Как делается днк тест на отцовство цена

Сколько стоит тест ДНК на отцовство

Автор статьи: Последнее изменение: Май 2020 года 3938 Установление отцовства производится в судебном порядке в случаях, когда между сторонами нет взаимного согласия и ребенок рожден вне официального брака. В данном случае истцы или ответчики задаются вопросом, сколько стоит тест ДНК на отцовство, ведь его стоимость оплачивает инициатор экспертизы. Оплата по инициативе суда производится из федерального бюджета в исключительных ситуациях.

Тест ДНК – это процедура, позволяющая установить факт биологического родства с точностью до 99,9%.

Она проводится во время беременности, после рождения ребенка. Также экспертиза может быть назначена посмертно.

Методы проведения зависят от конкретных обстоятельств. Проведение теста ДНК может потребоваться в следующих ситуациях:

Женщина хочет доказать через суд, что мужчина является биологическим отцом ребенка. Это может понадобиться для взыскания алиментов. Если истец и ответчик во время рождения малыша не находились в официальном браке, только при совместной подаче заявления. При наличии разногласий вопрос решается в судебном порядке. Если у судьи есть сомнения или одна из сторон ходатайствует о проведении экспертизы, она может быть назначена. В таком случае ее результаты являются решающими. Обратная ситуация: мужчина хочет доказать в судебном порядке, что является отцом ребенка. Это бывает, если он признает свое отцовство, но в документах несовершеннолетнего о нем нет записей. В таком случае мужчина может хотеть общения с сыном или дочерью, но мать на вполне законных основаниях будет препятствовать этому. Чтобы устранить проблему, достаточно официально признать себя отцом, и в дальнейшем пользоваться всеми правами, предусмотренными СК РФ. Обе стороны хотят выяснить, кто является биологическим отцом ребенка. В такой ситуации лучше всего самостоятельно сделать тест ДНК, не обращаясь в суд. Актуально, если женщина не отличается примерным социальным поведением и не может понять, от кого именно рожден ребенок.

Важно!

При подаче ходатайства о проведении экспертизы в суде истцу или ответчику предоставляется ограниченный выбор компаний, в которых ее можно сделать. Если же они хотят провести тест добровольно, выбор клиники производится самостоятельно.

Вне зависимости от того, кто является истцом – мужчина или женщина, — алгоритм действий в обоих случаях выглядит примерно одинаково при желании установить отцовство через суд: Производится сбор доказательств.

Это могут быть аудио- или видеозаписи, личные переписки, где мужчина говорит о ребенке как о своем, что подтверждает факт его признания себя отцом.

Важно учитывать, что мужчина автоматически становится родителем, если малыш рождается в законном браке или в течение 300 дней после его расторжения.

Подается исковое заявление в суд.

Мужчина может обратиться в судебный орган по месту жительства матери ребенка, женщина – в любой суд. Дело рассматривается судом. Если требуется , стороны могут ходатайствовать о рассмотрении в особом порядке.

Как сделать тест ДНК – отцовство

string(4) «BLOG» 29 Мая 2020 Время чтения: 6 минут Как сделать тест ДНК на отцовство в наши дни, и как давно такая услуга из фантазий в фантастических романах стала легко доступным методом высокоточного определения родства и отцовства? Мог ли британский генетик Алек Джеффрис, который обнаружил в цепочках ДНК каждого человека уникальную последовательность нуклеотидов, догадываться к чему впоследствии, приведет его открытие? Самый простой и удобный способ самостоятельно взять анализ ДНК на отцовство в домашних условиях — это воспользоваться ватной палочкой:

