Каско за скол лобового стекла

Каско за скол лобового стекла

Каско за скол лобового стекла

  1. Конечно же, при обнаружении дефекта лобового стекла крайне важно внимательно изучить все условия договора, касающиеся сроков тех или иных действий, которые необходимо предпринять автовладельцу для признания случая страховым и последующего выполнения замены поврежденной детали.

Для признания повреждения лобового стекла страховым случаем по КАСКО собственник должен произвести следующие действия:

  • При выявлении дефекта вызвать на место ДТП сотрудников ГИБДД.

Сделать это необходимо в сроки, предусмотренные договором.

  1. Связаться со станцией технического обслуживания для уточнения даты ремонта.
  2. Написать заявление на замену детали.
  3. Озвучить все данные агенту.
  4. Пройти техническую экспертизу для определения суммы ущерба.
  5. Вызвать ГИБДД, если это необходимо.

В случае, когда необходимы документы от ГИБДД, процедура ничем не отличается, кроме того, что водителю нужно предоставить справки в СК для осуществления замены стекла. Важным условием при замене является наличие всех прежних дополнительных приспособлений.

Если ранее, заводское стекло было снабжено датчиками дождя, света, то новое стекло должно быть оснащено теми же приборами. Однако замена сопутствующих элементов должна быть прописана в договоре, в противном случае оплата их замены не производится. Замена лобового стекла по КАСКО должна быть оплачена страховщиком только в том случае, если страховка покрывает риски, связанные с угоном или повреждением машины во время ДТП, при которых восстановить автомобиль уже невозможно.

Это касается и упрощенных систем страхования, однако количество страховых выплат в этом случае ограничено.

Чтобы избежать различных проблем и неприятных ситуаций при наступлении страхового случая, необходимо внимательно читать договор при оформлении полиса.

Особое внимание следует уделять перечню рисков, которые покрывает страховка.

Одним из наиболее распространенных страховых случаев, с которыми сталкиваются многие автомобилисты, является повреждение ветрового стекла в результате небольшой аварии с минимальными поломками машины, а также при попадании в него посторонних предметов во время движения. Поэтому многих владельцев автомобилей интересует вопрос о том, как происходит замена лобового стекла по КАСКО.

На сегодняшний день существуют следующие виды повреждений ветрового стекла машины, которые предполагают страховые выплаты:

  1. трещина – повреждение стекла посторонним предметом или в результате сильного перепада температур.
  2. бой – это ситуация, при которой ветровое стекло было повреждено при столкновении с другим автомобилем или в результате попадания в него какого-либо предмета;

Обратите внимание, что роль играет состояние лобового стекла в момент заключения договора КАСКО. Если в уже подписанном договоре зафиксировано, что уже имеются какие-либо видимые повреждения, которые являются достаточным основанием для его замены, то стекло автоматически переходит в разряд того, что не страхуется.

На всякое лобовое стекло найдется КАСКО

В настоящее время почти все страховщики предусматривают выплаты за повреждённые стёкла автомобиля без справок из ГИБДД или полиции. В большинстве компаний количество обращений по этому поводу ограничено: не более 1-2 раз в год. У некоторых СК есть программы, в которых опция «без справок», вообще отсутствует.

Иногда можно столкнуться и с таким вариантом, когда клиент имеет право получать выплаты за стёкла без справок неограниченное количество раз. Все эти условия обязательно оговариваются в договоре и конечно, напрямую влияют на . Различают следующие повреждения лобового стекла:

  • Бой, трещины. Без вопросов, являются основанием для замены.
  • Сколы. Крупные (от 3-5 мм) также обычно влекут замену повреждённого элемента. Но поскольку современные технологии позволяют качественно «отрихтовать» сколы довольно больших размеров, автовладельцу могут предложить ремонт вместо замены.
  • Царапины. Если их размер и расположение не мешают водительскому обзору, на замену лобового стекла можно не рассчитывать. Эксперты, вероятнее всего, сочтут его ремонтопригодным. Аналогичным образом решается вопрос и с мелкими сколами.
  • Потёртости. Как правило, в качестве страхового случая не рассматриваются.

Порядок «ликвидации» проблем с лобовым стеклом прост.

При необходимости возможна выплата по калькуляции, которая должна компенсировать все расходы:

  • Стоимость нового стекла и необходимого для его установки ремкомплекта
  • Работы по демонтажу старого и установке нового стекла.

Устанавливаемое на замену лобовое стекло должно быть оригинальным.

