Алексей Соломатин (solomatin) wrote, 2015-12-11 10:22:00 Алексей Соломатин solomatin 2015-12-11 10:22:00
транспорт
Previous
Cancel На днях ехал из Москвы в Казань в новом двухэтажном поезде. Составов таких у РЖД несколько.
В основном они курсируют между Москвой и Сочи, но так же ходят и в Казань.
Было интересно прокатиться. Кстати, цена на него дешевле чем в обычное купе.
Итак, в этом составе нет плацкарта.
Только купе и св. Поскольку вагоны двухэтажные, логично, что пассажирских мест в одном вагоне больше, чем в обычном, одноэтажном.
Соответственно цена должна быть меньше. Посмотрим.1. У РЖД сейчас новая система ценообразования.
Если к примеру смотреть билеты этот поезд, то на пятницу будет дороже чем на понедельник или другой будний день:
2. Вот так выглядит схема двухэтажного вагона на сайте РЖД. Можно выбрать место при покупке билета:
3.
На перроне казанского вокзала поезд выглядит мягко говоря необычно.
Говоря авиационным языком, этот состав ходит в олимпийской ливреи. Запускали его к олимпийским играм в Сочи:
4.
Проходим в вагон:
5. Рабочее пространство проводников. Здесь же, как и в старых вагонах кипяток.
На втором этаже кипятка нет:
6.
7.
Share
Next Category:
транспорт
Итак, в этом составе нет плацкарта. Только купе и св. Поскольку вагоны двухэтажные, логично, что пассажирских мест в одном вагоне больше, чем в обычном, одноэтажном. Соответственно цена должна быть меньше.
Посмотрим.1. У РЖД сейчас новая система ценообразования. Если к примеру смотреть билеты этот поезд, то на пятницу будет дороже чем на понедельник или другой будний день:
2. Вот так выглядит схема двухэтажного вагона на сайте РЖД.
Можно выбрать место при покупке билета:
3. На перроне казанского вокзала поезд выглядит мягко говоря необычно. Говоря авиационным языком, этот состав ходит в олимпийской ливреи.
Запускали его к олимпийским играм в Сочи:
4. Проходим в вагон:
5.
Рабочее пространство проводников.
Здесь же, как и в старых вагонах кипяток. На втором этаже кипятка нет:
6.
7.
Какие бывают вагоны
Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта.
Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест. Сидячий вагон
В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками. Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места.
Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов. Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.
Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания. Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.
На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки». При покупке ж/д билета (на странице выбора мест) для некоторых поездов указано направление движения. Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.
Подробнее о сидячих местах в поезде Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса Плацкартный вагон
Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов. В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых.
Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными.
Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4.
Места с 33 по 38 находятся около туалета. Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи. В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна.
Это актуально для старых поездов без кондиционера.
В новых поездах вентиляция работает нормально.
Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая. Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку. В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки. В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах).
Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.
Плацкартный вагон в фирменном поезде ОАО «РЖД» Общий вагон Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых.
У такого вагона есть несколько серьезных недостатков. Во-первых, плацкартные полки не приспособлены для долгого сидения — из-за отсутствия мягкой спинки и подголовника. Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой.
Наконец, в большинстве случаев, в общем вагоне все билеты продаются без места — кто раньше успел, тот и занял лучшие места. Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый.
Базы отдыха, пансионаты, отели Украины, цены 2023
» » Как выбрать самые лучшие места в поезде? Схемы вагонов с нумерацией мест. В наше время передвижение на поезде является одним из самых безопасных.
Сегодня существует несколько типов поездов и вагонов – люкс, СВ или спальный вагон повышенной комфортности, купе, плацкартный и сидячий вагон.
Плацкартный вагон– бюджетный вид пассажирского вагона. Название плацкартного вагона происходит от немецкого «Platz-Karte» или «плацкарта» – так называют дополнительную к основному проездному билету карточку на место в поездах дальнего следования. Плацкартный вагон содержит 9 купе по 6 мест, всего 54 места.
