Сколько человек гибнет в автокатастрофах в день

Сколько человек гибнет в автокатастрофах в день

Сколько ежедневно погибает в автокатастрофах. Год сбора данных. Статистика ДТП в Швейцарии


Наткнулся недавно на статистику ДТП в России. Цифры шокирующие конечно. За 2014 год было зафиксированно 199 720 ДТП, в которых погибло 26 963 человека и 251 785 человек было ранено. Из них 16 517 ДТП было совершено в состоянии алкогольного опьянения.

В них погибло 3 420 и было ранено 23 245 человек соответственно. Все цифры можно посмотреть на официальном сайте ГИБДД в разделе статистика .

Цифры меня немного ошеломили и я полез сравнивать с цифрами Германии на официальный сайт немецкого Bundessta ta . Смотрите сами:За 2014 год в Германии было зафиксированно:Всего ДТП 2 406 685 из них:с материальным ущербом 2 104 205с пострадавшими 302 435всего пострадало, чел 392 912из них:погибло 3 377тяжело пострадало 67 732легко пострадало 321 803Если сравнивать, то получается, что в Германии происходит в 12 раз больше ДТП, но людей в них гибнет почти в 8 раз меньше!

Причем порядок цифр пострадавших и там и там одинаков. Хочу уточнить, что в число погибших в Германии включены умершие в течении 30 дней после ДТП.

Как формируется число умерших в России, я информации не нашел.По алкоголю за рулем цифры почти совпадают 16 517 ДТП в России против 14 947 ДТП в Германии. В немецкую цифру включен не только алкоголь, но и другие одурманивающие средства. В общем, наркота за рулем включена.

По российской цифре данных нет. В Германии в 302 435 ДТП с пострадавшими выявлено неправильное поведение водителей, которое распределяется следующим образом:алкоголь за рулем 13 011неправильное использованиеулиц 24 997скоростной режим 45 888дистанция 49 522обгон 13 084проезд перекрестков 53 947въезд, выезд, начало движения 58 178против пешеходов 15 979другое 27 829Подытожим. В Германии бьются чаще, но гибнут реже: 2,4 млн.

ДТП с 3,4 тыс. погибших против 200 тыс.

ДТП с 27 тыс. погибших. 400 тысяч пострадавших в Германии против 250 тысяч в России. Количество «пьяных» ДТП сопоставимо — 16,5 тысяч в России против 15 тысяч в Германии.Что касается высокой смертности в России, лично я вижу три причины:1. слабая оснащенность автомобилей системами пассивной безопасности2.

отсутствие у водителей навыков оказания первой помощи пострадавшим3.

сложность оказания первой квалифицированной медицинской помощи пострадавшим по объективным причинам (расстояния, слабо развитая инфраструктура).Поездив в России последние две недели и накатав за неделю более 1,5 тыс. километров я теперь точно знаю причины большинства ДТП в России:1. не продуманная, а чаще дурацкая организация дорожного движения в городах2.

слабая подготовка водителейРоссийским же водителям желаю быть более внимательными и терпимыми к другим участникам дорожного движения, а также самоорганизовываться и заставлять местные власти приводить дороги и организацию движения на них в приемлимое состояние, как это делает в Москве Первая жертва автомобилизации (в кружке)В этот день в 1896 году в ДТП впервые в мире погиб человек — Бриджит Дрисколл в Лондоне переехал «Бенц» на скорости 13 км/ч.С тех пор на дорогах погибло примерно 100 миллионов человек (!) — т.е.

Статистика ДТП

10 321 Share Из года в год на дорогах погибают сотни тысяч людей. Об этом свидетельствует официальная статистика ДТП.

Можно ли предотвратить аварии и гибель пешеходов и автомобилистов?Что такое ДТППод термин «Дорожно-транспортное происшествие» подпадают все возникающие при движении ТС по автомобильной дороге события, приведшие к увечьям, гибели людей.