Страховая компания оценивает ущерб и даёт направление на свою станцию техобслуживания, где стекло либо ремонтируют, либо меняют.
Если это по каким-либо причинам невозможно, страховщик имеет право подобрать менее затратный «аналог», который должен полностью соответствовать стоявшему ранее стеклу: иметь такие же встроенные датчики (дождя, снега и пр.), теплозащитный слой, светозащитную полосу и т.д. Все отклонения от стандартной комплектации, зафиксированной в договоре страхования, должны быть обязательно согласованы с владельцем машины.

При этом тонировка восстановлению не подлежит, так как относится к дополнительному оборудованию, которое по оформляется отдельным договором.

Особенности замены лобового стекла по КАСКО

» Повреждение лобового стекла происходит по разным причинам. Не каждое событие может быть признано страховым случаем.

Рассмотрим, когда страховая компания платит деньги.

Является ли страховым случаем, например, попадание камня в лобовое стекло?

За что же точно заплатит страховая:

  1. повреждение стекла в результате противоправных действий третьих лиц;
  2. повреждение лобового стекла в результате столкновения с птицей;
  3. стихийные бедствия – град, шквалистый ветер.
  4. повреждение стекла отскочившим предметом от впереди едущего автомобиля или со встречного направления, например, попал гравий или камень;
  5. повреждение в результате падения предметов на стекло, в том числе снега, льда;

Причины появления повреждения стекла имеют важное значение для назначения или отказе в выплате по страховке КАСКО. Но не меньшее значение имеет и характер повреждения, какого размера скол, мешает ли обзору водителя и так далее. Рассмотрим виды повреждений, которые могут иметь решающее значение для назначения и размера выплат:

  1. разбито целиком, стекло может разбиться целиком в результате падения предметов с крыши или балконов, в том числе льда, снега и случаев вандализма со стороны третьих лиц;
  2. царапина в зоне обзора водителя, может образоваться от работы дворников;
  3. значительная трещина, может образоваться в результате столкновения с животными или стихийных бедствий.
  4. скол в пределах 10 см от края стекла, может образоваться от перепада температур;
  5. скол более 3 мм в диаметре, может образоваться от попадания камня из-под колес другого автомобиля;

Интересно, что полис КАСКО не покрывает каждый из представленного списка, рассмотрим, в каком случае страховаякомпания может отказать в выплате.

За что точно не заплатит страховая компания:

  1. общие исключения по правилам страхования: событие произошло вне территории страхования (в другой стране), водитель находился в нетрезвом состоянии или отказался от прохождения мед.освидетельствования (есть подтверждение сотрудниками ГИБДД);
  2. если превышен лимит обращения без справок компетентных органов в случае их отсутствия;
  3. из-за несоблюдения технологии установки стекла;
  4. заявлены ложные сведения, когда характер повреждений не соответствует заявленным обстоятельствам события.
  5. повреждения получены в результате термического воздействия, из-за перегрева;
  6. нанесение повреждений самим автовладельцем при неосторожных действиях;
  7. потертости;
  8. повреждения получены из-за перепада природной температуры;
  9. брак стекла;

Если договором страхования предусмотрена франшиза, следует уточнить сумму расходов для того, чтобы понимать заплатит страховая или нет. Это можно сделать у дилера. Франшиза может быть:

  1. Безусловная – это установленная сумма, которая не покрывается страховкой при каждом страховом случае.Например, если размер безусловной франшизы 10 тыс.

Входят ли в каско ресо сколы на лобовом стекле

Бесплатная юридическая консультация: Вся Россия Договор страхования КАСКО подразумевает в качестве страховых случаев угон и ущерб, причиненный в результате дорожного происшествия или иной ситуации.

Достаточно часто случаются ситуации, когда возникает необходимость замены лобового стекла: мелкие ДТП без пострадавших, попадание камня и так далее. В каких ситуациях, и при каких повреждениях стекло будет поменяно за счет средств страховой компании, читайте далее.

В настоящее время специалисты различают следующие виды повреждений лобовых стекол автотранспортного средства:

  1. бой. Стекло разбито в результате какого-либо действия. Поскольку восстановление в такой ситуации не возможно, то требуется полная замена элемента. Разбитое стекло является страховым случаем при любых обстоятельствах;
  2. трещина. Повреждение в виде трещины может возникнуть по двум причинам: внешнее воздействие и сильный перепад температурного режима. Внешнее воздействие на стекло относится к страховым случаям и замена стекла оплачивается в рамках заключенного договора;

Если трещина пошла из-за перепада температур, то со страховой компанией могут возникнуть некоторые проблемы, так как данная ситуация не относится к страховым случаям.

