Ограничение по тоннажу грузовых маших в городе

Ограничение по тоннажу грузовых маших в городе

Ограничения на движение грузовых автомобилей


по дорогам России можно разделить на постоянные и временные. К постоянным относится пропускная система, регулирующая въезд в центральные районы крупных городов (Москва и Санкт-Петербург), временные (или иначе — сезонные) действуют в период весеннего паводка и летней жары.

Весной традиционно российские дороги (как грунтовые, так и асфальтированные) закрываются на «весеннюю просушку». Делается это для сохранности дорожного полотна: из-за таяния снега и разлива рек грунт переувлажняется и становится очень мягким. В итоге дорожные конструкции ослабляются и не могут выдерживать прежнюю нагрузку.

Чтобы уменьшить вред, наносимый дорожному полотну, и не допустить его разрушения, на время паводков вводятся ограничения на движение большегрузов. Эти ограничения, как правило, действуют в течение одного месяца и, обусловленные климатическими условиями, отличаются от региона к региону: во-первых, по срокам (дороги не закрываются и не открываются по всей России в одно и то же время — везде установлены разные периоды), а во-вторых, по допустимой нагрузке на ось. Впрочем, даже в одном регионе для разных участков дорог могут устанавливаться разные ограничения по допустимой нагрузке и закрываться они могут в разные периоды.

В среднем, допустимая нагрузка составляет: на одну ось — 6 тонн, на две оси — 5 тонн, на три оси — 4 тонны. Однако в северо-западных регионах с их болотистой местностью ограничения традиционно строже: около 4 тонн для Карелии, в районе 3,5 тонн для Архангельской области, не более 3 тонн — для Ленинградской… Как правило, и сроки закрытия дорог на просушку в этих регионах дольше одного месяца. Большегрузы, которые превышают допустимые значения, должны получить соответствующее разрешение на проезд по «закрытым» региональным дорогам и возместить нанесенный ущерб.

Разрешения выдают местные органы власти, они же устанавливают тарифы для компенсации причиненного вреда.

Естественно, стоимость «пропуска» для одной машины с одними и теми же нагрузками на оси для разных регионов будет разной. Вместе с тем на некоторые большегрузы система временного ограничения вообще не распространяется.

Без получения разрешения по весенним дорогам могут проезжать:

  1. дорожно-строительная и эксплуатационная техника, а также автомобили, доставляющие материалы для ремонта дорог;
  2. транспортные средства, осуществляющие международную перевозку .
  3. , осуществляющие перевозку , лекарств и медикаментов, топлива и горюче-смазочных материалов, грузов для нужд сельского хозяйства (животные и корм для них, семенной фонд, удобрения…);
  4. автомобили специальных служб (МЧС, МО и др.), машины, перевозящие грузы при ликвидации последствий стихийных бедствий;
  5. машины, доставляющие почту и почтовые грузы;

Кроме того, ограничения не распространяются на пассажирские перевозки.

Для того чтобы оформить разрешение, необходимо обратиться в соответствующие региональные органы власти со следующими документами:

Ограничения на движение грузовых автомобилей

по дорогам России можно разделить на постоянные и временные. К постоянным относится пропускная система, регулирующая въезд в центральные районы крупных городов (Москва и Санкт-Петербург), временные (или иначе — сезонные) действуют в период весеннего паводка и летней жары.

Весной традиционно российские дороги (как грунтовые, так и асфальтированные) закрываются на «весеннюю просушку». Делается это для сохранности дорожного полотна: из-за таяния снега и разлива рек грунт переувлажняется и становится очень мягким. В итоге дорожные конструкции ослабляются и не могут выдерживать прежнюю нагрузку.

Чтобы уменьшить вред, наносимый дорожному полотну, и не допустить его разрушения, на время паводков вводятся ограничения на движение большегрузов. Эти ограничения, как правило, действуют в течение одного месяца и, обусловленные климатическими условиями, отличаются от региона к региону: во-первых, по срокам (дороги не закрываются и не открываются по всей России в одно и то же время — везде установлены разные периоды), а во-вторых, по допустимой нагрузке на ось.