В купе находится 6 полок для пассажиров, 2 стола, 3 багажные полки и 3 багажных отделения под пассажирскими полками. В плацкартном вагоне расположены два туалета в противоположных частях вагона. Обычно имеется водонагреватель, где пассажиры могут набрать горячей воды для чая. Купе– это вид пассажирского вагона, отличающийся большим уровнем комфорта, нежели плацкарт.
В купе, как и в плацкарте, находится 9 или 10 купе, отделенных перегородками друг от друга и дверью от общего коридора. В купе так же, как и в плацкарте, есть два туалета и водонагреватель. Самое главное отличие плацкарта от купе заключается в том, что между отсеками для пассажиров нет перегородок, а также дверей, отделяющих общих проход.
В том месте, где в купе находится общий проход, в плацкартном вагоне расположены дополнительные боковые верхние и нижние места.
В отличие от плацкартного вагона, в вагоне купе нет боковых мест. Обычно в купе расположено 4 спальные полки для пассажиров, стол и багажная полка. Иногда возможно наличие индивидуального кондиционера.
На двери купе обычно висит зеркало.
Еще одним важным отличием купе от плацкарта является увеличенная за счет отсутствия боковых мест длина спальной полки. Вместимость купейного вагона меньше плацкартного (36 мест в купе по сравнению с 54 местами в плацкарте). Важным отличием плацкартного вагона от купейного является цена на билет: билет в купе обычно в 2–3 раза дороже.
Часто впечатление от поездки формируется в самом ее начале и на наличие или отсутствие хорошего настроения может повлиять выбранное место в поезде. Необходимо знать некоторые нюансы, чтобы выбрать хорошее место.
«Плохими» местами, конечно, считается 9 купе близкое к туалету, а также 1-е купе, рядом с проводником и вторым туалетом. То есть места 1-4 и 33-36. Такие места выкупаются обычно в последнюю очередь.
Также более комфортными считаются нижние полки, они имеют нечетную нумерацию, а на нашем сайте обозначаются цифрой с оранжевой полосой снизу. Верхние полки имеют четную нумерацию.
Стандартная длинна нижней полки в купейном вагоне — 184 см, а верхней — 183 см.
Ширина — 60 см.
Также стоит обратить внимание на купе № 3 и 6, в таких купе окна не открываются. Они считаются оборудованными аварийными выходами.
Так же как и в купейных вагонах, места близкие к туалету считаются наименее комфортными.
Расположение мест в купейном вагоне
В период отпусков билеты на проезд в поездах, особенно в купейных вагонах, пользуются повышенным спросом, поэтому многие путешественники стараются приобрести их заблаговременно.
Сегодня услугу онлайн-бронирования железнодорожных проездных документов предлагают многие интернет-сервисы, но часто покупатели сталкиваются с одной проблемой – как выбрать местечко так, чтобы ехать было максимально комфортно.
Для этого полезно знать расположение мест в купейном или плацкартном вагоне поезда. Онлайн-сервисы преимущественно предлагают клиентам ознакомиться с нумерацией мест в купейном вагоне по плану-схеме, который понятен немногим.
Попробуем разобраться. Нумерация мест и их количество Купейными вагонами называют пассажирские вагоны второго класса, в которых есть отдельный вход и спальные места для четырех человек. Главным преимуществом такого вагона перед обычным и и является наличие изнутри запираемой двери. Если все пассажиры одного купе спят, то закрытая дверь позволяет не беспокоиться о сохранности личных вещей и багажа.
Расположение и количество мест в купейном вагоне поезда зависит от самой модели железнодорожного вагона, а также от производителя. А вот места нумеруются всегда одинаково: нижние – это нечетные, а верхние – четные. Классический план-схема купейного вагона (места в купе и их нумерация) выглядит следующим образом: В стандартном вагоне-купе есть девять отсеков, то есть всего спальных мест 36.
Однако можно встретить модели вагонов с десятью и одиннадцатью отсеками (40 и 44 спальных места соответственно). Конечно, в длину такие вагоны на несколько метров больше. Длина коридора в вагоне составляет 18 метров.