  1. скол. Все сколы подразделяются на крупные (диаметр более 3 мм) и мелкие. Крупный скол является основанием для замены стекла за счет средств страховой компании;

Мелкий скол, как правило, признается незначительным повреждением.

Для установления причины повреждения стекла проводится экспертиза, результат которой является основанием для страховой выплаты или отказе в компенсации.
В этой ситуации страховщик может отказать в выплате или направить на СТОА для восстановления поврежденной детали.

  1. потертости. Повреждения наиболее часто возникают в зоне работы дворников и относятся к категории не страховых случаев, так как возникают в результате естественного износа.
  2. царапины. Необходимость замены лобового стекла при наличии царапины устанавливается сотрудниками экспертной организации. Некоторые царапины, например, расположенные вне зоны обзора водителя, не признаются страховым случаем, так как относятся к незначительным повреждениям. Более крупные царапины, закрывающие обзор водителю, являются веским основанием для замены стекла;

Все страховые случаи, в результате наступления которых страховщик обязан выплатить возмещение, предусмотрены заключенным между компанией и автовладельцем страховым договором.

Современные средства способны полностью устранить повреждение без замены самого стекла.
Под стеклянными элементами подразумеваются:

  1. иные стекла автомобиля (заднее, стекла на дверях);
  2. фары;
  3. зеркала (исключая зеркало, расположенное внутри салона);
  4. лобовое стекло;
  5. габаритные огни;
  6. поворотники;

Как получить страховку на замену лобового стекла по КАСКО в 2020 году

Оформление договора страхования КАСКО является распространенной процедурой среди российских автомобилистов.

Повреждения стекол в документе именуются как замена стеклянных элементов и ремонт (замена) производится согласно этому пункту.

Страховые выплаты по нему могут проводиться только в случае угона или ущерба, причинённого в результате дорожно-транспортного происшествия.

Поэтому если вам потребуется замена лобового стекла, то некоторые из ситуаций могут позволить владельцу ТС получить финансовые средства от страховой компании, например, для замены лобового стекла. Содержание страницы Каждый наверняка сталкивался с ситуацией, когда автолюбители нелестно отзываются о деятельности страховых компаний. Однако, при более тщательном рассмотрении выясняется, что нередко проблемы со страховыми выплатами или выполнением ремонта возникают по вине самых владельцев транспортных средств.

Даже такие, казалось бы, простые и очевидные страховые случаи, когда требуется замена лобового стекла по КАСКО или производство других схожих работ, требуют грамотных действий от владельца транспортного средства. Причем они должны начинаться не после выявления повреждения, а намного раньше — на стадии заключения договора КАСКО. Ниже описываются основные правила поведения автовладельца, следование которым позволит отремонтировать машину быстро и без проблем.

Рекомендуем прочесть:  Срок давности долгов по жкх

Перед описанием того, как грамотно действовать собственнику авто в случае выявления повреждения лобового стекла, необходимо выяснить, от чего зависит вероятность признания дефекта страховым случаем. Она определяется двумя основными факторами – видом повреждения и конкретными условиями заключенного со страховой компанией договора.

Далеко не каждый дефект признается страховым случаем.

В некоторых ситуациях вероятность получения страховой выплаты, необходимой для замены стекла, крайне низка. Наиболее часто встречаются такие виды повреждений:

  1. Царапина. В этом случае крайне важно расположение дефекта. Если он не создает помех обзору водителя, решение о замене маловероятно. Для его принятия, как правило, потребуется соответствующее решение экспертной организации;
  2. Трещина. Повреждение возникает по одной из двух потенциально возможных причин – механическое воздействие или температурный перепад. Первый случай, как правило, относится к страховым, а во втором получить выплату удастся только при проведении экспертизы, которая позволит выяснить точную причину дефекта;
  3. Потертость. Данный дефект не признается страховым случаем, так как появляется в результате износа.
  4. Скол. Ключевой параметр в подобной ситуации – размер повреждения. Если его диаметр больше 3 мм – дефект признается значительным, а стекло требует замены. При меньшем размере скола наиболее вероятным является вариант с восстановлением поврежденной детали;
  5. Бой. Лобовое стекло попросту разбито. В подобной ситуации единственным вариантом решения проблемы выступает замена детали. В подавляющем большинстве случаев разбитое стекло признается страховым случаем;

Вторым фактором, влияющим на вероятность получения страховой выплаты на замену лобового стекла, выступают условия заключенного со страховщиком договора.