Впрочем, даже в одном регионе для разных участков дорог могут устанавливаться разные ограничения по допустимой нагрузке и закрываться они могут в разные периоды. В среднем, допустимая нагрузка составляет: на одну ось — 6 тонн, на две оси — 5 тонн, на три оси — 4 тонны. Однако в северо-западных регионах с их болотистой местностью ограничения традиционно строже: около 4 тонн для Карелии, в районе 3,5 тонн для Архангельской области, не более 3 тонн — для Ленинградской… Как правило, и сроки закрытия дорог на просушку в этих регионах дольше одного месяца.

Большегрузы, которые превышают допустимые значения, должны получить соответствующее разрешение на проезд по «закрытым» региональным дорогам и возместить нанесенный ущерб.

Разрешения выдают местные органы власти, они же устанавливают тарифы для компенсации причиненного вреда. Естественно, стоимость «пропуска» для одной машины с одними и теми же нагрузками на оси для разных регионов будет разной. Вместе с тем на некоторые большегрузы система временного ограничения вообще не распространяется.
Без получения разрешения по весенним дорогам могут проезжать:

  1. транспортные средства, осуществляющие международную перевозку .
  2. автомобили специальных служб (МЧС, МО и др.), машины, перевозящие грузы при ликвидации последствий стихийных бедствий;
  3. , осуществляющие перевозку , лекарств и медикаментов, топлива и горюче-смазочных материалов, грузов для нужд сельского хозяйства (животные и корм для них, семенной фонд, удобрения…);
  4. машины, доставляющие почту и почтовые грузы;
  5. дорожно-строительная и эксплуатационная техника, а также автомобили, доставляющие материалы для ремонта дорог;

Кроме того, ограничения не распространяются на пассажирские перевозки. Для того чтобы оформить разрешение, необходимо обратиться в соответствующие региональные органы власти со следующими документами:

Скорость движения грузовых автомобилей

2.

Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров 2.1.

Автомобили легковые, в том числе: 45 1400 Категория M — Транспортные средства, используемые 48 5365 1 для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. 2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные 45 1700 пассажирские транспортные средства и их шасси, в том 45 2230 числе: 48 5365 Категория M — Транспортные средства, используемые 2 для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.(в ред.

Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) Категория M — Транспортные средства, используемые 3 для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) 3.

Категория N — Транспортные средства, используемые 36 6281 для перевозки грузов — автомобили грузовые и их 36 6282 шасси, в том числе: 36 6317 Категория N — Транспортные средства, предназначенные 36 6610 1 36 6640 для перевозки грузов, имеющие технически допустимую 36 6654 максимальную массу не более 3,5 тонн.(в ред.

Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) Категория N — Транспортные средства, 36 9320 2 45 1100 предназначенные для перевозки грузов, имеющие 45 2100 технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) Категория N — Транспортные средства, предназначенные 45 2200 3 45 2300 для перевозки грузов, имеющие технически допустимую 45 2550 максимальную массу более 12 тонн.
45 2580(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

Ограничения на движение грузовых автомобилей

по дорогам России можно разделить на постоянные и временные.

К постоянным относится пропускная система, регулирующая въезд в центральные районы крупных городов (Москва и Санкт-Петербург), временные (или иначе — сезонные) действуют в период весеннего паводка и летней жары.Весной традиционно российские дороги (как грунтовые, так и асфальтированные) закрываются на «весеннюю просушку». Делается это для сохранности дорожного полотна: из-за таяния снега и разлива рек грунт переувлажняется и становится очень мягким.

В итоге дорожные конструкции ослабляются и не могут выдерживать прежнюю нагрузку.Чтобы уменьшить вред, наносимый дорожному полотну, и не допустить его разрушения, на время паводков вводятся ограничения на движение «большегрузов». Эти ограничения, как правило, действуют в течение одного месяца и, обусловленные климатическими условиями, отличаются от региона к региону: во-первых, по срокам (дороги не закрываются и не открываются по всей России в одно и то же время — везде установлены разные периоды), а во-вторых, по допустимой нагрузке на ось.Впрочем, даже в одном регионе для разных участков дорог могут устанавливаться разные ограничения по допустимой нагрузке и закрываться они могут в разные периоды.В среднем, допустимая нагрузка составляет: на одну ось — 6 тонн, на две оси — 5 тонн, на три оси — 4 тонны.

