Оглавление:
- sandseller.ru
- Ответственность за сбитый шлагбаум на платной дороге
- Платная дорога и проезд: Что делать если сбил шлагбаум на платной дороге
- Ломающим шлагбаумы «зайцам» на платных дорогах объявлена война
- Наказание за сбитый шлагбаум на платной дороге и уехал
- На платной дороге сбил шлагбаум
- наезд на шлагбаум это дтп
- Сломал шлагбаум на платной дороге и уехал что будет
- Наезд на шлагбаум это ДТП
- Сбил шлагбаум
- Ответственность за сбитый шлагбаум на платной дороге
sandseller.ru
Автомобилисты все чаще стали пользоваться услугами платных дорог. Это значительно экономит время и нервы. Если обычная трасса загружена, а качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то приходится долго плестись в общей колонне. Конечно, проще поехать по платной дороге.
Казалось бы, заплатил и езжай себе спокойно. Ан нет. Курьезные случаи бывают и здесь.
Многие считают, что на платных участках дорог в отличии от вариантов установки во дворе, шлагбаумы стоят исключительно для сбора денег.
В некотором смысле это так. Есть несколько способов оплаты за въезд на такую дорогу:
- Оплату можно осуществить при помощи банковской карты, либо наличными денежными средствами. Происходит это после полной остановки транспортного средства у окошка кассира-операциониста. После оплаты нужно дождаться открытия шлагбаума и продолжить движение по автотрассе.
- При наличии транспондера нужно снизить скорость движения до 10 км/ч с последующей остановкой. Система активации транспондера считывает информацию и взимает плату за проезд. Во время этого процесса шлагбаум автоматически поднимается, давая проезд транспортному средству.
- Оплату можно произвести бесконтактной смарт-картой. Для этого нужно остановиться у кабинки кассира и на несколько секунд поднести карточку к специальному считывающему устройству. После того, как устройство сработало, нужно дождаться открытия шлагбаума и продолжить свой путь.
Есть и такие сооружения, которые определяют тип транспортного средства. Для этого на них устанавливают специальные устройства: лазерные датчики объема и фотоэлементы, считывающие количество осей.
Когда автомобиль приближается к шлагбауму, на мониторе у кассира уже отображается тип транспортного средства, а также сумма, необходимая для проезда по платной дороге.
Интернет-пользователи часто делятся на форумах своим опытом, когда случайно или намеренно был сбит въездной шлагбаум на платной дороге.
Вот самые распространенные ситуации:
- Сбил шлагбаум и уехал, чтобы не платить за проезд по платной дороге
- Сбил шлагбаум намеренно во время конфликта с кассиром
- Сбил шлагбаум не заметив, что он не полностью открылся
- Сбил случайно сооружение и остался для решения вопроса по данной ситуации
Те, кто столкнулся с одной из подобных ситуаций, рассказывают о штрафах и прочих неприятностях, которые пришлось пережить. Если водитель сломал шлагбаум на платной дороге, то он несет, в первую очередь, административную ответственность. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена статья 12.33
« Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений»
.
Поскольку шлагбаумы относятся к дорожным сооружениям, то эта статья применима ко всем вышеописанным ситуациям.
Статьей 12.33 предусмотрены следующие суммы штрафных санкций в случаях повреждений дорожных сооружений:
Ответственность за сбитый шлагбаум на платной дороге
Вы здесь: → → 12.12.2016 Содержание Автомобилисты все чаще стали пользоваться услугами платных дорог.
Многие считают, что на платных участках дорог в отличии от вариантов , шлагбаумы стоят исключительно для сбора денег. В некотором смысле это так. Есть несколько способов оплаты за въезд на такую дорогу:
- Оплату можно осуществить при помощи банковской карты, либо наличными денежными средствами. Происходит это после полной остановки транспортного средства у окошка кассира-операциониста. После оплаты нужно дождаться открытия шлагбаума и продолжить движение по автотрассе.
- При наличии транспондера нужно снизить скорость движения до 10 км/ч с последующей остановкой. Система активации транспондера считывает информацию и взимает плату за проезд. Во время этого процесса шлагбаум автоматически поднимается, давая проезд транспортному средству.
- Оплату можно произвести бесконтактной смарт-картой. Для этого нужно остановиться у кабинки кассира и на несколько секунд поднести карточку к специальному считывающему устройству. После того, как устройство сработало, нужно дождаться открытия шлагбаума и продолжить свой путь.