Замена лобового стекла по КАСКО: виды повреждений и особенности получения компенсации по договору страхования

Лобовое стекло – одно из самых уязвимых мест автомобиля. Достаточно небольшого камешка, вылетевшего из-под колес едущего впереди автомобиля, чтобы на стекле появился скол. Такое повреждение в дальнейшем может превратиться в трещину, которая со временем будет увеличиваться.

В итоге понадобится замена детали.

Если водителем предварительно был оформлен полис КАСКО, то выполнить ремонт автомобиля можно за счет страховой компании. Повреждения лобового стекла можно разделить на несколько основных видов, к числу которых относятся:

  1. трещины (могут появиться в силу разных обстоятельств: как при механическом повреждении, так и в результате резкого перепада температур).
  2. сколы (деформация поверхности, возникшая, например, при ударе небольшим камнем, вылетевшим из-под колес);
  3. бой (повреждение стекла по причине внешних воздействий, например, при или при ударе каким-либо предметом);
  4. потертости (возникают с течением времени по причине естественного износа, например, из-за регулярной работы щеток стеклоочистителей);
  5. царапины (могут возникнуть в результате разных причин, не являются серьезным повреждением);

Наличие поможет автовладельцу заменить лобовое стекло за счет страховой компании.

Но для этого должны быть соблюдены определенные условия и нюансы.

Дорогие читатели! В наших статьях мы рассматриваем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай носит индивидуальный характер.

Если вы хотите узнать как решить именно Вашу проблему — обращайтесь через форму онлайн-консультанта справа или звоните нам по телефонам: +7 (499) 110-33-98 Москва, Московская область +7 (812) 407-22-74 Санкт-Петербург, Ленинградская область Остальные регионы: Это быстро и бесплатно! Страховщик обязан предоставить гарантированную замену лобового стекла, если на нем появились следующие дефекты:

  1. бой;
  2. крупные сколы диаметром более 3 мм, мешающие обзору водителя.
  3. трещины, возникшие в результате механического воздействия;

Мелкие сколы, царапины, а также любые потертости, возникающие при длительной эксплуатации автомобиля, не являются основанием для или замены. Порядок и все условия замены лобового стекла прописаны в страхования.

Поэтому крайне важно внимательно читать документ перед тем, как поставить под ним свою подпись.

Если какой-либо вариант повреждения лобового стекла не прописан в договоре, то он не будет считаться страховым случаем, а автовладелец не сможет получить компенсацию. Любые повреждения лобового стекла указываются в договоре как смена стеклянных , а работы по восстановлению производятся на основании данного пункта.

К стеклянным деталям автомобиля относятся:

  1. поворотники;
  2. противоугонные фары, предусмотренные комплектацией автомобиля.
  3. габаритные огни;
  4. фары;
  5. лобовое, а также заднее и боковые стекла;

В практике страховых компаний имеется несколько важных условий, которые необходимо знать автовладельцу, желающему

Как произвести замену лобового стекла по полису КАСКО и могут ли отказать в выплатах?

С проблемой повреждения ветрового стекла на своем автомобиле сталкивался каждый автолюбитель. В решении этой проблемы поможет полис КАСКО.Каковы же действия автовладельца, все ли случаи являются страховыми, и как можно поменять лобовое стекло без затрат?Содержание статьи:Повреждение лобового стекла происходит по разным причинам. Не каждое событие может быть признано страховым случаем.Рассмотрим, когда страховая компания платит деньги.

Является ли страховым случаем, например, попадание камня в лобовое стекло?

За что же точно заплатит страховая:

  1. повреждение в результате падения предметов на стекло, в том числе снега, льда;
  2. повреждение стекла отскочившим предметом от впереди едущего автомобиля или со встречного направления, например, попал гравий или камень;
  3. повреждение лобового стекла в результате столкновения с птицей;
  4. повреждение стекла в результате противоправных действий третьих лиц;
  5. стихийные бедствия – град, шквалистый ветер.

Причины появления повреждения стекла имеют важное значение для назначения или отказе в выплате по страховке КАСКО. Но не меньшее значение имеет и характер повреждения, какого размера скол, мешает ли обзору водителя и так далее.Рассмотрим виды повреждений, которые могут иметь решающее значение для назначения и размера выплат:

  1. разбито целиком, стекло может разбиться целиком в результате падения предметов с крыши или балконов, в том числе льда, снега и случаев вандализма со стороны третьих лиц;
  2. скол более 3 мм в диаметре, может образоваться от попадания камня из-под колес другого автомобиля;
  3. царапина в зоне обзора водителя, может образоваться от работы дворников;
  4. скол в пределах 10 см от края стекла, может образоваться от перепада температур;
  5. значительная трещина, может образоваться в результате столкновения с животными или стихийных бедствий.