Однако в северо-западных регионах с их болотистой местностью ограничения традиционно строже: около 4 тонн для Карелии, в районе 3,5 тонн для Архангельской области, не более 3 тонн — для Ленинградской… Как правило, и сроки закрытия дорог на просушку в этих регионах дольше одного месяца.«Большегрузы», которые превышают допустимые значения, должны получить соответствующее разрешение на проезд по «закрытым» региональным дорогам и возместить нанесенный ущерб.

Разрешения выдают местные органы власти, они же устанавливают тарифы для компенсации причиненного вреда. Естественно, стоимость «пропуска» для одной машины с одними и теми же нагрузками на оси для разных регионов будет разной.Вместе с тем на некоторые «большегрузы» система временного ограничения вообще не распространяется.

Без получения разрешения по весенним дорогам могут проезжать:

  1. грузовые автомобили, осуществляющие перевозку , лекарств и медикаментов, топлива и горюче-смазочных материалов, грузов для нужд сельского хозяйства (животные и корм для них, семенной фонд, удобрения…);
  2. автомобили специальных служб (МЧС, МО и др.), машины, перевозящие грузы при ликвидации последствий стихийных бедствий;
  3. дорожно-строительная и эксплуатационная техника, а также автомобили, доставляющие материалы для ремонта дорог;
  4. транспортные средства, осуществляющие международную перевозку грузов.
  5. машины, доставляющие почту и почтовые грузы;

Кроме того, ограничения не распространяются на пассажирские перевозки.Для того чтобы оформить разрешение, необходимо обратиться в соответствующие региональные органы власти со

Какой допустимый перегруз грузового автомобиля

Большегрузные автомобили являются одной из наиболее распространенных причин повреждения дорожного полотна.

Именно поэтому на территории РФ действуют специальные правила проезда большегрузов, которые касаются и веса загруженного транспортного средства. Контроль за большегрузами в РФ производится Госавтоинспекцией в соответствии со следующими нормативными актами:

  1. ;
  2. .

Документами установлены:

  1. допустимые массы грузового автотранспорта с прицепами или без них;
  2. предельно допустимые нагрузки на ось автотранспорта;
  3. правила транспортировки грузов, превышающих допустимые нормы.
  4. разрешенные перегрузы;

Итак, проверка веса грузового автотранспорта производится по двум параметрам:

  1. нагрузке на ось грузового автомобиля.
  2. допустимой массе;

Допустимая масса – это параметр, который задается заводом изготовителем транспортного средства (указывается в паспорте автомобиля).

За перегруз автотранспорта КоАП предусматриваются штрафные санкции. Какой вес грузового автомобиля допустим правилами? Что считается перегрузом и каково наказание за перегруз транспортного средства, читайте далее.

Масса, разрешенная к использованию, состоит из веса самого автомобиля и веса перевозимого груза. Например, в ПТС указано, что разрешенная максимальная масса автомашины составляет 25 т. При этом вес транспортного средства – 9 т. Это означает, что владелец автомашины может перевозить груз массой не более 25-9 = 16 т.
Допустимые массы отдельных видов грузового автотранспорта и автопоездов указаны в приложении 1 к Постановлению Правительства №272: Тип автотранспорта Допустимая масса, тонн Одиночные автомобили в зависимости от количества осей: 2 18 3 25 4 32 5 35 Автопоезда (прицепные и седельные) в зависимости от количества осей: 3 28 4 36 5 40 6 и более 44 Если масса автотранспорта с грузом составляет более 44 т, то для проезда автопоезда (грузового автомобиля) требуется оформление специального разрешения, в котором указывается маршрут движения и время отправки и прибытия.

Если масса грузовика вместе с массой груза составляет более 80 т, то автоинспекцией составляется определенный маршрут движения автотранспорта с учетом допустимости проезда по отдельным участкам (в том числе и мостам) трассы. Второй параметр – нагрузка на ось представляет собой нагрузку, которая передается на дорогу колесами одной оси автотранспортного средства.