Приобретите новые ватные палочки в еще не распечатанной упаковке. Проверьте её целостность – тест очень чувствительный и необходимо всячески избегать риска попадания в анализ ДНК постороннего материала. Можно касаться только за один край ватной палочки и желательно в одном месте, больше палочку не трогая. В идеале использовать во время процедуры медицинские перчатки. Перед сбором слюны необходимо не есть, не курить за два часа. Так же не надо чистить зубы, или использовать зубную нить. Тщательно помойте руки с обычным мылом. Для сбора, возьмите ватную палочку с одного конца и другим её концом проведите ей внутри полости рта не менее 20 раз. Аккуратно извлеките палочку изо рта. Стараясь не касаться палочкой ничего постороннего, не отпуская палочку, положите её на чистый плотный лист и аккуратно отрежьте ножницами половинку, за которую держались. Подождите, пока образец высохнет. Использовать фен, нагревание и проверять сухость анализа нельзя. Образцы должны лежать в темном месте при комнатной температуре, не подвергаясь, в том числе и солнечному воздействию. Для простого теста на отцовство понадобится три образца от отца (три палочки) и отдельно в другом конверте три образца от ребенка. Лучше всего последовательно, сначала сделать одну серию образцов и поместить ее в конверт, а потом другую. Что бы поместить высохшие образцы в конверт, аккуратно подогните его и засыпьте образцы в конверт, ничем их не касаясь. Конверт нельзя смачивать для склеивания слюной – выберите конверт, который этого не требует. Нельзя использовать в качестве конверта полиэтиленовые пакеты и конверты с полиэтиленовыми вставками.

Для доказательства отцовства в суде одного результата официальной ДНК экспертизы не достаточно: Необходимо собрать доказательную базу из свидетельских показаний о том, что мать ребенка и предполагаемый отец встречались, и между ними были близкие отношения.

Добавить к свидетельским показаниям вещественные свидетельства знакомства и более близких отношений в виде фотографий, аудио и видеозаписей, переписок в социальных сетях и мобильных приложениях. И уже с этими документами, результат , подтверждающий отцовство. Имея весь пакет документов, необходимо подать иск в районный суд по месту проживания истца или ответчика.

Стоимость генетического анализа ДНК на отцовство

> >

ДНК тест на отцовство — это анализ, устанавливающий или опровергающий биологическую связь между предполагаемым отцом и ребенком с помощью исследования генетического материала участников и сравнения определенных параметров ДНК.

Исследование на отцовство по ДНК проводят в частном, анонимном, судебном или досудебном порядке. Узнаем, сколько стоит тест ДНК на отцовство в 2020 году, где его можно сделать.

ДНК тест — это усовершенствованная методика установления родства. Ранее лабораторные исследования не проводились.

Отцовство определялось по внешним сходствам. Уже нет необходимости дожидаться, когда ребенок подрастет и приобретет отцовские черты.

Тест определит отцовство в любом возрасте малыша. В хромосомах клеток содержится молекула ДНК.

У человека 23 пары хромосом. Ребенок получает часть от матери, часть от отца. Во время проведения теста специалистами выделяются определенные фрагменты участка хромосомы, отвечающие за передачу генетической информации. Локус — линейный участок молекулы ДНК, занимающий 1 ген.

Для исследования размеры дезоксирибонуклеиновой кислоты увеличивают в миллионы раз. Специалисты изучают локусы, доставшиеся ребенку от отца, после изучают те, что достались от матери. Образцы сравнивают с генетическим материалом отца. При наличии совпадений выносят заключение, согласно которому мужчина является отцом ребенка на 99,9%.
Если совпадений не обнаружено, то отцовство не подтверждается. Проведение подобного теста необходимо в следующих случаях:

1. подтвердить отцовство, чтобы мужчине назначили выплату алиментов (обычно мать требует сделать анализ);
  2. установить близкое родство;
  3. анализ митохондриальной ДНК.
  4. для экспертизы двоюродного родства;
  5. подтвердить родство при распределении наследства;
  6. установить отцовство по желанию мужчины;
  7. установить отцовство по требованию мужчины при наличии у него сомнений по поводу родства ребенка;
  8. для экспертизы близнецов;
  9. исследования Y-хромосомы;

Исследование проводится до и после рождения ребенка.