человек в год.КлассификацияАнализ статистики ДТП позволяет составить классификацию происшествий:

  1. наезд;
  2. иные происшествия.
  3. опрокидывание;
  4. столкновение;

Причины смертности в ДТПОсновные причины гибели и увечий людей в ДТП:

  1. поражение частями и обломками ТС;
  2. динамический удар: как правило, возникает по причине резкой остановки ТС;
  3. ожоги и отравления ядовитыми газами в результате пожаров;
  4. длительное сдавливание: наблюдается в случае, если пострадавший оказывается зажатым частями автомобиля;
  5. контакт с опасными веществами (характерен для аварий с участием спецтранспорта, задействованного для перевозки опасного груза).

Главная причина большинства происходящих ДТП – нарушение правил дорожного движения.

Сюда также относится повреждение транспорта, грузов, сооружений. По статистике в России в результате ДТП погибают до 27 тыс.
Также специалисты выделяют превышение предельно допустимой скорости, игнорирование использования ремней безопасности.Пренебрежение детскими автокреслами – основная причина травмирования и гибели в авариях с участием детей.На внимательность водителя и безопасность пассажиров влияют:

  1. использование неудобной обуви (например, высокие каблуки).
  2. курение;
  3. усталость водителя;
  4. еда и питье;
  5. низкое качество дорожного полотна;
  6. разговоры;
  7. плохая погода;

в РоссииВ таблице приведены данные о погибших и раненных в результате дорожно-транспортных происшествий в РФ:Число погибших, указанных за период 2010–2016 годов приведены с учетом тех, кто умер не только на месте происшествия, но и в течение 30 суток после него.

Большинство аварий происходит из-за водителя в алкогольном и наркотическом опьянении.

До 2009 года в официальную статистику погибших в ДТП попадали лишь умершие не позднее 7 суток после случившегося.

в Татарстане с 2014 года выглядит несколько более оптимистичной. Однако регион по-прежнему входит в число наиболее аварийных в России.Причины ДТП: статистикаКто виноват в происшествиях на дорогах страны? По данным ГИБДД составлена диаграмма, отображающая основные причины аварий:Сумма долей причин ДТП превышает 100% по причине того, что большое количество аварий вызвано совокупностью рассмотренных причин.
по маркам автомобилей:Как видно, по маркам авто лидером по аварийности является ВАЗ.

в алкогольном опьянении по вине пьяных водителей выглядит так:Аварии со смертельным исходом, учиненные водителями, находящимися в алкогольном опьянении, к сожалению не редкость для России.

Градус аварий все выше

Количество аварий на дорогах существенно сократилось, так же как и количество погибших в них людей.

Тяжесть последствий снизилась. Но по-прежнему наблюдается рост аварий по вине водителей автобусов и рост аварий с детьми. Фото: iStock Госавтоинспекция подвела итоги прошлого года.

Правда, пока только по оперативным данным. Уточненные данные появятся в середине февраля. Связано это с тем, что погибшим в аварии считается человек, который умер в течение месяца с момента ДТП.

Пока эта цифра не уточнена.Но даже по этим итогам можно судить, что ситуация становится лучше.

В ГАИ в соответствии со стратегией безопасности дорожного движения есть прогнозные данные по аварийности. В соответствии с ними количество погибших в прошлом году должно было составить 18 288 человек.

Но в реальности погибло почти на 200 человек меньше — 18 094. Это на 994 человека меньше, чем в 2017 году. Причем это происходит на фоне прироста автопарка.

В прошлом году он вырос на 1,04 процента и составил 57,11 миллиона машин.Всего же, по оперативным данным, за прошлый год зафиксировано 167 220 аварий. Что на 1,3 процента меньше, чем годом ранее. А количество погибших в них сократилось на 5,2 процента.На 6,2 процента сократилось количество наездов на пешеходов.

Всего таких случаев зафиксировано 48 607. При этом количество погибших пешеходов сократилось на 9,4 процента и составило 5104 человека.Примечательно, что в 2017 году у нас довольно серьезно выросло количество наездов на пешеходов на переходах. Однако в 2023 году ситуация пошла на улучшение.

Количество наездов на переходах сократилось на 4,3 процента и составило 18 755 случаев. При этом количество погибших в них пешеходов сократилось на 11,6 процента и составило 950 человек.