А вот розетки в вагоне-купе старого образца не предусмотрены.
Конечно, в коридоре их три, но 110-вольтовые (обычно напротив третьего, пятого и восьмого купе). Причем ток в них постоянный, а не переменный, напряжение постоянно меняется, что может стать причиной выхода из строя любых электрических приборов. Кроме того, они располагаются на наружной стене, то есть без удлинителя в купе вы прибор не дотянете, ведь остальные пассажиры не будут перепрыгивать через натянутые провода в коридоре.
Обычно в вагоне есть два туалета, то часто бывает так, что один из них себе «присваивают» проводники, размещая на нем табличку с надписью «служебный».
Также в каждом вагоне имеется два тамбура: первый – это вход в вагон, а второй – тамбур ранее использовался в качестве места для курения, но после введения запрета утратил свои функции. В настоящее время он является еще одним аварийным выходом в купейном вагоне. Для проводников есть отдельное купе, а также рабочий отсек.
Купе Купейные вагоны (2К), в отличие от вагонов 2Т, относящихся к эконом-классу, более комфортабельные, но уступают по данному критерию СВ-вагонам.
Спальные места в купе располагаются в два яруса. Размер стандартного купе в вагоне составляет 1,75х1,95, но в некоторых моделях вагонов они могут отличаться.
Новый международный вагон РЖД: тихая революция “двух полок”
Из второго сегмента “” прежде всего стоит рассказать о новом вагоне международных сообщений РЖД. То, что меня наиболее всего впечатлило в ж/д части воркутино-монакской экспедиции.
Можно смеяться, можно презрительно сморщить губки – “да что такого…”, можно даже просто равнодушно отвернуться; но фактом является то, что в межгосударственном ж/д сообщении на Западную и Центральную Европу в начале этого года произошла невидимая революция в виде возвращения к нормальной 2-полочной схеме вагонов. И это совсем не мелочь, так как комфорт пассажира 2-го (“купе”), да и 1-го класса (“люкс”) вырос от прежнего железного ящика буквально на порядок.
А ехать, напомню, отнюдь не ночь – а от суток до двух. Итак, Варшава, Ницца, Париж, Берлин, Прага, Вена, Инсбрук, Милан, Генуя, Страсбург, Франкфурт, Хельсинки теперь доступны в гораздо более комфортном наземном режиме.
Давайте посмотрим этот австро-тверской вагон, который стал для меня приятным сюрпризом – изнутри и подробно.
2. Поскольку в пути “туда” (из Москвы на запад) я ехал в другом типе вагона – то с этим познакомился близко, уже сев в поезд на пути “обратно”, на станции Монте-Карло.
3.
* * * Но сперва – лирическое отступление из моей поездки Владивосток – Париж 13-летней давности (2002 г.).
Прошёл в своё купе, устроился, опустил застеленную полку, разложил вещи и лёг спать. За окном простиралось чужая загадочная земля Средиземное море в районе итальянского побережья.
Именно тогда я “попробовал на зуб” тогдашние российские вагоны габарита РИЦ.
Надо сказать, что яркие воспоминания о той ужасной трехполочной евродушегубке остались на всю жизнь. И после той поездки я твёрдо сказал себе – “николи знову!” (никогда больше!). Правда, мне пришлось потом ещё раз соприкоснуться с 3-полочным кушетом – в 2007-м. Но, к счастию, только в дневном режиме и на несколько часов, от Праги до Чешского Крумлова.
Наблюдения по свежим следам : …Народ постепенно загружался в вагон со своими вещами, и очень скоро мы почувствовали, насколько меньше и неудобнее этот евровагон по сравнению с нашим.
Проход был намного уже, и два пассажира не могли одновременно протиснуться в нем без того, чтобы один не зашел в купе.
Потом, двери купе открывались наружу, а не двигались вдоль вагона, что было тоже крайне неудобно. И наконец, оказалось, что открывать или складывать полки в купе может только проводник специальным ключом, причем если открывалась средняя полка, то на нижней сидеть было уже можно, только согнувшись в три погибели, а на самую верхнюю полку нужно было лезть по приставной лестнице.