Есть и такие сооружения, которые определяют тип транспортного средства. Для этого на них устанавливают специальные устройства: лазерные датчики объема и фотоэлементы, считывающие количество осей.
Когда автомобиль приближается к шлагбауму, на мониторе у кассира уже отображается тип транспортного средства, а также сумма, необходимая для проезда по платной дороге.
Интернет-пользователи часто делятся на форумах своим опытом, когда случайно или намеренно был сбит въездной шлагбаум на платной дороге.
Вот самые распространенные ситуации:
- Сбил шлагбаум намеренно во время конфликта с кассиром
- Сбил шлагбаум и уехал, чтобы не платить за проезд по платной дороге
- Сбил случайно сооружение и остался для решения вопроса по данной ситуации
- Сбил шлагбаум не заметив, что он не полностью открылся
Те, кто столкнулся с одной из подобных ситуаций, рассказывают о штрафах и прочих неприятностях, которые пришлось пережить. Если водитель сломал шлагбаум на платной дороге, то он несет, в первую очередь, административную ответственность. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена статья 12.33
« Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений»
.
Поскольку шлагбаумы относятся к дорожным сооружениям, то эта статья применима ко всем вышеописанным ситуациям.
Сломанный дорожный шлагбаум создает угрозу безопасности передвижения по автодороге, а в некоторых случаях подобная ситуация является умышленной помехой в дорожном движении.
Платная дорога и проезд: Что делать если сбил шлагбаум на платной дороге
Дорога — это важная структура относительно каждого не только водителя, но и простого жителя, которому есть необходимость добраться из одной точки в другую соответственно.
Это говорит о том, что в данной статье нашего официального ресурса нам стоит рассмотреть проблематику вопроса относительно того, когда нужно соблюдать установленные правила и соответственно платить за проезд, а когда установленный режим на определенном участке ничего не имеет общего с законностью такового.
Более того, стоит поговорить и о том, какими законными документами такой факт регулируется и кто ответственный за это дело. На сегодняшний день, платными дорогами являются автомобильные дороги, за проезд которых у водителей берут определенную сумму денег.
Подобное взыскание необходимо для покрытий затрат на постройке и обустройстве дорог. К платным автомобильным трасам можно отнести как скоростную дорогу, так и мост, туннель.
Получи ответ на свой вопрос за 15 минут юристов готовы Вам помочь.
Платная автомобильная траса существует уже очень давно, сплачивать проезд по подобным трасам необходимо не только машинам, но и пешеходам. Все большей популярности они набрали с большим образованием автомобильного транспорта. Причем стоимость за проезд всегда разный, ведь все зависит от класса машинного транспорта, а также его веса.
Так как цена за проезд для огромных фур значительно выше, в отличие от легкового транспорта. Стоит заметить, что в основе статьи 40 Федерального закона
«Об автомобильной трасе и о дорожных деятельностях в Российской Федерации и о внесениях изменения в отдельный законодательный акт Российской Федерации»
четко прописаны каждое правило на предоставление услуги по организациях проездов машин по платной транспортной трасе общего пользования федеральных значений платными зонами подобных автомобильных трас.
Выезды на платных зонах автомобильных трас оснащены специализированным участком снятия денег, которые можно заметить издали.
Именно поэтому для проезда по подобным трасам, обязательным является сплачивание проезда согласно принятым расценкам. Причем, здесь существуют свои нюансы, в частности, дневные и ночные тарифы. Стоит помнить, что категорически запрещается проезжать по платной транспортной трасе без сплачивания.
Если не считать обычные путей сплачивания проезда с помощью наличных или банковских карт, то существуют и иные: — Смарт-карты, которые нужно приложить к снимающим механизмам, которые бы смогли списать средства с нужной суммой. — Транспондеры, которые являются специализированными электронными механизмами.
Подобные механизмы работают от батарейки и закрепляются на лобовые стекла автомобиля.
Штраф за шлагбаум: варианты наказания в зависимости от ситуации — за сбитый на платной парковке, за незаконную установку, за сломанный, проезд под ним
В итоге водителю пришлось обращаться с жалобой в Московский городской суд, который все-таки встал на сторону водителя и решение суда первой инстанции отменил. По словам адвоката, чтобы разобраться с ситуацией, судье понадобилось 3-4 заседания.