Интересно, что полис КАСКО не покрывает каждый из представленного списка, рассмотрим, в каком случае страховаякомпания может отказать в выплате.

За что точно не заплатит страховая компания:

  1. общие исключения по правилам страхования: событие произошло вне территории страхования (в другой стране), водитель находился в нетрезвом состоянии или отказался от прохождения мед.освидетельствования (есть подтверждение сотрудниками ГИБДД);
  2. из-за несоблюдения технологии установки стекла;
  3. потертости;
  4. нанесение повреждений
  5. повреждения получены из-за перепада природной температуры;
  6. брак стекла;
  7. если превышен лимит обращения без справок компетентных органов в случае их отсутствия;
  8. повреждения получены в результате термического воздействия, из-за перегрева;

Каско за скол лобового стекла

Если договором со страховщиком предусмотрена упрощенная схема, это делать необязательно.

  1. Предоставить транспортное средство для осмотра специалистом автостраховщика, а при необходимости – осуществления независимой экспертизы.
  2. Подать заявление, необходимое для получения страховой выплаты.
  3. Известить в сроки, указанные в договоре, страховую компанию о страховом случае.
  4. Собрать и предоставить страховщику предусмотренные договором дополнительные документы к заявлению.

Дальнейшие действия собственника автомобиля зависят от того, какой вариант возмещения он выберет. Согласно условиям страхового договора КАСКО, владелец транспортного средства может рассчитывать на полное или частичное возмещение денежных расходов, понесенных в последствие страхового случая (угона автомобиля, а также ремонт после дорожно-транспортного происшествия либо другой ситуации).

Однако нередко хозяева машин сталкиваются с необходимостью поменять лобовое стекло по КАСКО, например если попал камень или, при небольшой аварии, в которой не было пострадавших.

Могут ли они в таком случае рассчитывать на покрытие расходов страховой компанией?

На сегодняшний день выделяют несколько разновидностей повреждений данного элемента в автомобилях:

  • Трещины;
  • Потертости – обычно появляются на поверхности, подвергающейся воздействию дворников;
  • Сколы – делятся на маленькие и крупные (размером не менее 3 мм);
  • Царапины.
  • Бой стекла;

Правила осуществления замены лобового стекла в машине указываются в КАСКО. В случае отказа в страховой выплате собственник транспортного средства имеет возможность провести независимую экспертизу выявленного повреждения, после чего еще раз обратиться в страховую компанию. При повторном отрицательном решении остается последний вариант – подача искового заявления в суд.

В случае отказа в выплате страховой компанией следует получить письменное уведомление с указанием причины отказа.

  • Если отказано по причине ложных сведений, Страховщик должен предоставить доказательства (трасологическая экспертиза).
  • Если отказано по причине перегрева стекла, ремонт будет за счет собственника машины.
  • Если отказано по причине гарантийного, а не страхового случая, следует обратиться на станцию официального дилера с доказательством гарантийного дефекта.

Во всех случаях отказ должен быть обоснован и доказан.

В случае несогласия с отказом, автолюбитель может провести собственное расследование, обратиться в страховую компанию с досудебной претензией с просьбой пересмотреть отказ. В случае, если решение не пересмотрено, следует обратиться в суд. В таких случаях мало какие организации требуют справок о факте ДТП, следовательно, страхователь получит ремонт.

Как и при наступлении любого другого страхового случая, при обнаружении повреждений на лобовом стекле страхователь обязан уведомить страховую компанию о возникшей ситуации. Рассмотрим подробно как по страховому договору поменять лобовое стекло.

Замена лобового стекла по КАСКО

Нередко возникает ситуация, когда маленький камешек, выскочивший из-под колес и попавший в лобовое стекло автомобиля, становится причиной образования скола. Дальше от него расползаются трещины, и вот уже нужно обращаться в мастерскую и оплачивать ремонт.

Упрощает ситуацию наличие страхового полиса: в таком случае проводится замена лобового стекла по КАСКО, что не требует от водителя никаких дополнительных затрат.Открытие полиса КАСКО покрывает расходы водителя в ряде страховых случаев, к которым в подавляющем большинстве случаев относится и повреждение стекла. Однако условия выплат могут различаться, поэтому нужно внимательно читать условия, прописанные в договоре.