И если ты захотел спать, а твоя полка нижняя – жди, когда захотят спать другие пассажиры, иначе им не будет никакой возможности находиться в купе, а можно будет только тоже лежать на своих полках.
Короче,
Расположение мест в двухэтажном вагоне
Двухэтажные вагоны российской железной дороги входят в состав поезда Москва – Адлер. РЖД планирует выпустить поезда с двухэтажными вагонами с сидячими местами на маршруты Москва – Смоленск и Москва – Белгород, Москва – Саратов. Двухэтажные вагоны изготавливаются в варианте купе (64 места), СВ (30 мест), вагон-ресторан, сидячие вагоны бизнес-класса (58 мест), сидячие вагоны эконом класса (104 места).
В обеденном зале двухэтажного вагона-ресторана находится 48 мест и шесть мест в баре. Длина двухэтажного вагона практически как у обычного (двухэтажный вариант длиннее на 70 сантиметров), а высота вагона стала – 5,25 метра. Главное отличие купе двухэтажного вагона от купе обычного – отсутствие верхних багажных ниш и высотой потолка.
Вместо 2,5 метров в обычном вагоне, в двухэтажном вагоне высота потолка – 2,1 метра. Перед конструкторами двухэтажного вагона ставилась задача «втиснутся» в габариты обычного вагона. Это достигнуто за счет размещения купе первого этажа между колесными тележками.
Теперь, что бы пройти в купе первого этажа пассажирам надо будет спуститься по лестнице, а на второй этаж соответственно подняться.
Вход в вагон, купе проводника, туалеты размещаются размещаются на «среднем» уровне. На схеме двухэтажного вагона цифрами обозначены: 1 – тамбур 2 – служебное помещение 3 – купе проводника 4 — лестница тормозного конца вагона 5 — пассажирское купе первого этажа 6 — лестница не тормозного конца вагона 7, 8, 9 – туалеты 10 – подсобное помещение 11 — коридор не тормозного конца вагона 12 — большой коридор I этажа 13 — коридор тормозного конца вагона 14 — большой коридор второго этажа 15 — пассажирское купе второго этажа.
Красным цветом с 1 по 16 обозначены номера купе. В четырехместном варианте купе, места располагаются (нечетные места – нижние места, четные места верхние места): Первый этаж: купе №1 – 1, 2, 3 и 4 место, купе № 2 – 5, 6, 7 и 8 место, купе № 3 – 9, 10, 11 и 12 место, купе № 4 – 13, 14, 15 и 16 место, купе № 5 – 17, 18, 19 и 20 место, купе № 6 – 21, 22, 23 и 24 место, купе № 7 – 25, 26, 27 и 28 место, купе № 8 – 29, 30, 31 и 32 место.
Второй этаж: купе № 9 – 81, 82, 83 и 84 место, купе № 10 – 85, 86, 87 и 88 место, купе № 11 – 89, 90, 91 и 92 место, купе № 12 – 93, 94, 95 и 96 место, купе № 13 – 97, 98, 99 и 100 место, купе № 14 – 101, 102, 103 и 104 место, купе № 15 – 105, 106, 107 и 108 место, купе № 16 – 109, 110, 111 и 112 место.
Нумерация двухэтажного вагона класса СВ: Первый этаж купе № 1 – 1, 2 место, купе № 2 – 3, 4 место, купе № 3 – 5, 6 место, купе № 4 – 7, 8 место, купе № 5 – 9, 10 место, купе № 6 – 11, 12 место, купе № 7 – 13, 14 место, купе № 8 – 15, 16 место. Второй этаж купе № 9 – 81, 82 место, купе № 10 – 83, 84 место, купе № 11 – 85, 86 место, купе № 12 – 87, 88 место, купе № 13 – 89, 90 место, купе № 14 – 91, 92 место, купе № 15 – 93, 94 место, купе № 16 – 95, 96 место.
Двухэтажный вагон может иметь 64-ти местный и 30-ти местный варианты.