Но следует учесть, что в первом случае инвазивные методики иногда приводят к преждевременным родам или необходимости прерывания беременности. Для установления отцовства необходим биологический материал потенциального отца и малыша. Но наиболее быстрый и информативный результат можно получить при исследовании анализа всех троих членов семьи, даже матери.

Выделить ДНК можно из клеток крови. Из вены ребенка и потенциального отца берут кровь. Ранее тест проводился таким способом.

Но теперь такая методика редко используется, особенно при участии маленького ребенка.

ДНК тест на определение отцовства во время беременности в Москве

> ОТЦОВСТВО ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ Установление отцовства во время беременности ЛАБОРАТОРИЯ ДНК Цена: 34 990 руб. Срок: 10-14 дней Точность: 99,99999% Акция до 25 августа.

Сейчас Вы можете сделать ДНК тест на установление отцовства во время беременности по новой цене 49 900 руб: 34 990 руб.

Лаборатория специализируется на установлении родства и отцовства, что дает возможность снижать стоимость при все том же высоком качестве анализа. От отца мы можем использовать абсолютно любой образец ДНК, не только кровь. Так же Вы получаете бесплатно: Определение пола ребенка!

Дополнительный предполагаемый отец исследуется бесплатно!

Для того чтобы установить отцовство во время беременности, Вы можете провести неинвазивный пренатальный ДНК тест на определение отцовства при беременности уже начиная с 7-ой недели беременности.

Этот полностью безопасный тест дает точность результатов до 100%. Если есть несколько предполагаемых отцов, то каждого последующего мы проанализируем на установление отцовства абсолютно бесплатно. Для точности результата анализа ДНК отцовство во время беременности, в лаборатории проводится параллельно два анализа разными группами специалистов.
Затем результаты заверяются подписью заведующего лабораторией и печатью лаборатории.

1. Определение пола ребенка – БЕСПЛАТНО!
  2. Дополнительный участник – БЕСПЛАТНО!

Для дородового теста на отцовство от предполагаемого отца (отцов) есть возможность взятия для дальнейшего анализа практически любого ДНК материала (ротовой мазок, волосы, ногти, зубная щетка, сигареты и т.д.). Подробный перечень с описанием . Цена ДНК теста на отцовство во время беременности 49 990 34 990 ВЫ НЕ ХОТИТЕ ЕХАТЬ В ОФИС?

ЭТО ВОЗМОЖНО! ВЫЗОВИТЕ БЕСПЛАТНОГО КУРЬЕРА, КОТОРЫЙ ЗАБЕРЕТ ВАШИ ОБРАЗЦЫ ДНК. Есть много возможных ситуаций при которых проводят неинвазивный ДНК анализ на определение отцовства во время беременности. Вот только некоторые причины сделать тест ДНК на установление отцовства во время беременности:

1. Женщина сомневается в биологическом родстве будущего ребенка и потенциального отца (отцов).
  2. Мужчина не уверен в своем биологическом родстве с будущим ребенком.
  3. Нужно официальное заключение, судебно-генетическая экспертиза, проведение судмед ДНК экспертизы для дальнейшего обращения в любые государственные органы (суд, ЗАГС, органы опеки, для вступления в права на наследство, раздел имущества между сторонами судебного разбирательства и получения алиментов).
  4. Кто-то из родственников ребенка сомневается в родстве с ребенком.

Лаборатория где делается ДНК тест на отцовство при беременности имеет полную аккредитацию и сертификацию.

Получить бесплатную консультацию Я согласен с и даю согласие на обработку своих персональных данных Для выполнения ДНК анализа на неинвазивное дородовое определение отцовства требуются следующие образцы ДНК:

1. Кровь матери, полученная из вены и помещенная в специальные пробирки (можно сдать у нас).