Многие компании выплачивают компенсации без предоставления подтверждающих справок из ГИБДД, однако некоторые ее требуют.

Важно отметить, что некоторые прописывают ограничение, по которому замена стекла по КАСКО может производиться не чаще одного или двух раз в год.

Читайте также: Повреждения лобового стекла классифицируются по видам, среди которых:

  1. потертости – обычно не относятся к страховым случаям.
  2. царапины – замена производится в том случае, если они расположены так, что препятствуют водительскому обзору;
  3. скол стекла КАСКО скорее предложит отремонтировать, однако при больших размерах повреждения возможно проведение замены;
  4. бой, трещины – предполагает безоговорочную замену стекла;

Алгоритм действий для того, чтобы получить по полису КАСКО лобовое стекло, достаточно прост. Для этого необходимо обратиться в страховую компанию, в которой оформлен .

Она в свою очередь должна оценить ущерб и решить, что предпринять. Для проведения либо ремонта, либо замены лобового стекла следует обратиться на станцию техобслуживания, на которую было выдано направление. Стоимость услуг, отраженная в калькуляции и содержащая в себе расходы на работу мастеров по снятию старого и установке нового стекла, а также стоимость последнего, компенсируется.

Полезно знать: По правилам, установленное по КАСКО лобовое стекло должно быть оригинальным. Однако при определенных обстоятельствах страховая компания оставляет за собой право использовать аналог (пусть и по меньшей цене).

В этом случае подобранная замена должна обладать теми же характеристиками, что и ранее стоявшее стекло (встроенные датчики, теплозащитный слой, защиту от света и т.д.).

Это правило не распространяется только на тонировку. Все эти особенности должны быть отражены в заключенном договоре.

Если имеют место какие-либо отклонения от стандарта, то они должны быть улажены с клиентом. Так называемый «хрупкий» КАСКО имеет определенные особенности, которые нужно принимать во внимание при обращении в страховую компанию. В частности, к страховому случаю не относится ситуация, при которой стекло треснуло в результате не механического воздействия, а какого-либо другого обстоятельства (например, из-за перепада температуры, из-за деформации кузова и т.д.).

Причину определяют всегда в зависимости от присутствия скола.

Замена лобового стекла по КАСКО: все этапы процедуры по шагам

На сегодняшний день, практически все страховщики с улыбкой на лице предлагают оформить КАСКО, которое является добровольным страхованием. И добрая часть автовладельцев с удовольствием соглашаются. Ведь КАСКО защищает автомобиль от множества рисков.

Одним из таких рисков является бесплатная замена лобового стекла автомобиля по КАСКО. В этой статье поговорим о том, какие варианты повреждения лобового стекла бывают, в каком случае любая страховая компания просто обязана выплатить денежную компенсацию или произвести ремонт, а в каком случае страховщик может отказать. Разберемся в этом вопросе пошагово.

Нужно понимать, что все повреждения бывают разные. И какие-то из них попадают под общепринятый страховой случай, а какие-то нет. Для этого стоит рассмотреть все варианты повреждений.На лобовом стекле появился сколСледует понимать, что скол сколу рознь.

Главным фактором в данном виде повреждения выступает толщина скола.

Если она больше, чем 3 миллиметра, то страховщик:

  1. произведет оплату работ по восстановлению лобового стекла на СТО официального дилера.
  2. выплатит денежную компенсацию;

Как правило, данный вид повреждения самый распространенный и возникает в результате неожиданного попадания в стекло камней, летящих из под колес попутных и встречных автомобилей.На лобовом стекле явно присутствуют потертостиЭто скорее естественный износ стекла, а не повреждение. Ведь каждый автомобиль оснащен щетками стеклоочистителя, а при их эксплуатации стекло подвергается износу.На стекле появились заметные царапиныТут вопрос спорный. Страховая компания, определенно, попытается отказать в замене стекла.

Но нужно учитывать размеры и количество царапин.

Если их много и они мешают обзору, то страховая попросту должна заменить стекло. В некоторых случаях может обязательно потребоваться независимая экспертиза.Лобовое стекло полностью разбитоЭтот вариант повреждения подразумевает собой состояние лобового стекла, полностью неудовлетворяющего требованиям к эксплуатации автомобиля. Многочисленные трещины, отсутствующие элементы, пробоины.

В таком случае можно смело обращаться в страховую за получением денежной компенсации.Стоит отметить, что у каждого страховщика существует свой образец страхового полиса.

И в нем, помимо условий страхования, прописаны свои правила.

