Внедорожники до 3 500 000 рублей

Внедорожники до 3 500 000 рублей

Рейтинг лучших подержанных кроссоверов до 500000 рублей


Если вы решили купить надежный комфортный SUV при небольшом бюджете, то в этом рейтинге лучших б/у кроссоверов не дороже 500 тыс. рублей обязательно найдете подходящий вариант. ТОП составлен экспертами издания «Автоновости сегодня».В последнее на долю кроссоверов приходится порядка 40% от общего числа перепродаваемых на вторичном рынке иностранных автомобилей, и процент растет от года к году.

В итоге вторичный рынок идет вслед за рынком новых машин, отставая приблизительно на пару лет.

  1. В середине 2020 года сотрудники бюро CarPrice провели анализ технического состояния более 11 тыс. подержанных машин не старше 5 лет, которые принимали участие на аукционах в первые шесть месяцев текущего года.
  2. Определить круг «слабеньких» авто возможно посредством нескольких способов. Кому-то достаточно найти и прочитать несколько отзывов на профильных интернет-порталах. Несмотря на это, более объективную и исчерпывающую информацию лучше искать из официальной статистики, которая собрана на официальных сайтах крупнейших компаний-игроков на рынке б/у автомобилей.
  3. Для начала, при выборе надежной и практичной машины на вторичном рынке — вы должны исключить из рассматриваемых вариантов модели, которые уже получили объективную оценку, как ненадежные.
  4. Прежде чем продать машину в рамках онлайн-аукциона, она проходит полный осмотр и оценку. Специалисты проводят оценку и проверку выставленных экземпляров на основании 500 разных параметров. Полученные в результате проведенного осмотра данные систематизируются и заносятся в общую базу данных, а машине присваивают баллы в четырех параметрах: «Состояние салона», «Состояние кузова», «Общее техническое состояние» и «Сопутствующие факторы».
  5. Прежде всего, потому что в их постоянно обновляющихся базах данных собрано гораздо больше достоверной и оперативной информации о качестве и количестве реально представленных машин. У отдельных пользователей Интернета информация, во-первых, скудная, во-вторых, недостоверная, так как они получают приличный процент с каждого проданного экземпляра.
  6. В общей сложности автомобиль может получить максимум 15 баллов. В общем исследование было проведено над 116 разными моделями. Из всех исследуемых моделей эксперты составили ТОП-10 самых надежных бюджетных автомобилей, которые получили самые высокие баллы.

Изначально этот компактный «паркетник» вышел на рынок Поднебесной в 2005-м. По большому счету, это клон японского Тойота РАВ4 второй генерации. Построен на той же платформе, скопировали салон, схему подвесок и так далее.

Китайцы лишь поработали над оформление передней части кросса.Автомобиль пользовался на российском рынке довольно неплохим спросом.

Отметим, что сначала модель для нашей страны собирали на производственных мощностях калининградского «Автотора», позднее этот процесс перенесли на Таганрогский завод.

Интерьер

Топ-7 подержанных кроссоверов за 500 000 рублей

Можно ли надеяться на что-то большее, чем бюджетный седан, когда в кармане всего 500 000 руб.?

Конечно! Можно замахнуться на кроссовер или даже внедорожник. И мы выбрали для вас 7 лучших вариантов.Обвал рубля в 2014 году полностью перекроил автомобильный рынок нашей страны.

Ещё свежи в памяти те времена, когда с полумиллионом в кармане можно было присмотреться к свежему трёх-пятилетнему кроссоверу от именитого бренда, либо приобрести «китайца».

Но сейчас дороже даже приподнятые хэтчбеки Renault Sandero Stepway, Lada XRAY и Chery Tiggo 2. По большому счёту, единственное, что можно выбрать среди новых автомобилей для езды вне дорог – это отечественные автомобили: Lada 4×4, Chevrolet Niva и UAZ Hunter.Но что делать, если приподнятый автомобиль с полным приводом страсть как охота, а даже 750 000 руб. не наскрести? Мы, как обычно, подобрали 7 наилучших вариантов.

Традиционно в наш обзор попадают только машины, отвечающие определённым параметрам. Это цена – 500-575 000 руб., не превышающий 125 000 км пробег и наличие полного привода.

Вы спросите, где же Honda CR-V и Toyota RAV4? Увы, эти надёжные и привлекательные со всех точек зрения автомобили либо слишком дороги, либо не проходят по пробегу.Renault DusterДиапазон цен490 000 – 550 000 руб.Год выпуска2012 – 2014Пробег25 000 – 120 000 кмОптимальная версия1.5 dCi МTПлюсыНадёжность, плавность хода, шумоизоляция, ликвидностьМинусыЭргономические проколы, тесный салон, низкое качество лакокрасочного покрытия и материалов отделки салонаКонечно, на фоне других автомобилей в нашем обзоре Duster, что хижина рыбака рядом с виллой фабриканта.