Инфографика «РГ»: Михаил Шипов/Владимир Баршев А вот с автобусами на дорогах наблюдается прямо какая-то беда. Количество аварий с ними растет начиная с 2013 года. И прошлый год не стал исключением.

Водители автобусов в прошлом году совершили 5740 ДТП.

Это на 2,4 процента больше, чем годом ранее. Правда, количество погибших в таких авариях сократилось на 17,3 процента. В них погибли 268 человек.Третий год подряд растет количество аварий, в которых страдают дети.

В прошлом году количество таких случаев выросло на 1,4 процента и составило 19 861 ДТП. Правда, на 12,2 процента сократилось количество погибших в таких происшествиях детей. Всего погибли 626 человек.Надо сказать, что с каждым годом снижается количество аварий по вине самих детей.

Чаще всего дети получают травмы или погибают, когда находятся в машине в качестве пассажиров. А это говорит о том, что погибают они по вине взрослых, которым в первую очередь необходимо обеспечивать безопасность своих чад.Снижается количество аварий по вине нетрезвых водителей.

Всего в прошлом году таких ДТП произошло 19 625.

Это на 3,1 процента меньше, чем в 2017 году. А количество погибших по вине пьяных водителей сократилось на 6 процентов.

Всего в таких ДТП погибли 4524 человека. Инфографика «РГ»: Михаил Шипов/Владимир

Сколько людей гибнет в автокатастрофах

Каждый год в дорожных авариях во всем мире гибнет 1,25 млн человек.

Почти половина из жертв ДТП — мотоциклисты и пешеходы. В России уровень дорожной безопасности сравним с Китаем, Таджикистаном и Арменией.

Такие цифры приводит Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в своем новом отчете.Опубликован очередной глобальный отчет ВОЗ о дорожной безопасности. 340-страничный документ подробнейшим образом анализирует общую ситуацию на дорогах планеты и в отдельных странах в частности.Оказалось, что в результате ДТП ежегодно погибает около 1,25 млн человек.

Такие подсчеты основаны на анализе информации из 180 стран. Эта цифра практически не отличается от показателей, которые ВОЗ называл в своем прошлом отчете в 2013 году (1,24 млн), хотя за это время число моторизованных транспортных средств, а также количество жителей на планете значительно выросло.Наиболее уязвимой группой признаны мотоциклисты, на долю которых приходится 23% всех смертей в авариях.Во многих регионах эта проблема усугубляется.

Пешеходы и велосипедисты также входят в число наименее защищенных групп, на которые приходится 22 и 4% случаев смерти в мире соответственно.В итоге 49% погибших на дорогах не являются автомобилистами. При этом гибель в автокатастрофе остается причиной смерти номер один для людей в возрасте от 15 до 29 лет.В докладе также говорится, что некоторые транспортные средства, продаваемые в 80% всех стран мира, не соответствуют базовым стандартам безопасности.

Особенно это касается стран с низким и средним уровнем дохода.

Это при том, что в 2014 году именно в этих странах собрали почти половину из произведенных 67 млн новых легковых автомобилей.В докладе ВОЗ отмечается, что пользователи дорог во всем мире защищены далеко неодинаково.

До сих пор наблюдается большой и вполне предсказуемый разрыв между странами с высоким уровнем дохода и странами с низким и средним уровнями дохода.Именно в странах с невысоким и средним уровнями дохода происходит 90% случаев смерти в результате ДТП, притом что на них приходится только 54% транспортных средств в мире.В Европе, особенно в наиболее богатых странах континента, отмечаются самые низкие уровни смертности на душу населения. В Африке эти показатели самые высокие.

Примечательно, что по сравнению с отчетом 2013 года Россия по уровню дохода на душу населения, как считают авторы исследования, поднялась со среднего до высокого.Резкое снижение количества погибших в ДТП в России началось в 2007 году. Этот тренд сохранялся вплоть до 2010 года, после чего показатель вновь пополз вверх.По сравнению с данными предыдущего отчета в России водители легковых автомобилей (31%) стали гибнуть в авариях чаще, чем пешеходы (29%). 26% погибших в ДТП приходится на пассажиров легковых автомобилей.