ДНК тест на установление отцовства для суда (судебно-генетическая экспертиза) в Москве

> ДНК ТЕСТ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА ДЛЯ СУДА (СУДЕБНО-ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА) Акция Сейчас Вы можете заказать досудебный ДНК тест на отцовство по 25 уникальным маркерам по цене 9 890 руб. Точность выше (25 маркеров, до 99,99999%) ! Для досудебного установления отцовства, Вы можете провести досудебную генетическую экспертизу на отцовство.

На данный момент — это самый точный метод из всех существующих. Точность этого метода достигает 99,999999%. ДНК тест на досудебное определение отцовства проводится в строгом соответствии с законодательством РФ и с соблюдением всех процессуальных нормативов.

В результате генетической экспертизы будет подготовлено полное экспертное заключение. Это многостраничный прошитый документ, содержащий всю необходимую для суда информацию, который заверяется печатью лаборатории и подписью эксперта-генетика.

Сделайте установление отцовства в досудебном порядке и получите юридический документ для предоставления в суд.

Наши судебно-генетические заключения принимаются всеми суда России. Цена ДНК теста 16 900 9 890 ВЫ НЕ ХОТИТЕ ЕХАТЬ В ОФИС?

ЭТО ВОЗМОЖНО! ВЫЗОВИТЕ БЕСПЛАТНОГО КУРЬЕРА, КОТОРЫЙ ЗАБЕРЕТ ВАШИ ОБРАЗЦЫ ДНК. Установление отцовства через суд по ДНК назначается административным органом, инициировать процесс и проведение ДНК анализа на судебное определение отцовства могут:

1. В некоторых случаях инициаторами выполнения ДНК анализа для суда могут быть родственники участника теста
  2. Официальный опекун несовершеннолетнего ребенка
  3. Любой из родителей несовершеннолетнего ребенка
  4. В некоторых случаях назначить генетический тест на судебное определение отцовства может сам суд
  5. Любой совершеннолетний участник судебного теста

Мы поможем разобраться именно в Вашей конкретной ситуации. Для этого воспользуйтесь формой«« или позвоните нам по телефону.

Получить бесплатную консультацию Я согласен с и даю согласие на обработку своих персональных данных Существует много ситуаций при которых требуется сделать ДНК тест на определение отцовства для суда. Исходя из статистических данных, каждый шестой мужчина воспитывает чужого ребенка. Вот только некоторые причины сделать тест ДНК на судебное установление отцовства:

1. Кто-то из родственников ребенка со стороны отца не уверен в родстве с ребенком.
  2. Для получения алиментов или решения других споров в семье
  3. В спорах по делам получения наследства
  4. Для получения гражданства или для иммиграции
  5. Женщина сомневается кто именно из мужчин приходится настоящим отцом её ребенка.
  6. Мужчина не уверен, что именно он приходится настоящим (биологическим) отцом своему ребенку.
  7. Необходимо официальное заключение для предоставления в суд

Лаборатория имеет полную аккредитацию и сертификацию.

Наши заключения являются полными и развернутыми. Генетическая экспертиза ДНК становится основным доказательством в судебных спорах и принимаются всеми судами и государственными учреждениями Российской Федерации.

ДНК ТЕСТ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА В Серпухове

> ДНК тест на установление отцовства Установление отцовства в Серпухове ЛАБОРАТОРИЯ ДНК Цена: 5 990 руб.

Срок: 3 дня Точность: 99,99999% Акция Мы снизили цены на стандартный ДНК тест на установление отцовства. Сейчас его цена составляет 5 990 руб. Высокая точность до 99,999999% остается неизменной!

Точность этого анализа ДНК достигает 99,999999% на подтверждение отцовства.