Дёшево и сердито! С другой стороны за те же деньги вы получите автомобиль с минимальным пробегом на 3-4 года моложе, чем другие участники этого обзора.

Да и надёжность московского румына с французскими корнями уже стала легендой.

Один из главных минусов Renault – быстрая потеря товарного вида.Мутнеет акриловая краска, облезает хром, а уплотнители протирают пороги до металла, который тут же начинает ржаветь. На вид машины негативно влияет и недостаточная жёсткость кузова Duster: при регулярных выездах на бездорожье идёт трещинами лобовое стекло и лопается краска в задней части крыши.
Из-за протеканий могут выйти из строя парктроники, подсветка номерного знака и салона, а из-за негерметичности климатической установки капель начинается и в ногах переднего пассажира.У механических коробок рано (50-60 000 км) отказывает рабочий цилиндр сцепления (около 100), но само сцепление легко проходит и 100 000 км.

Удивительно, но на Duster лучше обычного ведёт себя и 4-ступенчатый автомат DP0. Если избегать его перегрева из-за долгих пробуксовок и менять масло (официально оно «вечное»), то фрикционы выдержат 130-150 000 км. Подвеска неубиваемая, а быстро (раз в 20-25 000 км) выходящие и строя втулки и стойки стабилизаторов стоят копейки.Дизельный двигатель чувствителен к качеству топлива, но если не заливать абы что, то проблем не будет до 150 000 км, когда может приказать долго жить турбина.

Самые дешевые пятилетние рамные внедорожники до 500 000 рублей

  1. Прайс-листФото www.bright-cars.com Убежденных поклонников рамных полноприводных внедорожников в России немало, особенно в регионах.

    Такие машины ценят за высокий потенциал и широкие возможности, хотя далеко не все готовы за это переплачивать.

    На вторичном рынке можно выбрать сравнительно недорогие и при этом не слишком старые варианты классических «проходимцев». Самые популярные из них в обзоре портала «АвтоВзгляд».

    Иван Флягин Серийные полноприводные «вездеходы» с рамной конструкцией, которым не страшны самые отчаянные сюрпризы на бездорожье, можно приобрести менее, чем за полмиллиона рублей. Речь идет от машинах не старше пяти лет.

    В списке оказались четыре самые популярные модели — две российского производства, одна китайская и одна корейская.

    Кроме них на вторичном рынке в указанной категории встречаются и другие рамные модели — например, Great Wall Hover H3 и Suzuki Jimny, но таких предложений там совсем немного.Фото: УАЗУАЗ Хантер (от 200 000 ₽)Ветеран-долгожитель отечественного автопрома 2013 года выпуска рамный внедорожник УАЗ Хантер доступен за 200 000 рублей. Машина с пробегом 100 000 километров оснащена 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 112 л.

    с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Внедорожники со 128-сильным вариантом двигателя доступны по цене от 300 000 «деревянных». Версии 2013 года выпуска имеют средний трудовой стаж в 40 000 — 50 000 километров.

    Напомним, что стартовая цена нового Хантера в стандартной комплектации равна 654 900 рублям.490373815УАЗ Патриот (от 250 000 ₽)Еще один рамный представитель Ульяновского автозавода 2013 года выпуска продается минимум за 250 000 «деревянных». Речь идет о внедорожнике УАЗ Патриот с 2,7-литровым 128-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой.

    Пробег машины составляет 87 000 верст. Достаточно много предложений более свежих экземпляров 2014 — 2015 годов за 400 000 — 500 000. Средний трудовой стаж таких автомобилей составляет 50 000 — 70 000 километров.

    Среди рамных внедорожников пятилетнего возраста эта модель предлагается чаще остальных. Новые Патриоты стоят от 731 500 рублей.SsangYong Kyron (от 430 000 ₽)Рамный корейский внедорожник выпускался с 2005 по 2015 годы.

    Самый доступный вариант среди пятилетних машин обойдется минимум за 430 000 рублей. Автомобиль с пробегом 44 000 км оснащен 2,3-литровым мотором мощностью 150 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Средний стаж пятилетних «Кайронов» составляет 80 000 — 100 000 километров. В ценовом сегменте до полумиллиона «деревянных» доступны также варианты с «автоматом».