Меньше всего, согласно статистике, на российских дорогах гибнет мотоциклистов (4%), велосипедистов (2%) и водителей / пассажиров тяжелых грузовиков (1%).В итоге каждый год на 100 тыс.

россиян фиксируется 18,9 смертного случая на дороге. Это в два раза выше,

Сколько гибнет людей в ДТП в России: статистика

Автомобиль в наши дни уже давно не роскошь, он стал самым удобным и универсальным средством передвижения в городской черте и за ее пределами. К сожалению, назвать его не получается из-за весьма печальных данных статистики.

Сколько гибнет людей в ДТП в России? Пожалуй, примерные цифры человеческих жертв известны всем, мы абстрактно представляем, что их много, но не осознаем всех масштабов существующей проблемы. Однако именно точное понимание количества унесенных людских жизней, а также причин аварий может стать надежным средством профилактики неразумного поведения на дорогах.В последнее время статистика ДТП в нашей стране имеет положительную тенденцию, об этом свидетельствуют многочисленные рапорты соответствующих государственных структур.

За первую половину 2015 года (в период с января по июнь) на территории нашей страны произошло 76 199 аварий. Подобная цифра позволила сделать вывод об уменьшении количества ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на чуть более чем шесть процентов (6,3%).

В результате происшествий на дороге погибло 9712 человек (почти на 12 процентов меньше, чем в 2014 году), ранено 99 740 человек (на 6,8% меньше).Сводная статистика ДТП включает в себя самые различные понятия. Ознакомиться с ней немного подробнее можно, изучив следующую информацию, приведенную, опять же, за 2015 год:

  1. Самые опасные дни — выходные, за субботы произошло 12 235 ДТП, а за воскресенья — 12 464.
  2. Большинство аварий происходит по вине водителей-мужчин (66 968 против 9062 в случае с представительницами прекрасного пола). Однако подобная тенденция может объясняться тем, что женщин-автолюбителей все же на порядок меньше.
  3. Самое опасное время дня — период с 17 до 18 часов, в этот промежуток случилось 5166 столкновений.
  4. Аварии происходят не только на трассе, но и на потенциально безопасном месте транспортного полотна. В результате подобных ЧП пострадало почти шесть тысяч человек, погибло 343 человека.

Перейдем от общих сведений к более конкретным цифрам по пострадавшим.

Итак, аварии на дороге с летальными исходами участников чаще всего случаются в связи с:

  1. Опрокидыванием автомобиля (7906 аварий, в которых погиб 1161 человек);
  2. Неисправностью транспортного полотна (30 677 событий, в результате которых почти 4 тысячи человек расстались с жизнью).
  3. Столкновением автомобилей (32 754 инцидента).
  4. Наездом на пешехода (23 724 случая, в которых погибло 2731 человек).
  5. Техническими неисправностями машины (945 инцидентов, унесших 172 человеческие жизни).

Теперь вы знаете, по каким причинам больше всего гибнут в ДТП. Пожалуй, этот вопрос был и остается самым животрепещущим, ведь за сухими статистическими цифрами стоят жизни реальных людей, спасти которых уже не удастся.Безусловно, общие данные не отражают ситуации в конкретных регионах страны. Отдельно необходимо остановиться на вопросе, сколько людей гибнет на дорогах Москвы — столицы и крупнейшего мегаполиса России.

Статистика автокатастроф за 2023 год в России

В автомобильных катастрофах ежегодно гибнут десятки тысяч людей. Подобные цифры много раз превышают количество погибших в авиакатастрофах и других ситуациях. Статистика имеет отрицательную динамику по ДТП, но результаты все же не утешительны.

Сегодня достаточно часто возникают аварии со смертельных исходом на территории Российской Федерации.

Причинны тому могут быть самые разные. Причем согласно статистике наиболее часто всевозможные аварии имеют серьезные последствия не только в плане материального ущерба, но также вреда здоровью и жизни. Именно по этой причине относительно недавно вновь был увеличен лимит выплат по .