Вагон СВ
Содержание: Любой человек, который когда-либо задумывался о путешествии на поезде, не мог не узнать про СВ поезд, особенно если хотел сделать свою поездку особенной.
Ведь подобный класс уже давно ассоциируется с комфортом и сервисом высокого уровня.
Не секрет, что такой способ передвижения не из дешевых, и для того, чтобы решиться на покупку билета, нужно обладать достаточным количеством знаний о нем.
И если в них возникла необходимость, то эта статья расскажет про особенности таких вагонов и ответит на главный вопрос: «Что это такое — поезд СВ?» Расшифровка аббревиатуры СВ простая — спальный вагон. Вагоны данного класса не зря считаются одними из самых удобных на данный момент.
Их компоновка позволяет совершать поездки в условиях намного более комфортных, чем в простых купейных вагонах. Чем же купе отличается от СВ?
От них они отличаются двухместными купе вместо четырехместных. На сегодняшний день существует четыре схемы расположения купе в таких вагонах.
Основное деление основывается на количестве купе: их может быть 8 или 9.
Соответственно первые предназначены для перевозки 16 пассажиров, вторые – 18.
Расположение мест может быть различным, но в любом случае в поезде будут только двухместные купе.
Купе спального вагона Вагоны с 8 купе бывают двух модификаций.
В первом спальные места расположены одно над другим. Дополнительно имеется складной стол, шкаф для вещей и кресло.
Основным отличием является совмещенный с соседним купе умывальник, в котором есть душ. Есть два туалета, которые расположены в разных концах вагона, хотя это не особенность конкретной схемы.
Другой тип предлагает купе, в которых спальные места расположены рядом, поэтому отдельным душем пришлось пожертвовать. Зато есть общий. Вагоны с 9 купе тоже делятся на два типа.
В первом спальные места напротив друг друга, во втором друг над другом. И если первая комбинация не предлагает больше никаких удобств, то во второй есть отдельный для каждого купе умывальник.
Душа в таких вагонах нет, туалеты располагаются аналогично 8-ми купейным вагонам. В любом случае, такие схемы более удобны для пассажиров.
Меньшее количество мест снижает нагрузку на туалеты, в них никогда не бывает очередей. Проводники могут уделить достаточно времени любому пассажиру.
Уровень шума значительно ниже.
Схемы вагонов СВ РЖД Для того, чтобы вагон оправдал ожидания пассажира, он должен предварительно узнать его компоновку. Наличие душа позволяют совершать многодневные переезды, не жертвуя удобством. Поэтому к выбору нужно отнестись очень внимательно. Если с типами вагонов все относительно понятно, то классы обслуживания в СВ поездах могут запутать кого угодно, потому что расшифровать их непросто.
Они отличаются не только самими классами, но и перевозчиками, которым принадлежат поезда.
Не последнюю роль играет завод-изготовитель. Перевозчик АО «Федеральная пассажирская компания» предлагает следующие классы обслуживания: 1Б и 1Э.
Максимальный сервис. Вагон такого класса всегда оборудован кондиционером и биотуалетом.
Пассажирский вагон
Содержание: Поезд считается наиболее удобным и демократичным способом передвижения. Стоимость билетов вполне приемлемая, для пассажиров созданы комфортабельные условия.
Это оправдано, когда предстоит долгий, многочасовой путь.
Как выглядит современный пассажирский вагон?
Что можно найти внутри, какие разновидности вагонов есть в РЖД? Стоит разобраться подробнее. Перед приобретением билетов, клиенты обязательно выясняют, какие отсеки есть.
Современный пассажирский вагон В РЖД существует несколько видов:
Грузовые вагоны. Они осуществляют грузоперевозки по территории всей России. Оснащение и внешний вид вагонов различаются смотря по типу перевозимого ими груза. Если это жидкие вещества, то для них имеются специальные большие емкости (рефрижераторы). Если материал сыпучий – закрытые герметичные вагоны. Для крупных грузов предназначены полуоткрытые или открытые вагоны, где можно закрепить груз. Кроме внешности они различаются по размерам, форме и грузоподъемности.
