Лодка неон 310 требуется регистрация в гимсе 2020

Лодка неон 310 требуется регистрация в гимсе 2020

Хитрый способ как рыбачить на лодке без прав и регистрации — всё по закону


Для тех, кто в лодке, есть хитрый и законный способ избежать штрафа без прав и регистрации. В последнее время знакомые приятели жаловались за необоснованные штрафы от ГИМС — за управление лодкой без прав. То есть права-то есть и регистрация, но как всегда все документы на берегу. На сегодня много у кого во владении лодки и катера.

А у кого-то для рыбалки обычные «резинки» без мотора — вёсельники. Для того, чтобы использовать лодку на воде необходимо иметь права и регистрацию. Без них — штраф до 3000 рублей (о штрафах за лодку в другой статье чуть позже), а ещё могут конфисковать лодку на штрафстоянку.

Это как вождение автомобиля без прав. Чтобы получить права нужно отучиться на спецкурсах судовождения около 45 дней. С правами на лодку всё понятно — обучение и сдача экзаменов.

Теория — 10 вопросов на компьютере и практика. При неудачной попытке, пересдача может быть только через 7 дней. Вообще все плавсредства должны быть зарегистрированы. Это касается многих катеров, яхт, катамаранов, парусников и лодок с мотором (и даже на гидроцикл). Необходимо пройти процедуру регистрации.
Занимает она энное количество времени. На сегодня можно вызвать инспектора ГИМС к себе, но эта услуга платная (по-моему, час — 500 рублей).

В законе (ФЗ №36) сказано: Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха. (http://www.mchs.gov.ru/document/223866) То есть если ваша лодка:

  1. и оснащена мотором мощностью менее 10 лошадей (по закону до 8 кВт — это до 10,8 л. с. — большинство представленных моторов до 10 л. с. — в 9,9 лошадок).
  2. общей максимальной массой меньше 200-от кило весу,

Тогда вам на законном основании не обязательно регистрировать лодку (маломерное судно) и не нужны права. Советую посмотреть:

  1. .
  2. ?

С массой лодки до 200 кг среди владельцев маломерных судов — лодок ПВХ и резинок — существуют разногласия.

Хотя сам ГИМС рекомендует всё-таки зарегистрировать лодку во избежание недоразумений, если каким-то образом ваша лодка будет похищена или украдена. Потому что полиция станет заниматься расследованием и поиском плавсредства при наличии документа собственности — а это судовой билет.
Некоторые неправильно считают это значение в 200 кило. Общая максимальная масса лодки — это масса данной лодки + вес установленного мотора + перевозимое снаряжение + заполненный топливный бак. А суть в том, что ГИМС считает общий вес исходя из требований ГОСТа РИСО-8666-2012 (кому интересно — сюда — http://docs.cntd.ru/document/1200096280).
Что это означает? А это значит, что вес лодки с мотором берётся не с тем, который в данный момент находится, а с тем, который максимально разрешенный и допустимый на конкретную лодку.

Какие лодки требуют регистрации в гимс 2020

/ /

  1. максимально возможный вес судна с мотором более 200 кг (при расчете учитывается вес двигателя с максимальной мощностью (массой), который возможно установить на лодку);
  2. вместительность не более 12 пассажиров;
  3. имеющаяся мощность двигателя на судне превышает 8 кВт (10,8л.с.).
  4. не превышают в длину 20 метров;
  1. документ о том, что заявитель – налогоплательщик РФ и не имеет задолженностей;
  2. документ, удостоверяющий оплату государственной пошлины за проведение услуги регистрации (200 руб.);
  3. заключение по освидетельствованию маломерных судов.
  4. декларацию или выписку из нее, в случае ввоза судна из-за границы;
  • Безмоторные плавсредства, длиной не больше 20-ти метров.
  • Безмоторные плавсредства, масса которых с оснащением, достигает не меньше 200 кг.
  • Безмоторные плавсредства с численностью посадочных мест, менее 12-ти человек.
  • Лодки, с установленными двигателями, общей мощностью не больше 10,88 л.с.
  1. Лодки, которые имеют приведенные характеристики и на которых установлены моторы, мощностью 10,88 л.с.
  2. Безмоторные плавсредства, общее число посадочных мест составляет больше 12-ти человек.
  3. Безмоторные плавсредства, общая масса которых составляет больше 200 кг.
  4. Безмоторные плавсредства, длиной больше 20-ти метров.

Чтобы зарегистрировать судно, нужно заполнить регистрационную карточку.