На 2023 год сумма таковая составляет порядка 500 тыс. рублей. Динамика подобных происшествий на территории Российской Федерации изменяется в течение времени относительно незначительно.

Тем не менее важно знать официальную статистику.

Особенно внимательно следует заранее разобраться с тем, как быть с получением страховых выплат при возникновении подобного рода дорожно-транспортных происшествий. Сегодня получить информацию по поводу смертности на дорогах в нашей стране возможно будет из публичных источников.

Только за 2023 год на территории Российской Федерации зафиксировано порядка 126 тыс.

дорожно-транспортных происшествий – в которых были зарегистрированы пострадавшие и погибшие. При этом следует учесть, что в целом автомобильных аварий стало существенно меньше, чем было в прошлом году.

В то же время суммарное количество погибших возросло достаточно существенно – на 16.6 тыс.

человек. Основными причинами гибли людей в ДТП, согласно официальной статистике, являются низкое качество дорожного полотна и вождение в состоянии опьянения – алкогольного или же иного.

Суммарное количество пострадавших, но оставшихся в живых и получивших серьезные травмы, осталось несколько снизилось, но в сравнении с другими странами остается чрезмерно высоким – 160 тыс.

человек. При этом относительно невысок процент смертности, связанной непосредственно с нарушением водителем правил дорожного движения.

Данный показатель составляет всего 2.2% от общего числа ДТП со смертельным исходом. Также необходимо обязательно учитывать, что количество аварий с разным исходом существенно различается в разных регионах. Соответственно, причины возникновения подобных ситуаций также различаются достаточно существенно.

За 2023 год существенно различается следующая статистика:

  1. на личном транспорте;
  2. на общественном транспорте.
  3. общая статистика ДТП;
  4. на переездах ;
  5. с участием мотоциклов;
  6. с участием детей;
  7. по вине пешеходов;
  8. на грузовом транспорте;
  9. с участием велосипедистов ;
  10. смертей людей в ДТП;
  11. на перекрестках;

Сегодня общая статистика дорожно-транспортных происшествий по различных регионам в целом не утешительна.

Именно поэтому необходимо быть максимально осторожным на дорогах.

Так как многие водители попросту не желают соблюдать правила дорожного движения. Обычно именно в силу такого обстоятельства возникают всевозможные аварии, иные неприятные ситуации с участием автомобилистов.

Сколько людей гибнет на дорогах каждый год: в ООН озвучили шокирующие цифры

Архив Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2023 2023 Курси валют USD EUR Погода Facebook news24ukraine twitter @24 youtube @24 Loading.

google @24 RSS ЛЕНТА Общий RSS Топ новости Видео новости Смотри онлайн онлайн › › › 09:37, 19 ноября 2023 664 В ООН рассказали, сколько людей гибнет ежегодно в ДТП Фото из открытых источников Ежегодно в авариях на дорогах во всем мире погибает около 1,25 миллиона человек.

От 20 до 50 миллионов получают травмы.

Об этом Организация объединенных наций во Всемирный день памяти жертв ДТП. Читайте также: Эксперты ООН отмечают, каждый день в мире в авариях погибают более 3 тысяч человек и около 100 тысяч получают тяжелые травмы. Большая часть погибших и пострадавших – молодежь.

Так, ДТП являются основной причиной смерти молодежи в возрасте от 15 до 29 лет. Половина смертей в дорожных авариях падает на пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов, сообщили эксперты ООН. По прогнозам Всемирной организации здравоохранения, к 2023 году травматизм в результате ДТП может стать третьей основной причиной гибели людей.

Читайте также: В целом же вызывают аварии чаще всего превышение скорости, алкоголь и нарушение правил техосмотра. сегодня 1436 Теги: powered by Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter Комментарии 376 163 613 386 251 Больше новостей При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» — обязательные.

Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей «24». Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

Все права защищены. © 2005-2019, ЗАО «Телерадиокомпания» Люкс «», Телеканал новостей «24»

Читай новости даже без интернета Читай новости даже без интернета

Залиште відгук

Сколько умирает людей в автокатастрофе

Posted on by Если авария произошла в 23.30, а умер 00.10 это не в счет.А так около.Да, кстати. От оружия, любого, холодного, огнестрельного всего 2000 чел.Я думаю надо раздать стволы, а авто запретить.