Нагрузка на заднюю ось во всех случаях больше чем нагрузка на переднюю ось, так как большинство грузовых автотранспортных средств имеют грузовой отсек сзади, а спереди располагается исключительно двигатель и иные агрегаты авто.

Для контроля за осевой нагрузкой транспортного средства было введено понятие «максимальная осевая нагрузка», которое подразумеваем нагрузку от самой большой оси автотранспорта. Максимальная осевая нагрузка является основанием для введения ограничений проезда отдельных видов автотранспорта по дорогам. Эти ограничения обозначаются соответствующими дорожными знаками, например, при введении ограничения в 5т на ось выставляется следующий знак:

Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности

Хотите узнать грузоподъемность машин?

Здесь собраны таблицы грузоподъемности грузовых автомобилей по маркам и тоннажности. Для перевозки грузов используются автомобили с разной категорией грузоподъёмности. Перевозками от одной до трёх тонн заняты грузовые автомобили категории N1.

Это значит, что их максимальная полная масса должна быть не более 3,5 т. Для перевозок от пяти до десяти тонн используются грузовые автомобили категории N2 (полная масса от 3,5 т до 12 т) или N3 (свыше 12 т). Для перевозки грузов весом до двадцати тонн используются грузовые автомобили категории N3 (полная масса свыше 12 т).

Марка, модель, (тип авто / кузова) Колесная формула (проходимость) Грузоподъемность, т. Размеры кузова, м. Объем кузова, м3. Россия, страны СНГ СеАЗ-11116 – 60 (пикап с надстр) 4х2 0,4 1,78х1,335 — Иж-27175 (пикап с надстр) 4х2 0,575 1,84х1,60х1,14 3,35 ВИС-2345 (пикап) 4х2 0,49 — — ВИС-2345 (пикап с надстр) 4х2 0,49 — 1,83 ВИС-2345 (с а/ф «Купава») 4х2 0,54 1,77х1,54х1,04 2,8 ВИС-23452 (фургон изотерм) 4х4 0,35 — 3,2 ВИС-23454 (сед.

тягач с п/п) 4х2 0,49 — — ВИС-2346-10 (пикап) 4х4 0,49 1,85х1,56х0,33 — ВИС-2346-12 (пикап с надстр) 4х4 0,49 1,85х1,56х1,04 3,0 ВИС-2346-1-10(пикап с дв/ряд каб) 4х4 0,365 1,21х1,60х0,40 — ВИС-2347 (пикап) 4х2 0,49 — 1,85 ВИС-2347-12 (пикап с надстр) 4х2 0,49 — 3,5 ГАЗ-22107 «Соболь» (бортовой) 4х4 0,85 2,34х1,98х0,40 — ГАЗ-2310 «Соболь» (бортовой) 4х2 0,9 2,31х1,98х0,38 — ГАЗ-23107 «Соболь» (бортовой) 4х2 0,85 2,34х1,98х0,40 — ГАЗ-2752 «Соболь» (фургон) 4х2 0,9 2,46х1,83х1,53 6,9 ГАЗ-2752 «Соболь» (фургон комби) 4х2 0,5 1,33 (дл) 2,8 ТагАЗ Мастер 2,6 МТ (бортовой) 4х2 0,98 — — УАЗ-3741 (ц/м фургон) 4х4 0,925 — — УАЗ-3909 «фермер» (грузопассажирский) 4х4 0,925 — — УАЗ-39625 (грузопассажирский) 4х4 0,935 — — УАЗ Cargo-23602-130 (бортовой) 4х4 0,8 — 6,5 УАЗ Pickup (23602) (пикап с дв/ряд каб) 4х4 0,8 1,40х1,50х0,65 — Импортные Fiat Doblo New 1.4 (ц/м фургон) 4х2 1,0 1,82х1,23х1,3 3,4 Fiat Doblo Cargo 1.3 (ц/м фургон) 4х2 0.73 1,68х1,47х1,3 3,2 Fiat Doblo New 2,0 Multijet (ц/м фургон) 4х2 1,0 1,82х1,23х1,3 3,4 Citroen Berlingo First (пикап) 4х2 0,8 — 3,0 Citroen Berlingo New (пикап) 4х2 0,85 — 4,1 Citroen Jamper Fgtl 30 (ц/м фургон) 4х2 0,99 2,67х1,87х1,66 8,0 FAW 1010 (бортовой) 4х2 0,9 2,49х1,39х0,33 — FAW 1010 (бортовой) 4х2 0,9 2,18х1,39х0,33 — FAW 1031 (бортовой) 4х2 0,99 3,10х1,80х0,45 — FAW 6371 (ц/м фургон) 4х2 0,6 1,95х1,30х1,30 3,3 JMC 1032 (бортовой) 4х2 1.0 — — Mersedes-Benz Sprinter 209CDI R1 (ц/м фургон) 4х2 0,78 2,60х1,65(1,94) 7,5(8,5) Mersedes-Benz Sprinter 211CDI R1 (ц/м фургон) 4х2 1,0 2,60х1,65(1,94) 7,5(8,5) Opel Combo 1,3 CDTI (пикап) 4х2 0,7 1,79х1,19 2,8 Peugeot Boxer 330 L1H1 (ц/м фургон) 4х2 0,98 2,67х1,66 8,0 Peugeot Boxer 330 L2H1 (ц/м фургон) 4х2 0,98 3,12х1,66 10,0 Renault Kangoo Express (пикап) 4х2 0,61 — 2,75 Volkswagen Crafter 35 4х2 0,9 4,30х1,78х1,94 14,0 Kasten (ц/м фургон) BAW Tonik (ц/м фургон) 4х2 0,99 3,00х1,70х1,70 8,7 Chana SC1022DBN (бортовой) 4х2 0,88 2,50х1,40х0,35 — Foton Forland 0.5T BJ1020V0J31 (бортовой) 4х2 1,0 2,495х1,41х0,32 — Foton Forland BJ1032V3JA3-A (самосвал) 4х2 0,99 3,30х1,61х0,36 — Piaggio Porter MPV J7.495 (грузопасс) 4х2 0,56 — 1,4 пользуются устойчивым спросом.