Именно в полисе указано, каким образом производится выплата, если требуется заменить лобовое стекло по КАСКО. Именно поэтому, перед тем, как подписывать бланк, следует внимательно прочитать и уточнить, какие варианты повреждения лобового стекла покрываются страховкой.Например, есть такие страховщики, которые в своем полисе указывают, что автовладелец имеет право на получение денежной компенсации сколько угодно раз, пока длится страховой период. И справки, при этом, могут быть не нужны.А другие страховщики прописывают в полисе условия, согласно которым владелец автомобиля имеет право на замену лобового стекла или компенсацию денежного характера только один раз во время всего страхового периода.

Условия замены лобового стекла по КАСКО

» » Согласно условиям , владелец транспортного средства может рассчитывать на полное или частичное возмещение денежных расходов, понесенных в последствие страхового случая (угона автомобиля, а также ремонт после дорожно-транспортного происшествия либо другой ситуации).Однако нередко хозяева машин сталкиваются с необходимостью поменять лобовое стекло по КАСКО, например если попал камень или, при небольшой аварии, в которой не было пострадавших. Могут ли они в таком случае рассчитывать на покрытие расходов страховой компанией?

На сегодняшний день выделяют несколько разновидностей повреждений данного элемента в автомобилях:

  • Царапины.
  • Потертости – обычно появляются на поверхности, подвергающейся воздействию дворников;
  • Трещины;
  • Сколы – делятся на маленькие и крупные (размером не менее 3 мм);
  • Бой стекла;

Правила осуществления замены лобового стекла в машине указываются в КАСКО.

Так, страховщик может ввести некоторые ограничения на выплаты в данном случае:

  • По условиям договора, страховщики иногда предлагают упрощенную схему возмещения убытков, поэтому владельцу автомобиля может не потребоваться привлечение сотрудников автоинспекции.
  • Если транспортное средство было застраховано по КАСКО лишь от угона, то страховая компания не обязана производить замену поврежденного лобового стекла;
  • Может быть ограничено количество возможных замен этого элемента. Многие компании в документах указывают, что возмещение расходов осуществляется только 2-3 раза в год, а последующий ремонт полностью оплачивается собственником автомобиля;

Прежде чем обращаться в страховую компанию с заявлением о требовании покрытия расходов на замену стекла, нужно внимательно изучить все условия договора КАСКО, а также убедиться в том, что полученное повреждение относится к страховым случаям.Посмотрите видео о замене лобового стекла по КАСКО.Не всегда повреждения лобового стекла транспортного средства определяются как страховой случай.

Согласно, договору КАСКО страховщик может покрыть денежные расходы на ремонт таких дефектов или же отказаться от выплаты компенсации:

  • Трещины – их появление наступает по нескольким причинам: резкий скачок температуры воздуха окружающей среды, воздействие разных внешних факторов. Следует отметить, что страховым случаем считается трещина, полученная из-за внешнего воздействия, – замена стекла оплачивается согласно условиям договора. Если же повреждение возникло в результате колебаний температуры воздуха, то страховая компания может отказаться возмещать убытки. Причина появления трещин определяется с помощью специальной
  • Бой – изделие разбивается в последствие осуществления всевозможных действий. В подобных ситуациях его невозможно восстановить, поэтому необходима обязательная замена данного элемента. Случай относится к страховым, вне зависимости от того, при каких обстоятельствах произошло образование дефекта;

Замена лобового стекла по КАСКО: этапы получения компенсации, формы выплаты и что делать, если страховая отказывает

Сегодня страховые компании, помимо обязательного продукта, предлагают КАСКО. При оформлении добровольного бланка следует внимательно изучить все условия получения компенсационной выплаты. При этом стоит дополнительно уточнить, как меняется лобовое стекло по КАСКО.

Рассмотрим в статье, какие повреждения бывают, в каком случае страховщик гарантированно перечислит средства и каким способом и как происходит замена лобового стекла по КАСКО по шагам. Также рассмотрим, что необходимо делать, если страхования компания отказывает в компенсационной выплате по полису КАСКО. Чтобы четко понимать, когда страхования компания обязана сделать замену стекла по КАСКО, необходимо внимательно изучить виды повреждений.

Виды повреждений: Скол на лобовом стекле Необходимо учитывать, что сколы бывают разной толщины. Если размер скола на лобовом стекле превышает 3 мм, то страховая компания:

  1. оплатит ремонтные работы, на станции официального дилера;
  2. перечислит средства в денежной форме.