Подать заявление. Предъявить документ, удостоверяющий личность. ИИН. Иметь при себе подтверждающие документы на собственность, техпаспорт на лодку и двигатель, квитанцию об оплате госпошлины.

Регистрационные номера на лодку должны быть обязательно закреплены с обоих бортов.

Если владелец такой лодки, не имеющий установленного свидетельства на право вождения, будет остановлен инспектором ГИМС, то он будет оштрафован, а лодка отбуксирована на спец стоянку.

Вернуть её можно, предъявив право на собственность и заплатив штраф в размере 1000 – 1500 рублей. Резюмируя: Если у вас судно (надувная лодка, каркасная лодка, катер) весит в снаряженном состоянии (вместе с мотором) не более 200 кг. и мощность мотора не превышает 10 л.с. то вам беспокоиться не о чем, ни куда ходить не нужно и ничего регистрировать от вас не требуется.Что касается технического освидетельствования, то можно сказать так «нет регистрации — нет ТО».

Но и тут есть оговорка. Новый порядок освобождает от проведения ТО такую категории судов как «гребные лодки, используемые на внутренних водах». Так что, владельцы гребных лодок, теперь смогут спать чуть спокойнее. Правда если ваша деревянная гребная лодка весит больше 200 кг., ее все равно надо ставить на учет.Только Лагуна – Комби без проблем по ширине и длине ложится на автобагажник.

Вес российских лодок – Лагуна – Комби и Тортилла – 305 комби лежит в пределах грузоподъемности двух человек, которые могут поднять лодку на багажник автомобиля. При этом

Регистрация в ГИМСе лодок ПВХ

Регистрация в ГИМС лодок ПВХ имеет определяющее значение для использования различных водных средств передвижения.

С января текущего 2020 года начали действовать очередные «Правила регистрации…».

Рассмотрим их основные положения. Содержание: Под регистрацию в ГИМСе подпадают все маломерные суда, не зависимо от материала изготовления (ПВХ, метал, пластик, дерево и др.), которые используются для некоммерческих целей (охота, рыбалка и др.) и соответствуют следующим параметрам:

  1. максимально возможный вес судна с мотором более 200 кг (при расчете учитывается вес двигателя с максимальной мощностью (массой), который возможно установить на лодку);
  2. имеющаяся мощность двигателя на судне превышает 8 кВт (10,8л.с.).
  3. не превышают в длину 20 метров;
  4. вместительность не более 12 пассажиров;

Все остальные водные средства обязательной регистрации в ГИМСе не подлежат. При наличии старой регистрации, желательно снять судно с учета.

Для передвижения на судах, подлежащих регистрации необходимо иметь права на вождение судна. За нарушение требований законодательства грозит штраф от 500 до 1500 руб. Между регистрацией судов юридическими и физическими лицами есть отличия.

Для регистрации судов физическими лицами (частными владельцами) необходим следующий пакет документов:

  • Доверенность от собственника судна (в случае необходимости, когда собственник перепоручает регистрацию или право на использование судна другому лицу).
  • Документ, подтверждающий личность подавшего заявление (паспорт гражданина иного государства, удостоверение беженца или лица, не имеющего гражданства,вид на жительство и др.).
  • Документ, подтверждающий, что маломерное судно исключено из реестра иного государства (в случае необходимости).
  • Заявление о регистрации судна (форму можно найти на http://rulaws.ru/acts/Prikaz-MCHS-Rossii-ot-24.06.2016-N-339/или на других сайтах ГИМС).
  • Документ, указывающий, что заявитель зарегистрирован в конкретном регионе России (свидетельство о регистрации на территории РФ или паспорт гражданина РФ).
  • Документ, по которому возможно определить категорию сложности района плавания судна (судовой билет или другое письменное свидетельство с указанием тактико-технических характеристик судна).
  • Документы, которые подтверждают собственность заявителя на судно или изменение собственности (судовой билет, свидетельство о наследстве, решение суда, договор и др.).

Информация об обосновывающих необходимость регистрации судна документах указывается в заявлении. Внимание! В случае отсутствия документа, который может подтвердить категорию района плавания маломерного судна, необходимо ее присвоить в ГИМСе. Услуга бесплатная и проводится по отдельному заявлению.