Без спальных мест – салон напоминает самолет эконом-класса. Ряды кресел разделены одним проходом посередине. Если поезд пригородный, то сидения будут жесткие, если межобластной – мягкие. Впрочем, такие поезда не рассчитаны на дальнюю дорогу.
Спальные вагоны, имеющие повышенную комфортность. В них расположены купе Люкс (или СВ). Также 9 одинаковых купе, но в каждом 2 места, обычно внизу. Во многом комплектация схожа с купейными вагонами, просто больше комфорта.
Вагоны премиум-класса. Они имеются на туристических поездах. В вагоне всего 4-5 купе за счет их большого размера. Внутри кроме спальных мест могут быть кресла, ванная комната (туалет, душевая кабина), телевизор и пр.
Со спальными местами. Это плацкартный вагон, где имеются открытые (без дверей) купе, где 4 стандартных места. Напротив, через проход, два боковых. Багаж складывается внизу, под нижними полками.
Купейные вагоны имеют 9 одинаковых 4-х местных купе, каждое снабжено раздвижными дверьми. Внутри 4 отдельных места, имеется багажное отделение (внизу, под нижними полками).
Двухэтажные вагоны – редко встречаются на поездах РЖД. Как правило, это вагоны повышенной комфортности. Сейчас они имеются на поездах, следующих из Москвы в Воронеж, Санкт-Петербург и другие города. Позволяют перевозить больше пассажиров, это сказывается на стоимости билета.
Общий вагон – тот же плацкарт, но там люди сидят вместе по трое на полках внизу. Верхние либо не используются, либо отсутствуют.
Двухэтажные пассажирские вагоны Это основная классификация, общая для всех поездов: скоростной, пассажирский, туристический.
Детали уже зависят от самой компании – перевозчика. В РЖД существуют даже большие, двухэтажные поезда.
Важно! Перед приобретением билета через интернет, уточнить класс вагона. Там есть специальные сокращенные обозначения, помогающие разобраться.
Существуют краткие буквенные обозначения различных типов вагонов. Они указаны на билете, также имеются в описании рейса на сайте.
Расположение мест в купейном вагоне: схема
Содержание: В «горячее» отпускное время вопрос с покупкой билетов на пассажирский поезд (тем более — в престижный купейный вагон) решается совсем не так просто, как это может показаться на первый взгляд.
Именно поэтому большинство любителей дальних поездок и путешествий предпочитают бронировать их заранее. Тем более что современная организация предварительной продажи предполагает такую удобную услугу, как онлайн бронирование жд проездных документов через специальные сервисы в Интернете.
Этим и объясняется желание многих пользователей за счет заранее предпринятых действий гарантировать себе возможность добраться до места назначения. Но перед оформлением заявки в кассах ржд или в Интернете нередко возникает проблема, связанная с отсутствием точных данных о том, каково расположение мест в купейном вагоне схема которого большинству пассажиров недоступна в точном ее виде. Чтобы найти правильный ответ на вопрос о том, какие купе лучше всего брать в вагоне, прежде следует определиться с организацией и устройством этой транспортной единицы.
Стандартная или классическая схема вагонов купе, как правило, включает в свой состав девять четырехместных секций, что в общей сложности составляет 36 мест (не считая одного 2-х спального рядом с «подсобкой» проводника).
Обратите внимание! Плацкартный вагон, в отличие от купейного, имеет 81 лежачее место, что заметно снижает комфортность обслуживания (в особенности — на маршрутах дальнего следования). Все места в купе выполнены в виде диванов с поднимаемым сидением, либо как откидывающаяся вверх подвесная полка (в этом положении она закрепляется посредством специальных фиксаторов). В пространстве между двумя нижними диванами у окна располагается небольшой столик, конструкция которого допускает его компактное складывание в опущенном положении.
Фото купе приводится далее по тексту. Общий вид купе В купейном вагоне имеется и служебное отделение, которое во время поездки занимает проводник. В этом помещении помимо обязательного дивана и малогабаритного столика под окном, разработчикам купе удалось расположить шкафы для чистого белья и посуды (чайных стаканов, в частности).