    Напомним, что с 2009 по 2015 годы корейский внедорожник собирали в России — на автосборочном предприятии «Соллерс-Дальний Восток», расположенном

  2. Автомобили

Выбираем новый внедорожник стоимостью до 3 млн рублей

Время чтения: 5 минутКогда на руках несколько миллионов рублей, кажется, что покупка транспортного средства (ТС) не вызовет никаких трудностей. Но чем больше денег, тем труднее остановиться на лучшем варианте.

Тем более, что выбор действительно огромен. Мы расскажем, какие новые внедорожники до 3 млн рублей предлагает рынок в текущем году.

Ведь модели, которые способны без труда преодолевать российское бездорожье, широко востребованы среди отечественных автомобилистов. На выбор типа ТС влияет масса факторов.

И если цена не входит в их список, на первый план выходят назначение и экономическая целесообразность. Если обобщить, покупка джипа оправдана в случаях, когда:

  1. не страшат высокие цены на топливо и дорогое обслуживание.
  2. состояние дорог в регионе эксплуатации оставляет желать лучшего. Внедорожные возможности нередко необходимы даже в городской черте;
  3. нужен повышенный комфорт в дальних путешествиях;
  4. больше нет желания чиркать днищем по дорожному покрытию, задевать дверями и бамперами бордюры;
  5. требуется удобная высокая посадка с хорошей обзорностью;
  6. часто приходится передвигаться по пересеченной местности. Такое авто интересно дачникам, рыбакам, охотникам, грибникам, любителям экстрима и активного отдыха;

Нельзя также забывать, что в России джип давно стал статусной машиной. Горожане их часто приобретают для поддержания имиджа успешного человека.

На выбор влияет и общий тренд, мода, которые сегодня всецело на стороне ценителей таких машин. Сначала стоит рассмотреть, какой внедорожник купить за 3 000 000 рублей.Существует два варианта – новый или б/у.

Первый, разумеется, смотрится всегда привлекательнее. Новая машина вряд ли преподнесет неприятные сюрпризы. Второй вариант – подержанная машина – это всегда кот в мешке.

Рисков много, начиная от истории владения, эксплуатации, обслуживания и заканчивая оформлением сделки. Теперь что касается выбора. Автомобили до 3 000 000 рублей широко представлены в официальной продаже и на вторичном рынке. Японцы, немцы, американцы, корейцы и китайцы поставляют свою продукцию в обширном внедорожном ассортименте.

Доступно купить как новое ТС попроще, так и б/у подороже. Можно выбрать полноценный джип или остановиться на паркетнике (городской внедорожник). Вопрос в том, какими критериями руководствоваться в процессе принятия решения о покупке.

Сделать правильный выбор без учета собственных требований невозможно. Придется оценить, как и где будет использоваться ТС, сколько человек, вещей и так далее придется перевозить, планируется ли выезжать из города, съезжать на грунт и гонять по полям и проселкам.

Важно выяснить, какое сочетание расхода топлива, комфорта и вместимости предпочтительно, требуется ли статусность.

Критериев много, но мы остановимся на трех важных:

  1. Конструкция. Здесь два варианта, по которым, собственно, различают джип и кроссовер – рамная и кузовная конструкция. Мощные, проходимые и неэкономичные машины имеют рамную конструкцию.

Внедорожники и кроссоверы от 3000000 до 5000000 рублей

Самый известный японский внедорожник. Мощный, надёжный, конкурировать с ним другим авто сложно с момента его появления на рынке. Чёткие, выразительный линии, мощные передние и задние крылья, большие окна придают Land Cruiser брутальный и презентабельный вид.

Задняя часть нравится не всем, но это дело вкуса. Зато задний спойлер делает её более утончённой, он же улучшает аэродинамику машины и уменьшает расход топлива.

Салон кожаный, очень просторный. Все детали в нём очень массивные: от дверных ручек до клавиш управления, что подчёркивает элитарность этого автомобиля.

Разработчики сыграли на контрастах: светлые сиденья сочетаются с тёмной приборной панелью и декоративными вкладками. Освещение происходит с помощью системы Optitron. По центру приборной доски, между спидометром и тахометром, находятся дополнительные индикаторы, что очень удобно для водителя. Сиденья эргономичные, имеют электронную систему регулировки.
Всего в авто 3 ряда сидений. Багажник очень просторный, но если сложить кресла для пассажиров сзади — перевезти в нём можно практически что угодно.

Мощность джипа в российской версии — 235 лошадиных сил. Проходимость у Land Cruiser отличная: для примера, именно их используют на сафари в пустыне арабских Эмиратов.Эта модель изначально была выпущена как профессиональный внедорожник с повышенной проходимостью, и этот имидж авто подтверждает уже около 50 лет.