Кроме вышеперечисленных документов, для ускорения процедуры регистрации лодки в ГИМС, желательно представить:

  1. документ, удостоверяющий оплату государственной пошлины за проведение услуги регистрации (200 руб.);

И снова о лодках, не подлежащих государственной регистрации

Содержание 22.05.2020. Внимание! Точка зрения руководства ГИМС (которое сменилось со времени написания данной статьи) по поводу массы маломерного судна видимо изменилась, о чём говорит письмо МЧС РФ от 20 марта 2020 г. , где предлагается (согласно п.

3.16 Административного регламента по освидетельствованию маломерных судов) массу маломерного судна определять взвешиванием. Подробнее читайте 17.06.2018. Согласно п. 1 статьи 16 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ Государственной регистрации не подлежат суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.

Простой, казалось бы, вопрос — что считать массой судна, вдруг оказался неоднозначным и породил массу противоречивых концепций.

� Сначала всё было просто, — массу моторной лодки, в соответствии с ГОСТ 19356-79, в ГИМС решили было определять путем взвешивания судна: Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием.

(П. 1.3.2.1. ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний») Если судно в таком виде не вывешивало за 200 кг, регистрации не требовалось.

В общем и целом всё понятно, — производитель комплектует, взвешивает, а ГИМС пользуется его данными.

Логично? Вполне. Граждане довольные расходятся по домам (С).

Несмотря на то, что вес мотора никак не упоминался ни в ст.

16 КВВТ, ни в данном ГОСТе, чуть позже ГИМС начала его учитывать в массе (что, вообще-то, имеет смысл).

Но тут некоторые граждане-лодочники начали писать в МЧС письма, что, мол, на основании чего? Я, кстати, согласен, что вес лодки должен считаться вместе с двигателем. ПЛМ — это часть моторной лодки, которая, собственно, и делает её моторной. Что тут не понравилось неутомимым гражданам-активистам непонятно.
Зато понятно, чего они в итоге добились.

� Руководство ГИМС, письменно поблагодарив особо ретивых двигателей представителей водномоторной общественности за их активную жизненную позицию, согласилось что нет оснований считать вес ПЛМ, если только… не взять другой ГОСТ.

И другой ГОСТ был взят. 4 февраля 2015 г. в подразделения ГИМС центральным руководством рассылается письмо № 29/1-3-153, где говорится, что в настоящее время однозначного толкования длины судна и его массы, предусмотренных КТМ и КВВТ, нет.

И поэтому под длиной маломерного следует понимать «наибольшую длину корпуса судна», а под массой маломерного судна — «массу укомплектованного судна». Определять эти показатели сотрудники ГИМС обязаны согласно ГОСТ Р ИСО 8666-2012 «Суда малые Основные данные». Согласно этому ГОСТу масса укомплектованного судна считается, в том числе, с массой наиболее тяжелого мотора, рекомендованного изготовителем, несмотря на то, что пользователь может установить более легкий мотор.

Производители, особенно советских лодок, не часто указывали максимальный вес мотора.

Вот и остается только подбирать «тяжеловеса» из ПЛМ разрешенных по диапазону мощностей. Т.о., если на лодку можно установить мотор 30 л.с., то «искать» и учитывать ГИМС будет именно его вес, а не 10-ки, которая, допустим, по факту установлена на эту лодку.

В общем, противоречия.

Правила и особенности регистрации надувных лодок из ПВХ

» Каждый рыбак мечтает иметь надувную лодку.

На первый взгляд — это легко решаемая проблема, но лодка транспортное средство и требует соответствующего отношения в плане оформления и регистрации.В недалеком прошлом большинство владельцев ПВХ лодок удручала бюрократическая система учета плавсредств. Регистрация, получение прав, прохождение осмотров и прочие формальности становятся проблемой для заядлых рыбаков и просто любителей поплавать.Но закон сжалился над народом и в 2012 году отменили ряд постановлений касающихся маломерных судов.Главное, теперь лодку, масса которой меньше 200 кг и имеющую мотор мощностью не больше 8 кВт – не нужно регистрировать. Стоит отметить, что поправка касается веса лодки, а не грузоподъемности.Лодка из ПВХ материала отличается компактностью и относительной легкостью.

Например: 3 метровая лодка, масса которой 50 кг, это нормальная двухместная лодка, для которой приемлем мотор мощностью от 3,3 – 5 л.с.Лодки побольше и те, что предназначены специально для моторов соответственно тяжелее, но их вес вряд ли дотянет до 200 кг, поэтому если отталкиваться от весовых показателей, то такое плавсредство из ПВХ не будет подлежать регистрации.Но, основным является мотор. В документах на лодку указывают нормы допустимого двигателя. Есть надувные плавсредства, допускающие установку мощных двигателей.