У другой стенки смонтирован поделочный стол, а также небольшая мойка для посудных принадлежностей, к которой подводится как холодная, так и горячая вода. Здесь же помещается электрораспределительный щит с розетками и охладителем воды для питья.
Под потолком общего коридора оборудована еще одна ниша, в которой возможно размещение того же чистого постельного белья. Имеющиеся в вагоне туалеты оснащаются следующими обязательными атрибутами:
Унитаз с ножным рычагом смыва и откидывающейся крышкой (в некоторых экспрессах типа стриж, например, может быть установлена современная биосистема).
Кронштейн для крепления рулона мягкой бумаги.
Умывальная раковина, выполненная в виде типовой чаши.
Зеркало, совмещенное с полочкой для туалетных принадлежностей.
Крючки-вешалки и электрическая розетка.
Важно! Дополнительные розетки имеются в общем пассажирском коридоре, причем общее их количество обычно не превышает 3-х штук.
Вагоны-салоны
Вагон-салон предназначен для деловых поездок руководителей высшего звена, менеджеров крупных компаний.
Маршрут поезда может пролегать как по территории России, с посещением культурных центров и достопримечательностей, так и в международном сообщении. Вагон-салон обеспечивает высокий уровень комфорта для главного пассажира и сопровождающих лиц (до 8 спальных мест для пассажиров) в дальних поездках по любому маршруту.
Интерьер Мебель и элементы интерьера выполнены из ценных пород дерева. 4 варианта оформления интерьера на выбор.
В вагоне имеется просторный зал-салон для переговоров и питания. Салон оборудован:
большим столом на 8 персон;
современной аудио-и видеотехникой с плазменным монитором;
системой спутниковой связи;
внутренней компьютерной сетью.
По желанию заказчика вагон может быть оснащен системой приема спутникового телевидения и Wi-Fi.
Для главного пассажира: Отдельное просторное купе, оборудованное всем необходимым для работы и отдыха.
Для сопровождающих: Имеются спальные места в 2-местном купе для референта и 4-местном – для сопровождающих лиц. Отдельное кухонное помещение, оборудованное всем необходимым, позволяет обеспечить питанием всех пассажиров вагона. Во всех купе имеются розетки 220В.
Интерьерные решения и техническая оснащенность вагона могут быть изменены в соответствии с пожеланиями заказчика. Специальное оборудование Вагон-салон оснащен системами кондиционирования, вентиляции, отопления, энергоснабжения, системой горячего и холодного водоснабжения с многоступенчатой системой очистки воды.
Вагон полностью автономен и не требует дозаправки водой минимум в течение 10 суток. Схема вагона-салона: Как заказать поездку?
Для оформления заказа необходимо направить заявку. В заявке должна быть указана информация о:
дате выезда;
количестве человек;
маршруте следования;
классе вагонов.
После получения заявки вам будет предоставлен расчет стоимости вашей поездки.
Схемы вагонов ЖД
Отправляясь в путешествие на поезде, пассажиры могут самостоятельно выбрать нужные места в вагоне.
Удобнее всего это делать, заранее имея перед глазами схему вагона.При покупке билета на сайте Туту.ру пассажиры выбирают места или на схеме вагона поезда, или указывая только диапазон мест.
При выборе можно заранее увидеть, какие места уже заняты, а какие – свободны.
Начало нумерации мест в вагоне начинается от купе проводника.Самый популярный способ путешествия на поезде – в плацкарте. В нем 54 места, из которых 18 — боковые.
Традиционно четные места – верхние, а нечетные – нижние. Большой нелюбовью пассажиров пользуются места 37 и 38. Мало того, что это сомнительные по комфорту «боковушки», так они еще и расположены около туалета.
Однако направление популярное или ехать недолго, то эти места активно раскупаются наравне с другими.В купейном вагоне 36 мест, распределенных по 9 «отсекам». В одном купе 4 полки: две нижние и две верхние. Расположение мест в вагоне здесь организовано по тому же принципу, что и в плацкарте: четные — верхние, нечетные – нижние.