К слову, в ходе рассмотрения дела выяснилось, что поврежденный защитный столбик выправили в тот же день, а столбик с отражателем инженеры-кураторы демонтировали.
При этом стоимость работ по устранению повреждений никто не определял: фактически ущерб причинен не был, поскольку сметы расходов никто не составлял.
В ГКУ «АМПП» сообщили «Газете.Ru», что никаких претензий к автовладельцу не имеют. По словам адвоката, в подобных ситуациях, когда возникает любой контакт с автомобилем и каким-либо объектом, будь то здание, фонарный столб, отбойник, и так далее, необходимо сразу вызывать сотрудников ГИБДД, которые уже сами решат, составлять ли протокол о ДТП или нет.
Обязателен сбор информации:
- о водителе (его ФИО, домашний адрес, телефонный номер); пояснения виновника аварии, ее участников; очевидцев случившегося; о ДТП; о повреждениях ТС.
Затем инспектор составляет: Протокол осмотра территории с обязательной фиксацией места дороги, где отмечен наезд на препятствие, и ближайших улиц.
Площадь и форма проезжей части являются важными элементами при расследовании ДТП. Характеризует состояние тротуаров, обочин, бордюров, кюветов, неровностей асфальта и др. Такие преступления, как правило, должны иметь последствия в виде причинения вреда здоровью или смерти человека.
Аналогичное деяние, которое было совершено лицом, находящимся в нетрезвом состоянии, предусматривает лишение свободы до 4 лет. В случае смерти пострадавшего, нарушителя ожидает лишение свободы до 5 лет, а при алкогольном опьянении – до 7 лет.
Возможно, в этом месте статьи, некоторые читатели скажут: .
/ 201 Просмотров У автомобилиста возникли серьезные проблемы из-за неловкого маневра на плоскостной платной стоянке. О случае, который произошел со столичным водителем в августе 2017 года. Мужчина оставил свой Volvo на платной парковке на Преображенском валу.
«Оставив машину на парковке, мой доверитель спокойно ушел на работу, ожидая звонка, — рассказал изданию адвокат водителя.
— Однако в тот день ему так никто и не позвонил, а вечером, когда он вернулся за машиной, выяснилось, что сотрудники парковки вызвали ГИБДД, которые и оформили ДТП.
При этом работники стоянки даже не сказали инспектору ДПС, что водитель оставил им свой телефон, а в протоколе указали, что водитель просто ушел, то есть покинул место ДТП».
Ломающим шлагбаумы «зайцам» на платных дорогах объявлена война
Как известно, компания «Автодор – Платные дороги» является оператором, взимающим плату и предоплату в пользу ГК «Автодор» за проезд по отдельным платным участкам трассы М-4 «Дон», а также эмитентом единой сети Электронных средств регистрации проезда (транспондеров) на всех платных участках автомобильных дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и некоторым участкам трассы М-11 «Москва- Санкт-Петербург».
Так, в частности, сообщается, что для удобства водителей на стоянке автотранспорта 105 км автомобильной дороги М-10 «Россия», в селе Спас-Заулок Клинского района Московской области, на ул.
Спасской, 37 расположен один из двух имеющихся в распоряжении компании мобильных пунктов продаж (продажи все тех же транспондеров, заключение договоров, пополнение счетов и так далее). Проработает он в этой локации с 18 по 29 марта 2023 г.
Также на ПВП устанавливаются комплексы фиксации нарушений ПДД, фиксирующие проезд на запрещающий сигнал светофора по ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ (штраф до 5000 рублей)». Сообщается также, что менее чем за неделю (с 14 по 17 марта 2023 года), на двух пунктах трассы М-4 «Дон» было зафиксировано 75 повреждений стрелы шлагбаума, причем в 57 случаях водители покинули место ДТП, после чего операторы вызвали наряды ГИБДД для оформления этих происшествий.
Наказание за сбитый шлагбаум на платной дороге и уехал
Вот самые распространенные ситуации:
- Сбил шлагбаум намеренно во время конфликта с кассиром
- Сбил шлагбаум не заметив, что он не полностью открылся
- Сбил случайно сооружение и остался для решения вопроса по данной ситуации
- Сбил шлагбаум и уехал, чтобы не платить за проезд по платной дороге
Те, кто столкнулся с одной из подобных ситуаций, рассказывают о штрафах и прочих неприятностях, которые пришлось пережить.