CHI Звоните! С 10:00 до 18:00 +7(495) 411-96-99 Пишите!

Расчёт online УСЛУГИ

  1. Международные перевозки
  2. Таможенный перевозчик
  3. Цены на перевозку грузов
  4. Предлагаем грузы на экспорт из России

ПОЛЕЗНОЕ

  1. Международные автоперевозки на практике
  2. Код товара ТН ВЭД
  3. О контейнерных перевозках
  4. Калькулятор нагрузки на оси грузовика с полуприцепом
  5. Справочная

КОМПАНИЯ

  1. Собственный транспорт
  2. Критика
  3. О компании

Международные перевозки грузов Чулан Максимально допустимые размеры и вес грузовых автомобилей в разных странах Ограничения на размеры и вес грузовых автомобилей в Европе

  1. Допустимые размеры грузовых автомобилей в Европе;
  2. Что такое Автопоезд?;
  3. Классификация грузовиков по назначению;
  4. Допустимая масса автопоезда в России.

    Максимальная нагрузка на ось в России;

  5. Термины используемые в транспортных документах;
  6. Максимальный вес грузовых автомобилей в Европе. Максимальные осевые нагрузки в Европе;
  7. Европейские нормы токсичности выхлопных газов двигателя;
  8. Международная классификация грузовых автотранспортных средств (АТС);
  9. Экскурс в историю становления ограничений на размеры грузовых автомобилей;

Габаритные размеры грузовых автомобилей устанавливаются согласно принятым международным стандартам и постановлениям отдельных стран. Регулирование призвано в первую очередь обеспечивать безопасность движения автотранспорта, сохранность перевозимых грузов и нормативы охраны окружающей среды.

В ЕС действует упрощенная система национальных правил, цель которых заключается в создании равных условий и облегчения процесса перевозок между государствами-членами Европейского союза.

В недалеком прошлом, эти правила были необходимы еще и для предотвращения несоответствия размеров транспортируемых грузов, которые после автотранспорта передаются для перевозки на железную дорогу.

В Директиве Совета ЕС 96/53/ЕС от 25 июля 1996 были установлены стандартизированные размеры и максимальный вес для трансграничного грузового транспорта. Их соблюдение обязательно как минимум на территории Европейского союза. Каждое государство-член может в своем национальном законодательстве (к примеру, в Германии это правила дорожного движения) могут немного видоизменять установленные ограничения.