Это большая, мощная машина с агрессивным дизайном и крупными габаритами. Посадка очень высокая, поэтому разработчиками предусмотрена подножка для пассажиров.

Салон просторный, удобный для пассажиров и водителя любого телосложения, отделан дорогими материалами: кожей, натуральным деревом, качественным пластиком.

Приборная панель и все необходимые кнопки управления расположены очень удобно для водителя. Пассажиры на заднем сидении не стеснены в движениях, при долгой поездке могут легко устроиться как сидя, так и лёжа.

Багажник большой и просторный. Есть встроенная система распознавания движущихся объектов: она подаёт звуковые сигналы, отображает информацию о месторасположении и расстоянии до объекта на дисплее и при необходимости включает тормоз.

В отличие от Европы, в России продаются модели только с бензиновым двигателем. Мощность — 405 л.с. Автомобиль рассчитан одинаково на городские поездки и сильное бездорожье. Nissan Patrol успел побывать и стоящей на вооружении у нескольких стран военной машиной, и авто представительского класса.

Автомобиль премиум класса, ассоциирующийся с роскошью и элитарностью.

Обзор рынка: настоящие внедорожники ценой до 3 млн рублей


Как отличить вездеход от кроссовера?

Наличие рамы или неразрезного заднего моста уже давно перестало быть определяющим признаком. А вот демультипликатор, то есть понижающий ряд в трансмиссии, все-таки говорит о повышенных способностях автомобиля вне дорог. Широк ли выбор настоящих внедорожников с понижайкой на российском рынке, если бюджет не более 3 млн рублей?

Самые доступные «проходимцы» — родом из Тольятти.

Классическая Лада 4х4 (1,7 л, 83 л.с.) с трехдверным кузовом стоит от 466 тысяч рублей, а удлиненная пятидверка — от 510 тысяч.

(1,7 л, 80 л.с.) комфортнее, но и дороже: минимум 570 тысяч за машину в базовом исполнении без АБС. Обе модели — с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала.

Цена на спартанский и, увы, до сих пор ненадежный (2,7 л, 128 л.с.) — не менее 609 тысяч рублей! Трансмиссия — с жестко подключаемым передним мостом.

А , который нынче имеет электронное управление раздаткой с «шайбой» в салоне, еще дороже: начальная версия с бензиновым мотором 2.7 (135 л.с.), усилителем руля и электропакетом стоит 779 тысяч рублей, а машина с АБС, «музыкой» и кондиционером обойдется в 880 тысяч. Дизельный Патриот бывает исключительно в максимальной комплектации ценой 1,1 млн рублей.

Учтите, что передняя ось у Патриота все равно подключается жестко, поэтому по асфальту можно ездить только на заднем приводе. Great Wall и SsangYong ушли с российского рынка, хотя компании якобы ведут переговоры с дистрибьюторами о возобновлении поставок.

Уже не купить полноприводник Suzuki Grand Vitara — единственный компактный кроссовер, который имеет понижающую передачу. Поставки в Россию прекращены еще в 2014-м, но в Японии эти машины продолжают выпускать — и есть вероятность, что до конца этого года к нам будет ввезена еще одна партия. Пока же единственный относительно недорогой иностранный внедорожник с понижайкой — миниатюрный (1,3 л, 85 л.с.): он до сих пор рамный и с двумя неразрезными мостами!

Причем передок подключается тоже жестко — так что зимой езда на короткобазной машинке с задним приводом без ESP требует особых навыков. Цена от 1 млн 39 тысяч рублей, а за «автомат» нужно доплатить 50 тысяч.

Крупные внедорожники значительно дороже, а формально самое выгодное предложение — , которая с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и «механикой» стоит всего 1,93 млн рублей.

Но у таких автомобилей нет даже аудиосистемы, да и поставляют их только на заказ. В наличии встречаются версии с «автоматом» и более подобающим оснащением за 2,6 млн, а машина с дизелем 2.8 (177 л.с.) обойдется уже в 2,92 млн рублей. Рамный Prado оснащается постоянным полным приводом с межосевым «самоблоком» Torsen и блокировкой заднего межколесного дифференциала, а с точки зрения ликвидности на вторичном рынке это лучший выбор.

Пока еще можно найти в продаже прошлого поколения по цене от 2 млн рублей за дизельную версию (2,5 л, 178 л.с.) и от 2,12 млн — за вариант с бензиновой «шестеркой» 3.0 (222 л.с.). Однако в августе у дилеров должны появиться с новым дизелем 2.4 (181 л.с.), улучшенной шумоизоляцией и более комфортной подвеской.