Если водитель сломал шлагбаум на платной дороге, то он несет, в первую очередь, административную ответственность. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена статья 12.33
« Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений»
.
Именно поэтому для проезда по подобным трасам, обязательным является сплачивание проезда согласно принятым расценкам. Причем, здесь существуют свои нюансы, в частности, дневные и ночные тарифы. Стоит помнить, что категорически запрещается проезжать по платной транспортной трасе без сплачивания.
Если не считать обычные путей сплачивания проезда с помощью наличных или банковских карт, то существуют и иные:
- — Смарт-карты, которые нужно приложить к снимающим механизмам, которые бы смогли списать средства с нужной суммой.
- — Транспондеры, которые являются специализированными электронными механизмами. Подобные механизмы работают от батарейки и закрепляются на лобовые стекла автомобиля.
Тем временем «Автодор», являющийся оператором платных дорог, и ГИБДД нашли способ штрафовать тех, кто не платит за проезд. Так, еще прошлой осенью на пункте, расположенном на 515 километре трассы М-4 «Дон» в Воронежской области был установлен комплекс «Фотофиниш-01», а перед шлагбаумом нарисовали стоп-линию и установили светофор.
Получается, нарушитель совершает проезд на запрещающий сигнал и получает штраф по статье 12.12 КоАП в размере 1000 рублей.
Источник: https://autorambler.ru/advice/5-sposobov-besplatno-proekhat-po-platnoi-doroge.htm Система free flow, позволяющая избавиться от шлагбаумов на платных дорогах, появится в России в 2023 году, следует из законопроекта, подготовленного Минтрансом. Факт оплаты проезда будут фиксировать камеры, штраф составит 5 тыс. Их труд не в почёте, потому что ини сами себя не уважают .
Скидываться по 100 рур в месяц на профсоюз дальнобойщиков ? Да вы что, это ж грабёж . Ну вот их поодиночке и чмырят все, кому только не лень . И ДПС поборами «с проезда», и работодатели, опустив им зарплату до нищенской, и чиновники «доящие» с нововведениями … и даже упыри с рекламой на их радиоканале АМ 15D … которым нас***** (накакать ), на то что это рабочий канал шоферов … А эти «профессионалы» руля только молчат…даже не мычат ничего против … тьфу!
Вот и всё на что они способны …, помычать по рации друг-другу, что » нас доят и доят» больше ничего они не могут .
- История редактирования
Есть более правдоподобная версия случившегося.
Транспондеры не всегда срабатывают сразу, а иногда вообще не срабатывают, пока не остановишься.
На платной дороге сбил шлагбаум
- и уехал что мне грозит.
- Сбил шлагбаум на платной дороге и уехал с места ДТП.
- Сбил шлагбаум на платной дороге и уехал с места что мне за это развит.
- Сбил шлагбаум на платной дороге и уехал, машина чужая, что грозит собственнику?
- Сбил шлагбаум на платном участке дороги он закрылся перед лицом, что грозит.
- Я сбил шлагбаум на платной дороге и уехал оттуда что за это будет?
- Сбил жесткий шлагбаум на платной дороге М 4.что грозит?
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1. Сбил шлагбаум на платной дороге и уехал с места ДТП.
1.1. Если шлагбаум был жесткий, то это считается совершением ДТП, соответственно при оставлении места ДТП — лишение водительского удостоверения. 2. Сбил жесткий шлагбаум на платной дороге М 4.что грозит?
2.1. Здравствуйте, если оставили место дтп, то привлечение к административной ответственности по статье 12.27 коап рф.
В противном случае это дтп, при наличии осаго, страховая оплатит ущерб. Удачи вам и всего наилучшего. 3. Сбил шлагбаум на платной дороге и уехал с места что мне за это развит.
3.1. Ответственность по ч. 2 ст.
12.27 КОАП РФ: Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток. Кроме того, могут взыскать причиненный имущественный вред.
3.2. Здравствуйте. ПДД п. 2.6.1.
Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств.
Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия, если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции.
Если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств документы о дорожно-транспортном происшествии не могут быть оформлены без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия.
наезд на шлагбаум это дтп
Содержание Ограничение движения автомобилей на определенной территории достигается установкой шлагбаума. Но это приспособление может стать причиной штрафа.