Международная классификация грузовых автотранспортных средств (АТС) Категория Тип Полная масса (тонн) Примечания N1 АТС с двигателем, предназначенные для перевозки грузов До 3,5 Грузовые автомобили, специальные автомобили N2 АТС с двигателем, предназначенные для перевозки грузов Свыше 3,5 до 12,0 Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, специальные автомобили N3

Показатели максимального веса грузового авто

Грузовой транспорт может повредить дорожное полотно и является источником повышенной опасности для других машин. Специально для таких машин на территории России действуют специальные правила, регулирующие разрешенную максимальную массу грузового автомобиля и допустимый перегруз.

В случае их нарушения на виновника будут наложены штрафные санкции. Законодательство и общие положения Большегрузный транспорт является серьезной нагрузкой на дорожное полотно.

Чтобы свести к минимуму его повреждения и обеспечить безопасность на дорогах, были разработаны ограничения по максимальной массе грузового авто и введена ответственность за их нарушения. В Российской Федерации эти нормы приведены в Федеральном законе № 257 и Постановлении Правительства № 272. Следить за выполнением норм обязана Госавтоинспекция.

Водителям грузовых авто следует обратить внимание на следующие моменты:

  1. Нормы действуют исключительно на трассах общего пользования, имеющих территориальное или федеральное значение.
  2. Машины с перегрузом должны ездить только по специальным дорогам.
  3. Перед тем как снизить ограничения по максимально допустимой массе машины, должно быть проведено обследование состояния дорожного полотна.
  4. На трассах с ограничениями для большегрузного транспорта должны быть установлены дорожные знаки, предупреждающие водителей об этом.
  5. Если дорожное полотно не способно выдержать установленную законом нагрузку, его владелец вправе установить свои ограничения.
  6. Нормы по нагрузке на ось зависят от инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Максимальные габариты грузовых транспортных средств Максимально разрешенные параметры большегрузного транспорта установлены в соглашении стран СНГ.

Согласно ему: Правильное распределения груза

  1. Длина автомобиля, прицепа и автобуса не должна превышать 12 м, для сочлененного автобуса этот параметр равен 18 м, а для автопоезда – 20 м. В расчет длины не принимаются подъемные платформы, ступени, стеклоочистители, зеркала.
  2. Ширина любой машины – менее 2,55 м. Сюда не входят осветительные приборы, лестница и ступени, платформы, зеркала, индикаторы давления в шинах.
  3. Разрешенная высота составляет 4 м, учитывая кузов или контейнер.

Максимальный допустимый вес для грузового транспорта Максимальный вес грузового авто иначе называется полной массой и является суммой веса самой машины и груза. Все большегрузные авто делятся на три категории:

  1. крупнотоннажные.
  2. малотоннажные;
  3. среднетоннажные;

К классу малотоннажных относятся небольшие грузовики, включая «Газель», у которых кабина и кузов находятся на одной несущей раме.

Они используются, как правило, в торговле для транспортировки небольших товаров на сравнительно короткие расстояния.

Масса таких грузовиков не более 3,5 тонны, а грузоподъемность в зависимости от модели – от 0,5 до 2,5 тонны. В категорию среднетоннажных входят классические КАМАЗы и ряд иностранных марок.

Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы»

Редакция от 14 января 2020 годаВ соответствии со статьей 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 г.

N 257-ФЗ

«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

, статьей 6 Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», в целях улучшения экологической обстановки и увеличения пропускной способности автомобильных дорог города Москвы Правительство Москвы постановляет:1.

Запретить:1.1. Въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее — ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3.1.2.

Въезд в часть города, ограниченную Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД) до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.2.

Ограничить с 6.00 до 22.00:2.1. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.2.4. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД), и движение по МКАД грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн.4.

Установить, что:4.1. Для целей настоящего постановления используются следующие термины и определения:4.1.1.

Автомобили-эвакуаторы — транспортные средства, предназначенные для транспортировки неисправных транспортных средств к месту их ремонта или стоянки или транспортных средств, задержанных в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.4.1.3. Грузоподъемность транспортного средства определяется разницей между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки.4.1.4.