К примеру, трехместная надувная моторная лодка может плавать со скоростью до 20 км/ч, с мотором, имеющим 10 л.с.Также стоит отметить, что есть электромоторы и бензомоторы. Вторые выпускаются с хорошей мощностью (например: 30 л.с) и не требуют подзарядки, что позволяет долго находиться в движении.

Такие моторы востребованы и часто применяются для надувных плавающих средств.Надувную лодку из ПВХ нужно регистрировать, если она эксплуатируется с мотором, превышающим мощность 8 кВт. или 10.88 л.с.К такой лодке относятся и прочие правила касающиеся водного транспорта:

    Приобретение прав на вождение лодкой.Регистрация в реестре для маломерных судов.Прохождение ТО — через каждые пять лет с момента регистрации. Внесрочное техническое освидетельствование понадобиться, если будет желание посетить другой регион или после починки. Нет техосмотра – штраф 500- 1000 руб.

Если у вас уже стоит моторная лодочка, требующая регистрации, и вы не хотите заплатить штраф, тогда стоит поторопиться – поставить на учет вы должны ее в течение десятидневного срока с момента приобретения.Для этого потребуется:Документы подтверждающие, что именно вы владелец транспортного средства: чек из магазина, дарственная или договор купли-продажи.Личные документы владельца – паспорт, а также ИНН.Техпаспорт на лодку и на мотор (оригиналы и копии).Квитанция с ближайшего банка об уплате пошлины, которая не так давно была 1100 руб.Заявление владельца лодки – регистрационная карта, правильно заполненная.Для первого раза предоставляется к осмотру лодку и мотор, чтобы у инспектирующей особы не возникало

ГИМС — регистрация маломерных судов в 2020 году

— С 2017 года начали действовать обновленные правила регистрации маломерных судов. Чтобы избежать штрафов, каждому владельцу водного транспорта полезно будет ознакомиться с основными изменениями законодательства.

К числу маломерных относятся судна, чья длина не превышает 20 метров.

Количество пассажирских мест на нем должно быть менее 12. Если на таком водном транспорте установлен двигатель мощностью менее 8 киловатт (10,8 л.с.), а сама лодка весит меньше 200 кг, то регистрация в ГИМС не нужна (стоит отметить, что масса высчитывается с учетом веса наиболее тяжелого мотора, рекомендованного производителем). В противном случае эта процедура обязательна.

Правила регистрации были изменены согласно приказам МЧС №339 и №340.

Теперь процедура проводится по месту жительства владельца лодки (ранее это можно было сделать и по месту нахождения судна). Регистрация начинается с момента обращения судовладельца (сделать это можно как лично, так и через Госуслуги). Запрос фиксируется в книге учета.

После этого заявителю сообщают номер его запроса и дают информацию о дальнейших действиях.

Для принятия решения о регистрации, гражданин должен представить все необходимые документы. Госпошлина оплачивается до передачи бумаг (ее размер составляет 200 рублей), поэтому потребуется еще и квитанция об ее оплате.

По завершении процедуры, заявителю сообщается об успешной регистрации, либо об отказе.

В первом случае лодке присваивается номер, а ее собственнику выдается судовой билет.

Срок осуществления услуги составляет не более 3 дней. Если заявитель не явится в течение 30 дней со дня подачи запроса, процедура автоматически приостанавливается. Нынешние правила регистрации существенно отличаются от тех, что действовали ранее.

  1. На обоих бортах лодки должен быть нанесен номер. Согласно новым правилам, он состоит из 11 символов. Размеры цифр и букв остались прежними: не менее 15 см в высоту, 10 см в длину, а ширина линий – 10-15 мм.
  1. Начали действовать судовые билеты нового образца. Теперь информация располагается на листе А4.

    Выдается такой документ всем гражданам, обратившимся в ГИМС после 1 января 2017 года. Поэтому старые билеты тоже остаются действительными.

  2. Теперь на судне в обязательном порядке должен присутствовать государственный флаг.

    Он располагается на мачте или флагштоке.

    Если такое расположение недоступно, то флаг наносится сразу за номером судна. В этом случае он должен иметь размеры не менее 300х200 мм.

  3. При наличии оснований для отказа в регистрации, срок предоставления услуги может быть увеличен до 30 дней.

Мощность установленного на лодке не должна превышать максимально заявленную производителем.

Судно должно быть оснащено ходовыми огнями, осветительными приборами и звуковой сигнализацией (это правило не действует, если мощность мотора составляет менее 22,1 киловатт (30 л.с.)).