Может и от врачебной ошибки спасемся. Кстати врачи губят околов год.»За 2010 год в Российской Федерации произошло(-2,1%) дорожно-транспортное происшествие, в результате которых погибли(-3,9%) человек, а(-1,9%) человек получили ранения.Сегодня половина форумчан не вернулась из боя По обочинам всюду венки и кресты.

Опасности все понимаю,но люблю путешествовать и не могу отказаться.

Кстати говоря, в Финляндии ездят так,что просто отдыхаешь душой.Вот в 14 году пересек границу из Финляндии в России и сразу начались экстремальные гонки.Ночь, дождь,фары встречных, еду из-за этогов час, так меня все фуры обгоняют, а другие тем более и так от границы и до Питера.Считаю,что уцелеть можно только каким-то чудом. Шансы погибнуть есть у каждого, независимо от опыта вождения.

Мне пока везет. Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.Источник: Редакция НБН может не разделять точку зрения авторов статей и блоггеров,и не несет ответственности за содержание авторских материалов.Дмитро Снєгирьов,співголова ГІ «Права справа» Дмитро Снєгирьов,співголова ГІ «Права справа» Дмитро Снєгирьов,співголова ГІ «Права справа» Віктор Тригуб,редактор журналу «Музеї України» Дмитро Снєгирьов,співголова ГІ «Права справа» Дмитро Снєгирьов,співголова ГІ «Права справа» Дмитро Снєгирьов,співголова ГІ «Права справа» Віктор Тригуб,редактор журналу «Музеї України» Віктор Тригуб,редактор журналу «Музеї України» Дмитро Снєгирьов,співголова ГІ «Права справа» Дмитро Снєгирьов,співголова ГІ «Права справа» Дмитро Снєгирьов,співголова ГІ «Права справа» Дмитро Снєгирьов,співголова ГІ «Права справа» Дмитро Снєгирьов,співголова ГІ «Права справа» Дмитро Снєгирьов,співголова ГІ «Права справа» Віктор Тригуб,редактор журналу «Музеї України» Дмитро Снєгирьов,співголова ГІ «Права справа» Дмитро Снєгирьов,співголова ГІ «Права справа» Дмитро Снєгирьов,співголова ГІ «Права справа» Дмитро Снєгирьов,співголова ГІ «Права справа» и блог-постов портала НБН,введите адрес электронной почты.профиль с сайта НБН?Вам необходимо авторизоваться на портале НБНИсточник: Первая жертва автомобилизации (в кружке)В этот день в 1896 году в ДТП впервые в мире погиб человек — Бриджит Дрисколл в Лондоне переехал «Бенц» на скорости 13 км/ч.С тех пор на дорогах погибло примерно 100 миллионов человек (!) — т.е.Понятно, что за комфорт нужно платить, но как-то уж слишком цена несоразмерна, а кроме того, даже исходя из собственного опыта (за рулем больше 30 лет) или хоть из роликов и подборок РуЧП, к-рые я у себя избирательно, но регулярно выкладываю, скажу, что причина абсолютного большинства аварий, в т.ч.

с тяжким исходом — т.н. «человеческий фактор», а проще — глупость в виде самоуверенности, невнимательности и хамства.Каких-то простых

Стоит ли бояться авиакатастроф: статистика и факты

17.06.2019, 12:32 В наше время настолько увеличилось количество самолетов, что каждые 2-3 секунды они приземляются или взлетают.

Безусловно, это самый быстрый и удобный транспорт.

Вот только одни пассажиры безумно этому радуются, другие боятся.

А стоит ли поддаваться страху? Ответ даст статистика: как часто в мире происходят авиакатастрофы и сколько людей погибает.

Ежедневно в небо поднимаются тысячи самолетов и столько же успешно садятся.

За год воздушные суда перевозят около 5 млрд человек, это больше половины населения Земли.

Согласно данным Википедии, в авиакатастрофе из них погибают не более 600 человек.