Затем результаты экспертизы ДНК на отцовство заверяются подписью заведующего лабораторией и печатью лаборатории.Дополнительный участник или нестандартный образец 2 900 руб. Цена ДНК теста на отцовство 9 900 5 990 ВЫ НЕ ХОТИТЕ ЕХАТЬ В ОФИС? ЭТО ВОЗМОЖНО! ВЫЗОВИТЕ БЕСПЛАТНОГО КУРЬЕРА, КОТОРЫЙ ЗАБЕРЕТ ВАШИ ОБРАЗЦЫ ДНК.

Существует много ситуаций при которых требуется сделать ДНК анализ на определение отцовства. Исходя из статистических данных, каждый шестой мужчина воспитывает чужого ребенка. Вот только некоторые причины сделать тест ДНК на установление отцовства:

1. Необходимо официальное заключение, судебно-генетическая экспертиза, проведение судмед ДНК экспертизы для дальнейшего обращения в любые государственные органы (суд, ЗАГС, органы опеки, для вступления в права на наследство, раздел имущества между сторонами судебного разбирательства и получения алиментов).
  2. Мужчина не уверен, что именно он приходится настоящим (биологическим) отцом своему ребенку.
  3. Кто-то из родственников ребенка со стороны отца не уверен в родстве с ребенком.
  4. Женщина сомневается кто именно из мужчин приходится настоящим отцом её ребенка.

Лаборатория имеет полную аккредитацию и сертификацию.

Заключения являются полными и развернутыми.

Генетическая экспертиза ДНК на отцовство становится основным доказательством в судебных спорах и принимаются всеми судами и государственными учреждениями Российской Федерации. Получить бесплатную консультацию Я согласен с и даю согласие на обработку своих персональных данных Процесс взятия пробы ДНК участников для проведения анализа ДНК на отцовство полностью безболезненна и занимает около 4-6 минут.

Довольно часто образцом ДНК, который используют в рассматриваемом генетическом тесте является ротовой мазок при помощи ватной палочки (забор защечного буккального эпителия), в народе тест по слюне (стандартная проба ДНК) Если не представляется возможным, по каким-то причинам, получениестандартного образца, есть возможность забора других образцов, которые называются НЕстандарные образцы: кровь, парафиновый блок, окурки, волосы, любые биологические пятна и жидкости, ногти, столовые приборы, т.д. Подробный перечень с описанием .

ДНК ТЕСТ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА В Балашихе

> ДНК тест на установление отцовства Установление отцовства в Балашихе ЛАБОРАТОРИЯ ДНК Цена: 5 990 руб.

Для того чтобы установить биологическое отцовство, Вы можете провести тест ДНК на определение отцовства. На данный момент — это самый точный метод из всех существующих. Точность этого анализа ДНК достигает 99,999999% на подтверждение отцовства.

Для абсолютной точности результата анализа ДНК отцовство, в лаборатории проводится параллельно два анализа разными группами специалистов. Затем результаты экспертизы ДНК на отцовство заверяются подписью заведующего лабораторией и печатью лаборатории.Дополнительный участник или нестандартный образец 2 900 руб.

Цена ДНК теста на отцовство 9 900 5 990 ВЫ НЕ ХОТИТЕ ЕХАТЬ В ОФИС?

ЭТО ВОЗМОЖНО! ВЫЗОВИТЕ БЕСПЛАТНОГО КУРЬЕРА, КОТОРЫЙ ЗАБЕРЕТ ВАШИ ОБРАЗЦЫ ДНК. Существует много ситуаций при которых требуется сделать ДНК анализ на определение отцовства.

2. Кто-то из родственников ребенка со стороны отца не уверен в родстве с ребенком.
  3. Мужчина не уверен, что именно он приходится настоящим (биологическим) отцом своему ребенку.

Лаборатория имеет полную аккредитацию и сертификацию.

Заключения являются полными и развернутыми.

Сколько стоит экспертиза ДНК на отцовство, генетический анализ ДНК тест

» » Определить родство уже родившегося или будущего ребенка с его отцом можно при помощи анализа биоматериалов.