Какие надувные лодки не надо регистрировать в гимс в 2020 году

Учитывая то, что рыбаки попались с нарушением первый раз и проявили обыкновенное непонимание требований закона РФ, инспектора наказывать виновных не стали, но обязали в 10-дневный срок прибыть в ГИМС и зарегистрировать судно, или сменить мотор на другой, с меньшей мощностью.

  1. соответствовать документации;
  2. соответствие Ф. И. О. владельца, отображенных в справке-счете или договоре купли-продажи, паспортным данным владельца;
  3. технически исправна;
  4. комплектация лодки должна соответствовать требованиям закона РФ.

После принятия новых правил, осмотр плавсредств осуществляется в два этапа.

Первый этап заключается в ходовых испытаниях наплаву, после чего судно подвергается окончательным процедурам, связанным с его пригодностью к дальнейшей эксплуатации. Все затраты, связанные с подъемом лодки ложатся на владельца.В случае, если владелец не имеет права на управление подобным плавающим средством, то при определенных условиях, владелец будет оштрафован, а лодка будет отбуксирована на специальную стоянку.

Ее можно вернуть, если предъявить документы, указывающие на права собственности, касающиеся данного плавсредства.

Кроме этого, будет необходимо заплатить штраф, размер которого 1000-1500 рублей.Инспектор ГИМС или федеральный закон? Таким образом если руководствоваться именно НОРМАМИ ГОСТ ни одна лодка не соответствует Федеральному закону до кг или какая-нибудь одноместная дурдом. You can use these tags: Суда Надувные Металлические Гидроциклы Моторы Винты Масло Разное Эхолоты Насосы Тесты Советы Контакты Реклама.

Закон утверждает, что масса лодки определяется путем взвешивания ее с мотором.

На водоеме они встретились с инспекторами ГИМС. Проверив документы на лодку и мотор, инспектора определи незаконность эксплуатации надувной лодки.

Она была не зарегистрирована.Рыболовный журнал «РЫБАЛКА GROUP» Меню Главная Контакты Реклама Реклама на сайте Журналы Онлайн журнал… Новый выпуск Московская рыбалка Новый выпуск журнала… Распространение… Петербургская… Новый выпуск Распространение… Карта магазинов Лодочные салоны Рыболовные магазины Рыбалка в Поволжье Новый выпуск Рыбалка… Казанская рыбалка Распространение Уфимская рыбалка Распространение… Лодки и моторы Новый выпуск Распространение… Петербургская охота Новый выпуск Архив журнала 06 июнь 07 июль 09 сентябрь 10 октябрь Новый выпуск журнала Распространение Рыболовные базы Карта рыболовных баз… Водоемы Ладога Озеро Отрадное Онежское озеро Озеро Вуокса озеро Ильмень Правдинское озеро озеро Монетка События Выставки, фестивали Спортивные новости Новинки Аксессуары Приманки Одежда и обувь Оснастки Способы рыбной ловли Cпиннинг Нахлыст Троллинг Фидер Обзор снастей и снаряжения Снасти Приманки Одежда и обувь Снаряжение Зимняя рыбалка Блесна Балансир Мормышка Экипировка Снасти Где ловить Рыболовные места Рыбалка в Норвегии Новости с водоемов Лодки и моторы Лодки: МС массой до кг и мощно стью двигателя до 8 кВт 10 л. Кто подразумевает под массой судна полностью снаряженную?

Нужно ли регистрировать лодку ПВХ по ГОСТу в 2020 году

Сегодня использование плавсредств обязательно осуществляется после регистрации. Установлены специальные нормы законодательства в рамках, в которых требуется осуществлять процедуру оформления.

К лодкам из ПВХ устанавливаются особые требования. Необходимость регистрации таковых определяется именно весом самого судна. Разобраться с тем, надо ли регистрировать лодку ПВХ без мотора, большого труда не составит.

Причем назначение данного плавательного средства не будет играть никакой роли – для рыбалки оно было приобретено либо для других целей. Мощность двигателя какой-либо роли не играет, при его наличии регистрация должна проводиться в обязательном порядке. Вопрос о том нужно ли регистрировать лодку ПВХ с мотором необходимо будет разобрать заранее.

Так как использование незарегистрированного транспортного средства подразумевает достаточно существенное величины штраф. Владельцы надувных лодок должны заранее ознакомиться со всеми нормативными документами.

Понадобиться подготовить паспорт, а также другие бумаги при осуществлении постановки резиновой лодки на учет.