Ведь для его монтажа нужны особые условия и целый список документов. А иногда установка вообще невозможна, так как противоречит правилам безопасности.
Наказание также ждет водителя, проигнорировавшего ограничитель там, где без него нельзя.
Довольно часто ограничители движения как будто сами вырастают из-под земли. И если еще недавно шлагбаума не было, стоит выяснить, кто и на каком основании его установил. Очень часто это делается самовольно одним человеком или группой людей.
Например, таким образом закрывают единственный въезд во двор жилого многоквартирного дома или в дачный поселок, проезд мимо одного из участков садового товарищества. Случается, что ограничитель ставят на незаконной парковке, обозначают с его помощью место для стоянки на ней или во дворе. Монтировать приспособление просто потому, что кому-то оно кажется необходимым, нельзя.
Для установки шлагбаума нужно собрать и подать список документов и выполнить определенные условия:
- требуется документально оформленное разрешение на его использование от местной власти, ГИБДД, подразделения ЖКХ, МЧС, согласование проекта;
- монтаж шлагбаума разрешен на определенном расстоянии от стен жилых домов (меньше 10-ти этажей – 5 — 8 м, выше – 8 — 10 м);
- необходимо согласие на монтаж более чем 50% собственников земельного участка, если речь о дворе многоэтажки;
- ограничитель не должен находиться там, где существует сквозной проезд, и нет другого пути (кроме железнодорожного переезда);
- нельзя, чтобы приспособление препятствовало проезду «скорой помощи», пожарной машины;
- запрещается его ставить, если это помешает третьим лицам пользоваться их собственностью;
- запрещается ограничивать им проезд и проход, если на это нет оснований, указанных в ПДД.
Пункт 1.5 документа, в котором говорилось о запрете самовольно ставить дорожные знаки и иные регулирующие движение приспособления, утратил силу.
Но существуют другие правовые акты, не допускающие несанкционированного использования шлагбаума. Например, есть статья 23 «Правил пожарной безопасности», в которой сказано: Дороги, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям… должны быть всегда свободными для проезда пожарной техники… То есть как минимум возле шлагбаума должен постоянно находиться человек, который сможет его открыть.
Либо устанавливают автоматически поднимающееся приспособление, которое само реагирует на приблизившийся к нему автомобиль.
Кроме соблюдения этого условия, существование устройства не должно противоречить Земельному и Жилищному Кодексам. Те, кто пострадал от самовольно воздвигнутого шлагбаума, могут пожаловаться в администрацию района, МЧС, ГИБДД и прокуратуру.
О незаконной установке шлагбаумов смотрите в этом видео: Самовольно установленное сооружение придется не просто демонтировать.
За него владелец может получить штраф в соответствии с частью 1 статьи 20.4 КоАП:
Сломал шлагбаум на платной дороге и уехал что будет
» Юридические консультации Ограничение движения автомобилей на определенной территории достигается установкой шлагбаума. Но это приспособление может стать причиной штрафа.
Ведь для его монтажа нужны особые условия и целый список документов.
А иногда установка вообще невозможна, так как противоречит правилам безопасности.
Наказание также ждет водителя, проигнорировавшего ограничитель там, где без него нельзя. Довольно часто ограничители движения как будто сами вырастают из-под земли.
И если еще недавно шлагбаума не было, стоит выяснить, кто и на каком основании его установил. Очень часто это делается самовольно одним человеком или группой людей.
Например, таким образом закрывают единственный въезд во двор жилого многоквартирного дома или в дачный поселок, проезд мимо одного из участков садового товарищества.
Случается, что ограничитель ставят на незаконной парковке, обозначают с его помощью место для стоянки на ней или во дворе. Монтировать приспособление просто потому, что кому-то оно кажется необходимым, нельзя. Для установки шлагбаума нужно собрать и подать список документов и выполнить определенные условия:
- запрещается ограничивать им проезд и проход, если на это нет оснований, указанных в ПДД.