Пропуск — сведения о грузовом автотранспортном средстве, внесенные в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве.4.2. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее — Департамент) вправе принимать решения о введении дополнительных, не указанных в пунктах 1 и 2 настоящего постановления временных ограничений или прекращений движения грузовых транспортных средств в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки улично-дорожной сети.4.3.

Информация для водителей о существующих ограничениях обеспечивается соответствующими дорожными знаками, дорожными знаками индивидуального проектирования и информационными указателями.4.4.

Разрешенная масса грузового автомобиля по ттк.

Когда можно получить штраф за въезд за ТТК

На любой автомагистрали запрещены, так как подобные решения могут стать причиной для возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Именно поэтому для МКАД действует такой запрет, за нарушение которого водителю грозит вероятность выписки штрафа. Также наказывают за въезд за ТТК грузовым машинам, легковым авто без соответствующего пропуска. Почему? Давайте поговорим об этом далее в этой статье.

Неопытные водители часто попадают в неловкие ситуации, потому что не владеют нюансами передвижения по определенным участкам дороги автомагистралей.

Поговорим о том, какие ограничения действуют сегодня при въезде в Москву.

Основные запреты на передвижения по МКАД, Третьему Транспортному Кольцу предназначаются, в основном, для большегрузов с высокой массой.

Это необходимо для освобождения города от пробок, улучшения транспортной логистики. Грузовики становятся причиной возникновения дополнительных заторов, приводят к снижению средней скорости движения по автомагистрали, провоцируют рост общей нагрузки на улично-дорожную сеть.

Необходимость в наличии пропуска, правила меняются, в зависимости, от степени удаленности адреса загрузки/выгрузки от центра города и типа транспортного средства.

Рассмотрим основные запреты и ограничения для грузовых авто:

  • Проезд грузовозов по участку дороги от МКАД до ЖД кольца возможен до 6:00 и после 22:00, если разрешенная максимальная масса ТС не превышает 12 тонн. Так же можно оформить онлайн заявку и получить специальный для въезда пропуск на МКАД грузовику. Уто бесплатная услуга, но она предназначается для авто с краткосрочными продуктами, другими грузами, поддерживающие жизнедеятельность города. Получить документ довольно просто, для чего потребуется определенные документы, которые подтвердят цели пребывания на данном участке дороги. Все информация, касательно ТС средства и целей его заезда на МКАД передается ГИБДД.

К транспортным средствам с максимальной массой более 12 тонн относят авто с грузоподемностью более 8 тонн, фуры с грузоподъемностью до 20 тонн, а также грузмашины еще более значительной грузоподъемностью.

  • Передвижение по участку между ЖД кольцом и ТТК возможно для ТС со следующим ограничением по весу: вес авто с грузом должен составлять менее 7 тонн. Если данный показатель превышает указанную разрешенную массу, то с 6:00 до 22:00 въезд возможен только по пропускам. В иной период времени въехать на данный участок пути можно без пропуска.
  • Передвижение внутри ТТК разрешается автосредствам с грузоподъемностью не больше 1 тонны. Автогрузы гоподъемностью более 1 тонны могут проезжать здесь только при условии наличия пропуска в период с 6:00 до 22:00, в иное время – свободно.

Что же случится, если нарушить описанные выше правила? Какое наказание потребуется понести водителю за нарушения правил передвижения по центру мегаполиса?

Об этом далее. Виды пропусков в Москву.

Любой

Как считается нагрузка на ось грузового автомобиля и какие штрафы предусмотрены за перегруз

Грузовые автомобили в советское время были исключительно в государственной собственности. Теперь же грузовик в частном владении мало кого удивит.

Более того, для многих автовладельцев он является основным средством заработка.

В отличии от легкового транспорта эксплуатация данных автомашин имеет ряд специфических нюансов, одним из которых является недопущение перегруза транспортного средства. Грузоперевозки по автодорогам регламентируются рядом нормативных актов.

Одним из них является Федеральный закон об автомобильных дорогах №257-ФЗ от 08.11.2007 — . В пункте 2 статьи 31 которого указывается на необходимость получения разрешения для движения по автодорогам транспортного средства превышающего более чем на два процента допустимую массу автомашины, либо допустимую нагрузку на ось.