Ещё относительно недавно все надувные лодки на территории Российской Федерации относились к категории маломерных судов. Данный стандарт был действительным до 25.05.12 г. Основным регистрирующим органом, который осуществляет все необходимые процедуры, является ГИМС.

На сегодняшний же день режим использования подобных суден несколько изменился. Возможно не осуществлять процесс регистрации резиновых лодок.

В определенных случаях. Существуют определенные правила регистрации маломерных судов в рамках которых и осуществляются все необходимые процедуры. Но для верного понимания всех законодательных нормативов требуется ознакомиться с рядом терминов. К таковым основным на 2020 год относится следующее:

  1. маломерные суда;
  2. моторизированные плавательные средства.
  3. лодка ПВХ;

Основным критерием непосредственно связанным с классификацией лодок, которые должны быть обязательно поставлены соответствующим образом на учет, является их маломерность.

Присутствует специальное определение для данного типа судом согласно характеристикам. Маломерным судном может называться при наличии следующих характеристик: Длинна самого суда Не более 20 метров Суммарное количество мест для размещения пассажиров 12 Лодка ПВХ – подразумевает маломерное судно изготовленное из поливинилхлорида. Сегодня не обязательно применяется ПВХ в чистом виде.

Существует достаточно большое количество различных видов аналогичных материалов. Тем не менее все они подпадают под рассматриваемого вида классификацию. Моторизированные плавательные средства – суда, оснащенные двигателями внутреннего сгорания для приведения в движение на воде.

Причем не обязательно судно будет оснащаться ДВС. Существуют и альтернативные варианты.

Если на лодке предусматривается возможность установки двигателя с лопостями, но при этом движение осуществляется приведение в движение при помощи весельной силы, то судно моторизированным считаться не будет.

Нужно ли в 2020 году регистрировать ПВХ лодку, у которой мотор меньше 10 л.

с.

Share Россияне, которые увлекаются рыбной ловлей, в последнее время стали все чаще интересоваться вопросами о регистрации лодок из ПВХ. Здесь нет ничего удивительного, ведь в СМИ появилась информация о том, что чиновники внесли ряд поправок в правила регистрации водных средств передвижения.

Изменения коснулись и резиновых лодок, которые являются достаточно востребованным средством передвижения для многих рыбаков. Каждый гражданин в обязательном порядке должен знать законы.

Касается это и любителей поплавать на лодках.

В 2020 году, согласно распоряжению Госинспекции по маломерным судам МЧС России, регистрации подлежат все маломерные плавсредства вне зависимости от материала корпуса. Проще говоря, все лодки, которые не используются в коммерческих целях, должны быть зарегистрированы, если соответствуют следующим параметрам:

  • длина – не более 20 метров;
  • вместительность – не более 12 мест;
  • вес маломерного судна – не более 200 кг с установленным мотором;
  • мощность двигателя – не более 10,8 л. с.

Если же лодка не вписывается в вышеуказанные требования, то и регистрации она не подлежит. Однако происходят ситуации, когда владелец ранее регистрировал плавсредство по старым законам.

В такой ситуации эксперты говорят о необходимости снятия с регистрации.

Важно отметить, что владельцы маломерных судов, которые подлежат регистрации, должны иметь права на вождение этими плавсредствами.

В противном случае нарушитель будет оштрафован на сумму от 500 руб.

до 1,5 тыс. руб. Если у гражданина России имеется маломерное плавсредство, которое подлежит регистрации, то ему нужно в обязательном порядке обратиться в ГИМС со следующими документами:

  • заявление на регистрацию маломерного судна;
  • паспорт гражданина России;
  • доверенность от владельца лодки, заверенная нотариально;
  • документ, подтверждающий факт владения судном;
  • паспорт с характеристиками лодки.

Также заявителю нужно оплатить 200 руб. госпошлины, предоставить документ налогоплательщика и отсутствие задолженностей по уплате налогов.

Самым важным документом здесь является заключение освидетельствования маломерных судов. В ГИМС заявляют, что процесс регистрации маломерных судов заключается в следующем:

  • гражданин должен написать заявление о намерении зарегистрировать свою лодку;
  • подать документы на рассмотрение в региональное подразделение ГИМС;
  • инспекторы проверяют правильность заполнения документов;
  • проверка сведений о владельце лодки;
  • осмотр лодки в присутствии владельца;
  • ГИМС информирует владельца судна о принятом решении;
  • получение номера и судового билета.

Присвоенный в ГИМС номер нужно нанести на оба борта судна.