- требуется документально оформленное разрешение на его использование от местной власти, ГИБДД, подразделения ЖКХ, МЧС, согласование проекта;
- необходимо согласие на монтаж более чем 50% собственников земельного участка, если речь о дворе многоэтажки;
- ограничитель не должен находиться там, где существует сквозной проезд, и нет другого пути (кроме железнодорожного переезда);
- нельзя, чтобы приспособление препятствовало проезду «скорой помощи», пожарной машины;
- монтаж шлагбаума разрешен на определенном расстоянии от стен жилых домов (меньше 10-ти этажей – 5 — 8 м, выше – 8 — 10 м);
- запрещается его ставить, если это помешает третьим лицам пользоваться их собственностью;
Пункт 1.5 документа, в котором говорилось о запрете самовольно ставить дорожные знаки и иные регулирующие движение приспособления, утратил силу.
Но существуют другие правовые акты, не допускающие несанкционированного использования шлагбаума. Например, есть статья 23 «Правил пожарной безопасности», в которой сказано: Дороги, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям… должны быть всегда свободными для проезда пожарной техники… То есть как минимум возле шлагбаума должен постоянно находиться человек, который сможет его открыть. Либо устанавливают автоматически поднимающееся приспособление, которое само реагирует на приблизившийся к нему автомобиль.
Кроме соблюдения этого условия, существование устройства не должно противоречить Земельному и Жилищному Кодексам.
Те, кто пострадал от самовольно воздвигнутого шлагбаума, могут пожаловаться в администрацию района, МЧС, ГИБДД и прокуратуру. О незаконной установке шлагбаумов смотрите в этом видео: Самовольно установленное сооружение придется не просто демонтировать. За него владелец может получить штраф в соответствии с частью 1 статьи 20.4 КоАП:
Наезд на шлагбаум это ДТП
Содержание Ограничение движения автомобилей на определенной территории достигается установкой шлагбаума.
Но это приспособление может стать причиной штрафа. Ведь для его монтажа нужны особые условия и целый список документов.
А иногда установка вообще невозможна, так как противоречит правилам безопасности.
Наказание также ждет водителя, проигнорировавшего ограничитель там, где без него нельзя. Довольно часто ограничители движения как будто сами вырастают из-под земли.
И если еще недавно шлагбаума не было, стоит выяснить, кто и на каком основании его установил.
Очень часто это делается самовольно одним человеком или группой людей.
Например, таким образом закрывают единственный въезд во двор жилого многоквартирного дома или в дачный поселок, проезд мимо одного из участков садового товарищества.
Случается, что ограничитель ставят на незаконной парковке, обозначают с его помощью место для стоянки на ней или во дворе.
Монтировать приспособление просто потому, что кому-то оно кажется необходимым, нельзя. Для установки шлагбаума нужно собрать и подать список документов и выполнить определенные условия:
- запрещается ограничивать им проезд и проход, если на это нет оснований, указанных в ПДД.
- требуется документально оформленное разрешение на его использование от местной власти, ГИБДД, подразделения ЖКХ, МЧС, согласование проекта;
- необходимо согласие на монтаж более чем 50% собственников земельного участка, если речь о дворе многоэтажки;
- ограничитель не должен находиться там, где существует сквозной проезд, и нет другого пути (кроме железнодорожного переезда);
- монтаж шлагбаума разрешен на определенном расстоянии от стен жилых домов (меньше 10-ти этажей – 5 — 8 м, выше – 8 — 10 м);
- запрещается его ставить, если это помешает третьим лицам пользоваться их собственностью;
- нельзя, чтобы приспособление препятствовало проезду «скорой помощи», пожарной машины;
Пункт 1.5 документа, в котором говорилось о запрете самовольно ставить дорожные знаки и иные регулирующие движение приспособления, утратил силу.
Но существуют другие правовые акты, не допускающие несанкционированного использования шлагбаума.
Например, есть статья 23 «Правил пожарной безопасности», в которой сказано: Дороги, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям… должны быть всегда свободными для проезда пожарной техники… То есть как минимум возле шлагбаума должен постоянно находиться человек, который сможет его открыть.
Либо устанавливают автоматически поднимающееся приспособление, которое само реагирует на приблизившийся к нему автомобиль. Кроме соблюдения этого условия, существование устройства не должно противоречить Земельному и Жилищному Кодексам.
Те, кто пострадал от самовольно воздвигнутого шлагбаума, могут пожаловаться в администрацию района, МЧС, ГИБДД и прокуратуру. О незаконной установке шлагбаумов смотрите в этом видео: Самовольно установленное сооружение придется не просто демонтировать. За него владелец может получить штраф в соответствии с частью 1 статьи 20.4 КоАП:
Сбил шлагбаум
- во дворе и уехал.