Исключение сделано только для транспорта Вооруженных Сил РФ.

При согласовании автовладелец обязан:

  1. Возместить вред причиняемый при эксплуатации автодороги.
  2. Согласовать маршрут движения автомобиля.

В случае если превышение составляет не более 10 процентов применяется упрощенная система выдачи разрешения в течение одного дня. Законодательство Постановлением Правительства РФ №272 от 15.04.2011 г.

«Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»

() также устанавливает предельную допустимую массу транспортного средства в тоннах: Еще одним параметром, контролируемый данным нормативным актом (приложением №2) является допустимая нагрузка на ось.

Регламентируется для автомобильных дорог рассчитанных на 6 т, 10 т и 11,5 т соответственно.

Значение имеет также расстояние между сближенными осями и тип колес (односкатные или двускатные). Под нагрузкой на ось подразумевается нагрузка от массы автотранспортного средства, передаваемая на плоскость через ее колеса. Следует учитывать существенную ее неравномерность на переднюю и заднюю (задние) оси грузовой автомашины.

Любой расчет будет приблизителен, так как скрупулезно учесть все параметры невозможно.

Ориентировочная последовательность расчета для распространенной модели тягач + прицеп:

  1. Из свидетельства о регистрации ТС берем информацию о массе машины и массе прицепа.
  1. Определяем фактическую массу груза.

    Это наиболее сложный этап, так как данные накладной не всегда корректно отражают эту информацию.

  1. Проводим расчет для прицепа.

    Для этого складываем массу прицепа и массу груза, поскольку часть нагрузки прицепа передается на тягач, корректируем значение в сторону уменьшения. Наиболее распространенным является соотношение нагрузок 25% на тягач и 75% на прицеп. Соответственно определяем 75% от суммы масс груза и прицепа.

    Делим получившееся значение на количество осей.

  1. Теперь определяем приходящийся вес на оси тягача. К 25% от суммы массы груза и массы прицепа прибавляется масса самого тягача.
  1. Так же как и для прицепа принимаем как 75% от полученного значения.

    Полученное значение делим на количество задних осей тягача.

Весенние ограничения 2020: где, когда и на сколько тонн

7 февраля 2020 г.20:29

Прежде всего напомним, что весенние ограничения в этом году вводятся только на региональных, межмуниципальных и местных дорогах.

Федеральные трассы благодаря прошлогоднему Министерства транспорта остаются свободными для проезда большегрузов. Регионы же, как и прежде, самостоятельно определяются со сроками «закрытия» своих дорог и с тем, какую нагрузку они способны выдерживать на время «просушки».Вообще, суть весенних ограничений (это тоже не грех повторить) в том, чтобы защитить дороги в тот момент, когда они максимально подвержены разрушению.

Один из таких моментов (помимо, в принципе, износа по «старости» и освоенного не в те карманы ремонта) — это обильное таяние снегов: грунт переувлажняется, как следствие — «измягчается», и дорожные конструкции начинают «проседать» под воздействием гораздо меньших нагрузок.Эксперты, правда, отмечают, что на самом деле острый момент длится всего несколько дней, однако в России допустимые весовые нормы для грузовиков традиционно уменьшают на целый месяц, видимо, полагая, что где-то на эти 30 дней обязательно придется и период максимального ослабления.В каждом регионе, естественно, 30-дневный срок весенних ограничений устанавливается в разное время. Точно таким же разным является и значение допустимых для дорог нагрузок: в центральных регионах, например, предельная нагрузка на одну ось грузового автомобиля может быть снижена до 8 тонн, в северо-западных — сразу до 3,5 тонн, а в южных и северо-кавказских и вовсе остаться прежней.Для того чтобы грузовой автомобиль, не вписывающийся в отведенные весовые параметры, смог все-таки проехать по «закрытым» дорогам, его владелец должен получить специальное разрешение (аналогично перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов) и возместить предполагаемый ущерб. Размер ущерба, кстати, в разных регионах тоже выливается в разные суммы.При этом на автомобили, осуществляющие пассажирские перевозки, весенние ограничения не распространяются.