Обычно сколы возникают, когда попадает камень в лобовое стекло от впереди идущей машины. Царапины Если стекло будет немного поцарапано, то рассчитывать на замену не стоит.

Однако есть исключения, согласно которым страховщик сделает замену, если царапины многочисленные и мешают обзору водителя. Потертости Как показывает практика, потертости на транспортном средстве появляются в результате работы дворников и относятся к естественному износу. Если полностью разбито В данном случае подразумевается, если имеются многочисленные трещины.

В таком случае необходимо обращаться в офис страховой компании за выплатой. Необходимо принимать во внимание, что в каждой страховой компании действуют не только свои правила, но и шаблоны полисов, в которых прописаны все условия. В них сказано, как происходит выплата, если повреждено стекло лобовое по КАСКО.

Поэтому, перед подписанием бланка, необходимо внимательно его изучить и понять, какие повреждения лобового стекла считаются страховыми. К примеру, некоторые страховщики прописывают, что владелец транспортного средства, может получить компенсацию без предоставления справок неограниченное количество раз, в течение всего срока действия КАСКО. При этом лобовое стекло будет починено или заменено в течение нескольких дней, за счет страховой компании.

Ряд компаний разрешают получить компенсацию по лобовому стеклу только один раз без справок.

При повторном получении ущерба необходимо будет вызвать уполномоченных сотрудников ГИБДД и все зафиксировать.

Поскольку страховщики готовы предложить сразу несколько продуктов страхования, по, так называемым, бюджетным программам, действуют условия, что вызов ГИБДД и фиксация полученного ущерба является обязательной. Получается, условия полиса во многом будут зависеть от выбранной программы. Как уже было рассмотрено выше, есть несколько видов повреждений.

Что касается выплаты, то замена стекла по КАСКО осуществляется, если:

  1. размер скола больше 3 мм;
  2. присутствует трещина.

Как поменять лобовое стекло по КАСКО

› › Бесплатная консультация юриста: (МСК), (СПБ) Договоры КАСКО могут быть самыми разными. Однако практически в 99% случаев в каждом из них повреждение и замена лобового стекла по КАСКО в автомобиле относится к стандартному страховому случаю и прописывается в категории рисков под названием «ущерб».

Оставшийся один процент договоров можно встретить крайне редко, но всё-таки они существуют. Поэтому при подписании полиса страхования следует внимательно его изучить.

Немаловажно для многих автовладельцев то, что большинство полисов, а речь идёт именно о системе страхования КАСКО, предусматривает для такого страхового случая, коим является повреждение стёкол в машине, упрощённый порядок подачи заявления.

Владельцу транспортного средства, при замене стекла по своему полису, не придётся посещать правоохранительные органы и тратить личное время на сбор справок.

Данное условие обязательно должно быть прописано в полисе. Будьте внимательны при подписании указанного документа.

Если в договоре обозначенное условие отсутствует, следует обратиться к своему страховому агенту.

Вероятнее всего, процедура замены стекла будет значительно упрощена. Однако, есть тут и свои подводные камни, кроющиеся в том, что при использовании процедуры без предоставления справок с ГИБДД, многие компании — страховщики прописывают в полисе ограниченное количество обращений за заменое стекло по КАСКО. В список стеклянных элементов машины, который составляют страховые компании и осуществляют замену по полису КАСКО, относятся:

  1. огни, обозначающие габариты транспортного средства;
  2. стоп-сигналы;
  3. основная оптика автомобиля (фары).
  4. зеркала заднего вида;
  5. стекла кузова, как лобовое, так и заднее или стекло крышки багажника;
  6. световые указатели поворотов;

Естественно, возникает вполне закономерный вопрос — как добиться замены остекления, как, например, фар, если они изготовлены из пластика?

Ответ прост и банален: ещё ни одна страховая компания не отказала своим клиентам по данному обращению.  Многие автолюбители сталкиваются с такой проблемой — треснуло лобовое стекло гарантийный случай КАСКО или нет?

Далее разберёмся с этим вопросом.

Для того чтобы правильно обратиться в страховую компанию, необходимо уметь различать существующие варианты повреждений элементов машины, изготовленных из стекла или из того, что нами принято называть стеклом:

  • Появление потёртостей и царапин.
  • Бой.
  • Образование сколов.
  • Появление трещин.

Первые два случая, при любом варианте, влекут за собой замену повреждённого стеклянного элемента.

Появление крупных сколов, диаметр которых превышает несколько миллиметров, также является неоспоримой причиной для проведения замены повреждённого элемента по договору КАСКО.

Иначе дело обстоит с совсем небольшими сколами.