещают компенсировать участки большими территориями. Потери не так страшны, если, конечно, заодно с дублером не построят жилье, говорит руководитель лесного отдела Greenpeace Russia Алексей Ярошенко: «Там есть серьезная социальная проблема, потому что фактически те люди, которые сейчас живут рядом с Щелковским шоссе, окажутся между двумя крупными трассами.

Чиновники готовы вырубить часть «Лосиного острова» ради дублера Щелковского шоссе

  1. Чтобы сохранить этот материал визбранное, или Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»? Удалить Материал удален из «Избранного»
  1. Чтобы сохранить этот материал визбранное, или Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»?

    Удалить Материал удален из «Избранного»

Без изменения границ «Лосиного острова» провести реконструкцию невозможно, уверены чиновники Антон Белицкий / ТАСС Изменить границы особо охраняемой природной территории «Национальный парк «Лосиный остров» для реконструкции Щелковского шоссе в понедельник поручил премьер Дмитрий Медведев (его цитирует «Интерфакс»). Трасса долгое время не реконструировалась, пожаловался ему губернатор Московской области Андрей Воробьев. Без изменения границ «Лосиного острова» провести реконструкцию невозможно, уверены чиновники.

По трассе проезжает до 100 000 автомобилей в сутки, в 3 раза больше, чем предусмотрено нормативами, объясняет представитель минтранса Московской области. Единственный вариант – строительство дороги-дублера: из-за плотной жилой застройки вдоль Щелковского шоссе реконструировать его невозможно, говорит он.

Минтранс еще в 2016 г. подготовил технико-экономическое обоснование проекта расширения шоссе и показал, что иных разумных альтернатив нет, подтвердил «Ведомостям» зампредседателя правительства и министр экологии Московской области Дмитрий Куракин. Дублер пройдет от МКАД, рассказывает представитель минтранса Московской области, протяженность участка – 19 км, а число полос – восемь.

Точная трассировка еще не выбрана, говорят два федеральных чиновника.

К МКАД дорога будет примыкать за счет транспортной развязки и развития существующего пересечения, говорит представитель Минтранса.

Строительство нового направления обойдется в 47 млрд руб., сообщил предварительную оценку зампред правительства Московской области Игорь Тресков (его цитирует «Интерфакс»). Для реализации проекта сначала необходимо разработать проектную документацию, утвердив границы парка «Лосиный остров», говорит представитель Росавтодора. Окончательные характеристики дороги и сроки строительства будут уточнены при разработке проекта, ориентировочная стоимость проекта – 37,4 млрд руб., говорит он.

Из территории парка будет исключено около 100 га, а вырубка леса пройдет на 32 га, рассказывает Куракин. Для строительства новой дороги потребуется изъять 42,8 га земель парка «Лосиный остров», уточняет представитель Минтранса. При этом площадь парка будет увеличена за счет территорий Горенского участкового лесничества ГКУ «Мособллес» (примерно 1131 га) и Монинского лесничества Минобороны ‎(720 га), говорится в опубликованном проекте постановления правительства.

Готовность присутствовать на общих собраниях жильцов по выбору управляющей компании в качестве третейской стороны выразил заместитель главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Сергей Чабан: «Предлагаем провести заочное голосование. Вместе со старшими по домам проведем поквартирный обход, подготовим бюллетени для жильцов. Дней через 20-25 соберем их и оценим результаты».

Транспортная доступность «Алексеевской рощи» – один из наболевших вопросов: прямого заезда со стороны Москвы в квартал нет.

Глава сообщил, что уже разработан проект оптимизации дорожного движения на участке федеральной трассы А-103 «Щелковское шоссе» и находится на согласовании в эксплуатирующей организации. Проект предполагает организацию перекрестка на 20-23 км Щелковского шоссе при въезде в жилой комплекс, расширение дороги, установку светофора, обустройство накопительных карманов для машин. Нео-Лайн) Авто клуб Все вопросы связанные с нашими авто.

Внимание Покупка авто, ремонт, эксплуатация и другие вопросы.

43267 189 Что сегодня на щелчке произошл… (Yegor) Семья и дети Это наше все!

Детский сад, развитие, образование, воспитание и т.д.

26861 124 Важно Зооград (Tess) Спорт и здоровье Живем долго и не болеем.

Фитнес, йога, спорт, здоровье. 12712 128 Посоветуйте ЛОРа. (polovinka) Путешествия, Отдых, Туризм Отчеты, факты, комментарии. Отдых, отпуск, где отдохнуть, отели, курорты, впечатления.

9241 60 Инфо Авиакомпании (Бармалей) Мы Болтология Общение на любые осмысленные темы 139641 830 Что происходит с Россией? част… (vovka) Знакомства и отношения Знакомства, Поиск отношений, Романтика, Про это… )) 11015 35 Серьёзные отношения, часть 2 (Кавабанга) Объявления Услуги и коммерческие предложения Предложения от компаний и частных лиц 2389 9 Окна, остекление балконов и ло… Предполагаемая плата за проезд — 10 рублей за километр. При этом у автомобилистов будет возможность пользоваться и отдельными ее участками, для этого предусмотрено создание пяти пунктов взимания платы», — уточняется в справке проекта.

Подписание соглашение проходило в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи. 15-16 февраля сюда съехались представители субъектов страны. Это традиционная площадка, где ежегодно демонстрируется инвестиционный и экономический потенциал России.

Мероприятие проводится при участии премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Мероприятия форума проходят в Олимпийском парке Имеретинской низменности на территории Главного медиацентра.

Там разместили экспозиции регионов, спонсоров и информационных партнеров мероприятия.

Радио 1 смотреть полную версию Трассу проложат в Мытищах и Пушкинском районе области Губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал трехстороннее соглашение о строительстве и запуске дороги Виноградово — Болтино — Тарасовка. Свои подписи под документом также поставили представители группы “ВИС” и АО “Газпромбанк”, сообщает корреспондент «Радио 1».