Если владелец лодки вписал название, то оно также должно быть нанесено.

Share Предыдущая статьяСледующая статья

Какие пвх лодки не надо регистрировать в гимс в 2020 году

  1. документ, удостоверяющий оплату государственной пошлины за проведение услуги регистрации (200 руб.);
  2. заключение по освидетельствованию маломерных судов.
  3. документ о том, что заявитель – налогоплательщик РФ и не имеет задолженностей;
  4. декларацию или выписку из нее, в случае ввоза судна из-за границы;
  1. максимально возможный вес судна с мотором более 200 кг (при расчете учитывается вес двигателя с максимальной мощностью (массой), который возможно установить на лодку);
  2. имеющаяся мощность двигателя на судне превышает 8 кВт (10,8л.с.).
  3. вместительность не более 12 пассажиров;
  4. не превышают в длину 20 метров;

Казалось бы всё просто. В 1 киловатт 1,36 лошадиных сил, соответственно в 8 киловаттах 10,88 л.с. Таким образом, если у вас лодка весит до 200 кг включительно и мощность мотора, установленного на ней, меньше 10,88 л.с.

регистрировать её не нужно. Но этот вывод может оказаться поспешным.Согласно п. 1.1 ст. 33 Кодекса торгового мореплавания РФ и п. 1.1 ст. 16 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 10,88 л.с.

(8 киловатт) включительно.

  1. соответствие Ф. И. О. владельца, отображенных в справке-счете или договоре купли-продажи, паспортным данным владельца;
  2. соответствовать документации;
  3. технически исправна;
  4. комплектация лодки должна соответствовать требованиям закона РФ.
  1. Повысить ответственность владельцев судов за их безопасную эксплуатацию.
  2. Упорядочение движения маломерных судов на водоеме.
  3. Контроль над соблюдением правил движения на водоеме.
  4. Определение законности покупки судна и законности сделок с ним (передачи другим лицам, организациям).

К большому сожалению, новые правила не внесли особой ясности в существующую проблему, поскольку большинство владельцев не принимают участия в форумах, а те, кто владеет подобной информацией, не правильно воспринимают характер новой информации. Как правило, особенно в последнее время, характер юридического языка не совсем понятен для простых граждан. В связи с этим, возникает много вопросов у владельцев лодок, которые подлежат регистрации.

  1. Лодки, которые имеют приведенные характеристики и на которых установлены моторы, мощностью 10,88 л.с.
  2. Безмоторные плавсредства, общая масса которых составляет больше 200 кг.
  3. Безмоторные плавсредства, длиной больше 20-ти метров.
  4. Безмоторные плавсредства, общее число посадочных мест составляет больше 12-ти человек.

Все остальные МС, весящие более 200 кг, или оснащенные мотором свыше 8 кВт, необходимо регистрировать в службе ГИМС.

Владелец плавательного средства должен регулярно проводить его технический осмотр и платить соответствующие налоги. Нарушение правил приводит к штрафу.Права на управление лодкой, катером, гидроциклом или яхтой официально называются Удостоверением на право управления маломерным судном.

На какие лодки нужны права и регистрация в ГИМС?

Государственная инспекция по маломерным суднам России и плавучих средствах получила новый регламент, который стал одной из причин очень большого количества вопросов и горячих дискуссий на форумах. К большому сожалению, новые правила не внесли особой ясности в существующую проблему, поскольку большинство владельцев не принимают участия в форумах, а те, кто владеет подобной информацией, не правильно воспринимают характер новой информации.

Как правило, особенно в последнее время, характер юридического языка не совсем понятен для простых граждан. В связи с этим, возникает много вопросов у владельцев лодок, которые подлежат регистрации. Содержание К ним относят:

  • Лодки, с установленными двигателями, общей мощностью не больше 10,88 л.с.
  • Безмоторные плавсредства, масса которых с оснащением, достигает не меньше 200 кг.
  • Безмоторные плавсредства, длиной не больше 20-ти метров.
  • Безмоторные плавсредства с численностью посадочных мест, менее 12-ти человек.

Подобные плавсредства можно использовать на всех водоемах России, без сведений о регистрации в ГИМС.

Интересно! Правила не работают в приграничных районах, где действуют особые правила, установленные специальными органами.

К ним относятся:

  1. Безмоторные плавсредства, общая масса которых составляет больше 200 кг.
  2. Безмоторные плавсредства, длиной больше 20-ти метров.
  3. Безмоторные плавсредства, общее число посадочных мест составляет больше 12-ти человек.
  4. Лодки, которые имеют приведенные характеристики и на которых установлены моторы, мощностью 10,88 л.с.