Впечатляющее, мизерное соотношение. Если взять статистику за последние 10 лет, то согласно ей, в мире произошло 105 авиакатастроф со смертельным исходом, в которых погибло 3 135 человек.

Причем в статистику включены и коммерческие лайнеры и частные небольшие самолеты и вертолеты, а количество жертв указано с учетом погибших на земле. То есть, если падающий самолет протаранил автобус с 15 пассажирами, то они тоже учтены в статистике. Поэтому реальные цифры авиакатастроф пассажирских самолетов значительно меньше.

За все время существования гражданской авиации (почти 100 лет) погибло менее 150 тысяч человек, а это меньше, чем гибнет за месяц в ДТП по всему миру. Так что цифры утверждают: самолет не только быстрый и удобный вид транспорта, но еще и безопасный. Если цифры вас не убедили и страх немного остался, то учитывайте то, что самыми безопасными считаются места в хвосте воздушного судна, а еще рекомендуется выбирать места в пределах пяти рядов до запасных выходов.

Читайте также , .

    1. Да
    2. Нет
    1. Самолет
    2. Автобус
    3. Поезд
    4. Автомобиль
    5. Почему?

Еще интереснее Поделиться Читайте также Ловите скидки от авиакомпаний, пока они не разлетелись.

Каждые 24 секунды в ДТП погибает человек: статистика по миру

Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий по всему миру погибает 1,35 миллиона человек.

Самый высокий уровень смертности на дорогах Африки.

По данным Всемирной организации здравоохранения, каждые 24 секунды на дорогах мира в результате ДТП гибнет один человек.

Аварии являются одной из основных причин смертности молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет. Наибольшее количество жертв приходится на пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов, сообщает со ссылкой на . «Это недопустимо высокая цена, которую мы платим за мобильность передвижений.

Оправдания бездействию не существует. Речь идет о проблеме, у которой есть проверенные решения», — заявил генеральный директор ВОЗ Тедрос Адхан Гебрейесус. Однако, несмотря на общий рост числа смертности, его коэффициент по отношению к численности населения мира в последние годы стабилизировался.

По словам гендиректора ВОЗ, это произошло благодаря предпринятым мерам по усилению безопасности инфраструктуры, а именно сооружению безопасных тротуаров для пешеходов и дорожек для велосипедистов и мотоциклистов, улучшению стандартов безопасности транспортных средств, а также повышению уровня медицинской помощи после аварий.

Также он призвал руководство стран усилить ответственность за нарушение скоростного режима, вождение в пьяном состоянии и неиспользование ремней безопасности, детских автокресел и мотошлемов. «В мире на пешеходов и велосипедистов приходится 26% всех случаев смерти в результате ДТП.

Этот показатель достигает 44% в Африке и 36% в Восточном Средиземноморье.

На мотоциклистов и их пассажиров приходится 28% всех случаев смерти в результате ДТП, но в некоторых регионах этот показатель выше — так, например, в Юго-Восточной Азии он составляет 43%, а в Западной части Тихого океана 36%», — говорится в документе. Согласно докладу, смертность в результате ДТП в бедных странах по прежнему в три раза выше, чем в странах с высоким и средним уровнем дохода.

Так, самые высокие показатели смертности в Африке — 26,6 случая на 100 тысяч человек, а самые низкие в Европе — 9,3 случая на 100 тысяч человек.

Ранее мы писали о том, что нужно делать . Также говорили, что . Юлия Дюдюн ,

В ДТП люди гибнут в 1500 раз больше, чем в авиакатастрофах

Эврика (evri4ka) wrote, 2013-11-18 23:17:00 Эврика evri4ka 2013-11-18 23:17:00

Статистика ДТП в России и мире.

Досье

Статистика по РФ

ОписаниеСтатистика ДТП в России В России с 2007 г.

наблюдается устойчивая тенденция к сокращению числа аварий с пострадавшими. В 2000 г. таких ДТП было 157,6 тыс., но затем из-за быстрого роста автомобилепользования их число в 2005 г.

превысило 220 тыс. Согласно данным Госавтоинспекции РФ, всего в России в 2015 г. произошло 184 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых погибли 23 114 человек, ранения и травмы получили 231 197 человек.