Цена экспертизы будет зависеть от цели проведения ДНК-теста на отцовство. Стоимость анализа зависит от необходимости предоставления официального экспертного заключения, а также от способа забора образцов и участия матери или других родственников. Анализ биологического материала, позволяющий с вероятностью 100% опровергнуть отцовство при отсутствии генетических совпадений и подтвердить родственную связь между отцом и ребенком на 99,9%, основан на проверке совпадения участков хромосомы отца и сына или дочери, для определения совпадающих.

В качестве материалов, пригодных для генетической экспертизы, можно использовать:

• Образцы жидкой крови с добавлением антикоауглянта. Хранятся при комнатной температуре в течение недели или в морозильной камере бытового холодильника при -20⁰С несколько лет;
  • Следы спермы, по возможности не смешанные с женским биоматериалом;
  • Соскоб с внутренней стороны щеки. У каждого участника берется не менее 3 соскобов при помощи ватных палочек. Материал хранят в индивидуальном конверте при комнатной температуре;
  • Подсушенные образцы крови. Размер пятна на марле или бумажном фильтре должен составлять не менее 2 см. При хранении при комнатной температуре в индивидуальном бумажном конверте, могут быть использованы через несколько лет после забора;
  • Жевательная резинка;
  • Образцы волос с луковицами. На каждого участника необходимо не менее 20 волос, предпочтительно не окрашенных и не подвергавшихся химической завивке.
  • Сухая сера из ушей (не менее 2 образцов для каждого участника тестирования);
  • Ногти;

Для проведения исследования родства до рождения ребенка могут использовать плодный материал, который забирают на 9-11 или на 16-20 неделях беременности.

Подобное получение биоматериала имеет ненулевую (1-2%) вероятность прерывания беременности. Стандартное время проведения анализа — 5 рабочих дней с момента получения образцов.

Для личного использования можно направить материалы в лабораторию по почте, в этом случае следует прибавить время доставки почтового отправления.

Также можно заказать ускоренную проверку, стоимость теста ДНК увеличивается при проведении срочного анализа.

Делать тест на отцовство можно, преследуя цель официально использовать его результаты, или для удовлетворения личного интереса членов семьи. Основные причины заказа анализа ДНК:

1. определить отцовство ребенка по ДНК, чтобы назначить отцу алименты через суд;
  2. подтвердить отцовство при наличии сомнений, результаты не планируется использовать за пределами семьи;
  3. разрешить наследственный спор, подтвердив или опровергнув права наследования.

В зависимости от заказчика исследования — физического лица, суда или следственного органа, лаборатории проводят медико-генетическое исследование или судебно-генетическую медицинскую экспертизу. Оба вида анализов проводятся по идентичной методике с использованием одного и того же оборудования.

Сколько стоит тест ДНК на отцовство

Генетические исследования пользуются возрастающей популярностью, поскольку позволяют получить абсолютно точный результат при наименьших затратах времени. Такие экспертизы проводят по собственной инициативе родителей или по судебному постановлению.

При этом один из главных вопросов, который интересует заказчиков — сколько стоит тест ДНК на отцовство и где его можно пройти?

В ДТЛ проводятся обычные и дородовые анализы на установление близкого родства. Тестирование проводится с использованием клеток буккального эпителия, а также других стандартных и нестандартных образцов – волос, ногтей, предметов личной гигиены. Здесь используется высокотехнологичное оборудование, которое позволяет быстро анализировать большой объем материала и получать результат с максимальным показателем точности.

, чем традиционные методы исследований и диагностики. Но, его точность не вызывает никаких сомнений, а результаты не требуют дополнительного подтверждения и являются действительным в течение неограниченного времени.

Чтобы узнать, сколько стоит экспертиза ДНК на отцовство, следует обратиться в компанию, которая его проводит. При этом необходимо учесть следующие факторы, которые непосредственно влияют на цену:

• компании, которая проводит экспертизу;
  • количества лиц, которые участвуют в тестировании;
  • использования для анализа биоматериала матери;
  • особенностей процедуры – дородовая или после рождения малыша;
  • по срочности проведения – обычный или срочный формат;
  • вида образцов биоматериала – стандартные или нестандартные.