- Не много сбил шлагбаум при повороте, около подъезда. Знаков не было, что будет?
- на платной дороге и уехал с места ДТП.
- на платном участке, задержали, как быть?
- на платной дороге и уехал с места что мне за это развит.
- на платной дороге и уехал, машина чужая, что грозит собственнику?
- Сбил жесткий шлагбаум на платной дороге М 4.что грозит?
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.
на платной дороге и уехал с места ДТП. 1.1. Если шлагбаум был жесткий, то это считается совершением ДТП, соответственно при оставлении места ДТП — лишение водительского удостоверения. 2. на платном участке, задержали, как быть?
2.1. Оплатите причиненный ущерб. 3. во дворе и уехал. 3.1. Чем-то оправдан такой экстрим?
Если нет — придется оплатить нанесенный ущерб. 4. Сбил жесткий шлагбаум на платной дороге М 4.что грозит?
4.1. Здравствуйте, если оставили место дтп, то привлечение к административной ответственности по статье 12.27 коап рф.
В противном случае это дтп, при наличии осаго, страховая оплатит ущерб. Удачи вам и всего наилучшего. 5. на платной дороге и уехал с места что мне за это развит.
5.1. Ответственность по ч. 2 ст. 12.27 КОАП РФ: Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток. Кроме того, могут взыскать причиненный имущественный вред.
5.2. Здравствуйте. ПДД п. 2.6.1.
Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств. Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия, если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции.
Если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств документы о дорожно-транспортном происшествии не могут быть оформлены без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия.
Ответственность за сбитый шлагбаум на платной дороге
Ограничение движения автомобилей на определенной территории достигается установкой шлагбаума.
Но это приспособление может стать причиной штрафа. Ведь для его монтажа нужны особые условия и целый список документов.
А иногда установка вообще невозможна, так как противоречит правилам безопасности. Наказание также ждет водителя, проигнорировавшего ограничитель там, где без него нельзя.
Довольно часто ограничители движения как будто сами вырастают из-под земли. И если еще недавно шлагбаума не было, стоит выяснить, кто и на каком основании его установил.
Очень часто это делается самовольно одним человеком или группой людей. Например, таким образом закрывают единственный въезд во двор жилого многоквартирного дома или в дачный поселок, проезд мимо одного из участков садового товарищества.
Случается, что ограничитель ставят на незаконной парковке, обозначают с его помощью место для стоянки на ней или во дворе. Монтировать приспособление просто потому, что кому-то оно кажется необходимым, нельзя.
Для установки шлагбаума нужно собрать и подать список документов и выполнить определенные условия:
- запрещается ограничивать им проезд и проход, если на это нет оснований, указанных в ПДД.
- необходимо согласие на монтаж более чем 50% собственников земельного участка, если речь о дворе многоэтажки;
- монтаж шлагбаума разрешен на определенном расстоянии от стен жилых домов (меньше 10-ти этажей – 5 — 8 м, выше – 8 — 10 м);
- ограничитель не должен находиться там, где существует сквозной проезд, и нет другого пути (кроме железнодорожного переезда);
- нельзя, чтобы приспособление препятствовало проезду «скорой помощи», пожарной машины;
- требуется документально оформленное разрешение на его использование от местной власти, ГИБДД, подразделения ЖКХ, МЧС, согласование проекта;
- запрещается его ставить, если это помешает третьим лицам пользоваться их собственностью;
Пункт 1.5 документа, в котором говорилось о запрете самовольно ставить дорожные знаки и иные регулирующие движение приспособления, утратил силу. Но существуют другие правовые акты, не допускающие несанкционированного использования шлагбаума. Например, есть статья 23 «Правил пожарной безопасности», в которой сказано: Дороги, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям… должны быть всегда свободными для проезда пожарной техники… То есть как минимум возле шлагбаума должен постоянно находиться человек, который сможет его открыть.
Либо устанавливают автоматически поднимающееся приспособление, которое само реагирует на приблизившийся к нему автомобиль.
Кроме соблюдения этого условия, существование устройства не должно противоречить Земельному и Жилищному Кодексам. Те, кто пострадал от самовольно воздвигнутого шлагбаума, могут пожаловаться в администрацию района, МЧС, ГИБДД и прокуратуру.