Верхние полки в купе часто продаются со скидкой и иногда даже сравниваются по стоимости с проездом в плацкарте.
Розетки в вагоне есть не только около туалетов, но и в коридоре, поэтому подзарядить мобильный телефон можно будет без проблем.Путешествие в СВ или люксе можно назвать одним из самых комфортных. В одном спальном вагоне одновременно могут ехать 18 человек, в каждом отсеке по два.
Схема расположения мест здесь простая – верхних полок нет.В международных поездах можно встретить двухместные, трехместные и четырехместные купе. Такие поезда ходят в страны Балтии и Евросоюза.
Принцип нумерации здесь такой же, как и в других поездах. Однако в трехместных купе она отличается: средними будут места, заканчивающиеся на «3» и «4» — например, 13 и 14.Скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж» оборудованы сидячими вагонами разных классов.
При выборе места пассажира в первую очередь интересует, как он будет сидеть – против или по направлению движения поезда. Чаще всего можно заранее выбрать интересующее расположение в вагоне, однако иногда при формировании поезда вагоны могут «перевернуться». В сидячем вагоне при выборе места нужно быть особенно внимательным, чтобы потом не быть всю дорогу придавленным соседскими коленями.
Чаще всего на схеме указать нужные места в поезде не получится, поэтому нужно заранее знать «диапазон комфорта». Как правило, это середина.Схема вагона с местами обычно висит около кассы на вокзале. Это не значит, что теперь придется туда ехать – при покупке билета на Туту.ру вы сможете выбрать комфортное расположение мест в поезде на интерактивной схеме, где видны свободные полки, их ярус, а также перечислены услуги, которые получает пассажир того или иного типа вагона.
Новый купейный вагон РЖД
Александр «Russos» Попов (russos) wrote, 2023-04-23 21:14:00 Александр «Russos» Попов russos 2023-04-23 21:14:00
Cancel Вслед за плацкартом РЖД показали новый купейный вагон, который повезет первых пассажиров уже уже осенью этого года.
Шторок нет, но изменений много. Новый купейный вагон сделан по революционной схеме для наших отечественных дорог — это сцеп из двух вагонов.
Эксплуатироваться по отдельности они не могут.
Такая компоновка позволила полностью переделать интерьер технических зон, туалетные блоки и сделать кухню и. ДУШ!Давайте посмотрим на это чудо, которе скоро выйдет на линию.1. За основу взяли обычный одноэтажный купейный вагон из нержавеющей стали.
Как я сказал выше, теперь это сцеп из двух вагонов, которые эксплуатируются вместе.
2. По экипажной части и подвагонному оборудованию вроде никаких особых изменений нет. Тут у Тверского вагоностроительного завода все отработано и надежно.
3.
Ксения приглашает внутрь вагона. Вот там изменений очень много!
4. Тамбур между вагонами. Не заглядывал снизу, но скорее всего там стоит БСУ — беззазорное сцепное устройство.
5.
Панорама нового купе. Не так радикально, как в плацкарте, да?
6.
Зато все изменения максимально функциональны. Например, в изголовье спинки теперь спрятаны сейфы.
Всего их четыре — каждому пассажиру свой.
7.
В каждом купе теперь свой регулятор температуры!
8. При желании купе трансформируется в СВ-купе.
Для этого уже привычно поднимаются верхние полки.
Next Category:
транспорт
2. По экипажной части и подвагонному оборудованию вроде никаких особых изменений нет.
Тут у Тверского вагоностроительного завода все отработано и надежно.
3. Ксения приглашает внутрь вагона.
Вот там изменений очень много!
4. Тамбур между вагонами. Не заглядывал снизу, но скорее всего там стоит БСУ — беззазорное сцепное устройство.
5. Панорама нового купе. Не так радикально, как в плацкарте, да?
6.
Зато все изменения максимально функциональны.
Например, в изголовье спинки теперь спрятаны сейфы. Всего их четыре — каждому пассажиру свой.