В данном случае необходимо учитывать, что если компания осуществляет только забор образцов и отправляет их на исследования в другую лабораторию, то цена будет выше, а сама процедура потребует больших затрат времени.

Также есть нюансы относительно оплаты при проведении экспертизы по судебному постановлению. обойдется дороже, чем тестирование по собственной инициативе родителей, причем оплату должен будет внести истец, подавший заявление в суд.

Один из частых вопросов, который задают наши клиенты, касается того, сколько стоит процедура установления отцовства по ДНК у нас. Мы практикуем лояльную ценовую политику за счет следующих факторов:

• наличия собственной современной лаборатории и штата опытных специалистов;
  • использования высокотехнологичной аппаратуры;
  • выполнения всего спектра работ без посредников.

Уточнить цену конкретного анализа можно на нашем сайте в соответствующем разделе, в котором также можно узнать о текущих акциях на услуги. Свои вопросы Вы можете прислать в предложенной форме или позвонить по указанным телефонам нашим менеджерам.

Все консультации у нас предоставляются опытными профессионалами — быстро, развернуто и на бесплатной основе!

Можно ли верить результатам анализа ДНК на отцовство и как проводится исследование

Рождение ребенка — ответственное событие в жизни каждого человека, но не всегда, к сожалению, оно ассоциируется с радостными эмоциями.

Современный уклад жизни допускает наличие большого количества половых партнеров, причем сексуальная связь — уже давно не повод для официального оформления отношений. Как результат: ситуация, когда беременная женщина или ее постоянный спутник не уверены, кто является отцом будущего малыша, — встречается гораздо чаще, чем можно подумать.

По некоторым данным, до 10% детей, рожденных в браке, не состоят в генетическом родстве со своими «официальными» папами. Психологи находят еще одно объяснение этой тенденции: часто причиной бесплодия в паре становится проблема со здоровьем у мужчины, однако представители сильного пола до последнего отказываются признавать свою «несостоятельность».

В итоге, устав от безуспешных попыток завести ребенка от законного супруга, женщина решается на измену, дабы познать наконец радость материнства.

А ее муж рано или поздно может почувствовать неладное. Как бы то ни было, сегодня задача достоверного определения отцовства решается достаточно просто: ДНК-тест на установление генетического родства между родителем и ребенком можно провести во многих крупных лабораториях.

Нередко подобное исследование назначается в судебном порядке — когда, помимо фактического получения ответа на решающий вопрос, родители желают обосновать выплату алиментов или официально подтвердить статуса отца ребенка. Многие люди с сомнением относятся к возможности установить родственную связь посредством анализа крови или даже по кусочку ногтя, волосу или образцу слюны, оставшемуся на стакане или салфетке. Как именно сотрудники лаборатории доказывают, что конкретный мужчина является отцом ребенка и какова вероятность ошибки?

Каждый человек обладает уникальным набором генетической информации, которая, подобно загрузочному диску с операционной системой компьютера, позволяет ему развиваться из оплодотворенной сперматозоидом яйцеклетки в полноценный организм по четкому плану. Носитель этой информации — нить ДНК, «упакованная» в 46 хромосом, которые содержатся почти во всех клетках нашего тела. Практически любая такая клетка хранит в себе генетический паспорт индивидуума, по которому можно воссоздать все его свойства и признаки.

Это интересно! Именно благодаря такой организации хранения генетической информации стала возможна технология клонирования — создания копии живого существа по одной-единственной клетке его тела.

На этом основан сюжет известного фильма «Парк Юрского Периода», где ученые смогли вырастить динозавра, используя остатки его крови, найденные в желудке у доисторического комара, который сохранился в кусочке янтаря. Откуда же берется генетическая информация, дающая старт развитию каждого из нас? Она содержится в тех самых половых клетках, объединяющихся в ходе зачатия.