Для сравнения, в 2005 г. число ДТП составило 223 342 (сокращение на 17,6%), в них погибли 33 957 человек (-31,9%), пострадали 274 865 человек (-15,9%). Смертность от ДТП в 2015 г. — 15,8 на 100 тыс. населения. Для сравнения, в 2005 г.

этот показатель составлял 23,6 на 100 тыс. человек. На эту тему В 2015 г.

самыми аварийными регионами стали Москва (более 10 тыс.

ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс.

погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. — 9,4%). Мировая статистика По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс.

человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс.

из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.

Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%).

90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).

ОписаниеБезопасность на дорогах По последним опубликованным данным ВОЗ, лидируют по числу смертей в ДТП Китай и Индия: там в 2013 г. погибли в автокатастрофах 261 тыс.

и 208 тыс. человек соответственно.

При этом по соотношению числа погибших к населению, эти страны считаются относительно безопасными. В Китае в 2013 г. погибли 18,8 человек на 100 тыс.

населения, в Индии — 16,6 человек.

Какой вид транспорта самый безопасный

Боитесь летать, предпочитая автомобиль или поезд? Совершенно напрасно. Сегодня мы определим самый безопасный вид транспорта на основании сухой статистики, которая, как оказалось, имеет мало общего с нашими страхами.

Мы не зря начали с боязней, ведь именно они наглядно показывают, в какой степени наши эмоции и домыслы могут преобладать над фактами и здравым смыслом.

Не случайно абсолютно все социологические опросы дают примерно одинаковый результат. Самым безопасным видом транспорта люди считают поезд, на втором месте автомобиль, ну и самым опасным, конечно же, самолет. А вот дает несколько другие результаты.

В мире существует несколько методик подсчета смертности в разных видах транспорта.

Наиболее точная и распространенная — соотношение погибших на отрезок пройденного пути. Отправной точкой принято считать 100 млн миль (160 млн километров). Правда, исходя из этой статистики, самый безопасный вид транспорта – космический.

Ведь за всю его историю случилось всего три аварии, а расстояния были пройдены колоссальные. Однако, космический туризм — это перспектива хоть и недалекого, но будущего, поэтому мы рассмотрим более распространенные средства передвижения.

, специально для вас: самолет – самый безопасный вид транспорта, статистика подтверждает это на 100%. На 100 млн миль погибает 0,6 человек. Если взять для примера 2014 год, то во всем мире случилась 21 авиакатастрофа.

Из них 10 – грузовые судна, 11 – пассажирские. В общей сложности погибло 990 человек.

Это меньше, чем количество погибших велосипедистов, и даже меньше количества людей, погибших за год от «рук» ослов.

Всего за год было совершено около 33 млн авиарейсов. В среднем на 1 млн вылетов случается одно авиапроисшествие. При этом следует учесть, что большинство из них приходится на небольшие частные самолеты.

Вероятность погибнуть в катастрофе обычного пассажирского рейса крайне мала, 1/8 000 000.

Даже летая каждый день, потребуется 21 тысячелетие, чтобы попасть-таки на тот злополучный рейс, который потерпит крушение. Миф о том, что при авиакатастрофе нет шансов выжить, тоже имеет мало общего с реальностью.

Летательные аппараты проектируются людьми, которые не понаслышке знают об аэродинамике и силе притяжения. Поэтому для того, чтобы с размаху шмякнуться об землю с высоты 10 000 км, нужно сильно постараться.

Обратимся опять к статистике. За последние 20 с лишним лет в США произошло около 500 авиапроисшествий.

Количество погибших в них составило всего 5% от находящихся на борту в момент аварии пассажиров. Даже если отмести мелкие инциденты и проанализировать лишь серьезные катастрофы с ударами об землю, разломом корпуса самолета и пожарами, то количество выживших в них составляет примерно 50%. По статистике, это самый безопасный вид наземного транспорта.

Смертность в результате аварий поездов составляет 0,9 пассажиров на 160 млн км.

Звучит невероятно, учитывая то, с какой скоростью передвигаются сверхсовременные поезда.