Для регистрации необходимо заполнить одну из регистрационных карточек.

Оформить заявление. Предоставить документ, соответствующий личности. Предоставить документы, которые подтверждают право собственности на плавсредство, техпаспорт на данную лодку и мотор, а также квитанцию на уплату госпошлины.

Регистрационные номера должны присутствовать с обоих бортов. Плавсредства, которые подлежат регистрации, непременно проходят ТО. Обязательной процедуре освидетельствования подвергаются судна до регистрации, не имеющие сертификата завода изготовителя, а также судна, сделанные кустарным способом.

Все судна проходят регулярные процедуры освидетельствования через каждые 5 лет. В данном случае, термины освидетельствования начинаются с даты регистрации плавсредства.

ТО проводится так же в тех случаях, когда плавсредство перемещается в другой регион. Кроме этого, ТО подвергаются лодки, прошедшие через капитальный ремонт или после ликвидации замечаний, указанных после прохождения предыдущего ТО.

После принятия новых правил, осмотр плавсредств осуществляется в два этапа. Первый этап заключается в ходовых испытаниях наплаву, после чего судно подвергается окончательным процедурам, связанным с его пригодностью к дальнейшей эксплуатации. Все затраты, связанные с подъемом лодки ложатся на владельца.

Поучительно! Если термины технического освидетельствования просрочены, то владельца может ожидать штраф от 500 до 1000 рублей.

Какие лодки требуют регистрации в гимс 2020

Основные виды такого водного транспорта, как какие лодки не требуют регистрации в гимс: прогулочные (обычно они самые крупные), производственные (они нужны для транспортировки грузов и пассажиров, другое их название — коммерческие), рыбацкие (сравнительно небольшие), служебные (оборудованы специальными устройствами для наблюдения и спасения). Также бывают катера, которые в себе несколько типов сразу и их делают многофункциональными.Это небольшое судно с мотором, которое обладает рядом преимуществ перед другими видами малогабаритного водного транспорта: небольшая цена, высокая скорость, возможность транспортировки, простота управления и конструкции, можно менять мотор.

Кроме неё можно выбрать яхту или катер, они крупнее, но тоже очень удобны. Какие же основные отличия между такими водными транспортами, как лодки fish hunter в спб, катер и яхта?Если владелец такой лодки, не имеющий установленного свидетельства на право вождения, будет остановлен инспектором ГИМС, то он будет оштрафован, а лодка отбуксирована на спец стоянку. Вернуть её можно, предъявив право на собственность и заплатив штраф в размере 1000 – 1500 рублей.В туристском клубе или яхт-клубе, на лодочной стоянке должны быть данные: Обычаи морской практики справедливы для рек и озер, там также случается искать пропавших.

В парусном туризме общественная регистрация ведется с х гг. Почему бы не обьяснить людям, что они получат взамен времени и денег, потраченных на регистрацию?Не так давно (до 2012 года) все лодки с мотором назывались маломерными судами, и их нужно было регистрировать в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС).

Надо было ставить на учёт те из них, что использовались под мотором (любой мощности) и/или могли разместить на борту 220 и более кг.

То есть в основе было два «проклятия» – наличие любого мотора и грузоподъёмность от 220 кг. Ох и натерпелся тогда наш водно-моторный брат: в очередях на оформление/снятие постой, бумаги казённые пиши, пошлины плати, ТО пройди, а ещё налоги за «водоплавающих лошадок» вынь да положи в конце года. И это только полбеды – если на транец 5 и более «кобыл» прикрутил, то ещё и удостоверение на право управления маломерным судном гоже иметь, а для этого учиться надо, медсправку получать, экзамены сдавать, пошлины платить.

Причём ладно бы учёба с толком была, а то ведь одно недоумение – тебе на речке в глуши с удочкой рыбачить, а тебя по навигационным морским огням «гоняют», как будто не лодка у тебя надувная, а авианосец в международных водах.При минимальном диаметре баллона (44 см) нижняя граница длины лодки, при котором использование мотора в 15 сил можно считать безопасным, начинается от 3.3 м. В противном случае ставить мотор свыше 10 л.с., во-первых, опасно, во-вторых, не целесообразно. Для примера возьмём проверенное временем наблюдение, справедливое для надувной лодки: для выхода на режим глиссирования требуется мощность двигателя из расчёта 1 л.с.