Половину генов будущего ребенка предоставляет отец, а другую половину — мать. Хромосомы при этом комбинируются в случайном

Сдаем анализ ДНК на отцовство – сколько стоит, как сделать, цена

Меню

ДНК ТЕСТ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА В Москве

> ДНК тест на установление отцовства Установление отцовства в Москве ЛАБОРАТОРИЯ ДНК Цена: 5 990 руб. Срок: 3 дня Точность: 99,99999% Акция Мы снизили цены на стандартный ДНК тест на установление отцовства.

Точность этого анализа ДНК достигает 99,999999% на подтверждение отцовства. Для абсолютной точности результата анализа ДНК отцовство, в лаборатории проводится параллельно два анализа разными группами специалистов.

ЭТО ВОЗМОЖНО! ВЫЗОВИТЕ БЕСПЛАТНОГО КУРЬЕРА, КОТОРЫЙ ЗАБЕРЕТ ВАШИ ОБРАЗЦЫ ДНК.

1. Мужчина не уверен, что именно он приходится настоящим (биологическим) отцом своему ребенку.
  2. Необходимо официальное заключение, судебно-генетическая экспертиза, проведение судмед ДНК экспертизы для дальнейшего обращения в любые государственные органы (суд, ЗАГС, органы опеки, для вступления в права на наследство, раздел имущества между сторонами судебного разбирательства и получения алиментов).
  3. Женщина сомневается кто именно из мужчин приходится настоящим отцом её ребенка.
  4. Кто-то из родственников ребенка со стороны отца не уверен в родстве с ребенком.

Лаборатория имеет полную аккредитацию и сертификацию.

Заключения являются полными и развернутыми. Генетическая экспертиза ДНК на отцовство становится основным доказательством в судебных спорах и принимаются всеми судами и государственными учреждениями Российской Федерации.

Подробный перечень с описанием .

ДНК ТЕСТ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА В Ногинске

> ДНК тест на установление отцовства Установление отцовства в Ногинске ЛАБОРАТОРИЯ ДНК Цена: 5 990 руб. Срок: 3 дня Точность: 99,99999% Акция Мы снизили цены на стандартный ДНК тест на установление отцовства.

Сейчас его цена составляет 5 990 руб.

Высокая точность до 99,999999% остается неизменной! Для того чтобы установить биологическое отцовство, Вы можете провести тест ДНК на определение отцовства.

ЭТО ВОЗМОЖНО! ВЫЗОВИТЕ БЕСПЛАТНОГО КУРЬЕРА, КОТОРЫЙ ЗАБЕРЕТ ВАШИ ОБРАЗЦЫ ДНК.

2. Женщина сомневается кто именно из мужчин приходится настоящим отцом её ребенка.
  4. Необходимо официальное заключение, судебно-генетическая экспертиза, проведение судмед ДНК экспертизы для дальнейшего обращения в любые государственные органы (суд, ЗАГС, органы опеки, для вступления в права на наследство, раздел имущества между сторонами судебного разбирательства и получения алиментов).

Лаборатория имеет полную аккредитацию и сертификацию.

Получить бесплатную консультацию Я согласен с и даю согласие на обработку своих персональных данных Процесс взятия пробы ДНК участников для проведения анализа ДНК на отцовство полностью безболезненна и занимает около 4-6 минут. Довольно часто образцом ДНК, который используют в рассматриваемом генетическом тесте является ротовой мазок при помощи ватной палочки (забор защечного буккального эпителия), в народе тест по слюне (стандартная проба ДНК) Если не представляется возможным, по каким-то причинам, получениестандартного образца, есть возможность забора других образцов, которые называются НЕстандарные образцы: кровь, парафиновый блок, окурки, волосы, любые биологические пятна и жидкости, ногти, столовые приборы, т.д.