Лучшая покупка: внедорожники за 1,6–2,3 млн рублей

Выбор редакцииРетротест символа 70-х: ГАЗ-24 Волга первой серии!Вчера, в 15:16Mitsubishi запатентовала новые Pajero Sport и ASXВчера, в 16:35Пластик не нужен: скоро будем показывать права на смартфонеВчера, в 12:26Nissan X-Trail после 20 тыс. км: вот это цены на запчасти!28 сентябряВаш ё-мобиль просто опередил время: интервью с красивой гонщицейВчера, в 12:36Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиНе туда везете!

Пьяная молодежь устроила потасовку с ГИБДДВчера, в 19:15ГИБДД предлагает изменить правила выдачи медсправок водителямВчера, в 18:35Subaru стал доступнее.

В СаратовеВчера, в 18:05«Авторынок»Subaru стал доступнее. В СаратовеBMW отзывают из-за риска травмы шеиGeely строит завод по производству летающих автомобилейСпецпроектыКонкурс знатоковКонкурс автознатоков: почему гидрорейки проиграют электроусилителям?Парк ЗРNissan X-Trail после 20 тыс. км: вот это цены на запчасти!Техническая средаРемонт радиатора своими силами — неожиданный вывод20 декабря 2013 годаЦеновой диапазон от 1 600 000 до 2 300 000 рублей чрезвычайно богат полноприводниками — за место в нашем топе боролись без малого 100 автомобилейNissan PathfinderNissan PathfinderNissan > Pathfinder

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыMitsubishi PajeroMitsubishi PajeroMitsubishi > Pajero

      Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииHonda PilotHonda PilotHonda > Pilot

        Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииToyota Land Cruiser PradoToyota Land Cruiser PradoToyota > Land Cruiser Prado

          Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииVolvo XC90Volvo XC90Volvo > XC90

            Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификации!

            Среди конкурсантов были и изобильно упакованные компактные кроссоверы премиальных марок, и серьезные вседорожники, которым для полной гармонии с миром не хватает разве что лебедки и пристегнутого снаружи «хайджека», и многоместные кроссоверы, которым расставание с асфальтом практически противопоказано.

            Заглядывают в этот ценовой сегмент и серьезные «почти вседорожные» кроссоверы премиальных марок — словом, есть из чего выбрать.

            Мы же, по традиции, отобрали для вас десять автомобилей, сочетающих в себе максимальное количество талантов, уделяя при этом внимание не только комплектации, но и реальным способностям конкурсантов.

            untitled

            untitled

Кроссоверы до 1.5 млн рублей.

Выбираем кроссовер до 1500000 рублей. ТОП-10

В пргоследнее время кроссовер становится все более популярным. Такую тенденцию легко объяснить тем, что такой автомобиль прекрасно ведет себя как во время езды по городу, так и во время загородных поездок.Главные преимущества кроссовера — вместительный салон (от пяти до семи посадочных мест), комфорт, высокий клиренс, а также возможность подключения полного привода.Кроме того, кроссовер — оптимальное решение для многодетной семьи, особенно он актуален в малонаселенных городах с дорогами низкого качества.

Также на нем можно смело ехать на загородный отдых.В первую очередь, перед тем как отправиться в салон для покупки кроссовера, необходимо решить для каких именно целей вы его выбираете. Машины из сегмента SUV делятся на 3 категории.

Каждая группа отличается своими индивидуальными особенностями.

  1. Полноразмерный кроссовер. Представители этой группы — лучшие семейные кроссоверы. Салон такой машины может предусматривать от 7 до 9 посадочных мест, но стоит помнить, что большой кроссовер расходует гораздо больше топлива, чем его меньшие собратья. При выборе полноразмерного кроссовера в основном люди руководствуются просторным комфортабельным салоном, а также возможностью передвигаться в условиях самого сложного бездорожья. Отметим, разброс цен в данном сегменте самый огромный. Самые яркие представители входящие в эту группу: Фольксваген Туарег, Ленд Ровер Дискавери, Форд Флекс и так далее.
  2. Среднеразмерный кроссовер. Самые лучшие кроссоверы по соотношению цена-качество, как раз представители этой категории. Помимо этого, такие машины более универсальные. Среднеразмерый кроссовер — почти полноценный большой внедорожник, в салоне высоко установлены кресла (высокая посадка шофера), но его главное преимущество безусловно — более экономичный расход топлива. На представителях лучших кроссоверов средних размеров можно смело отправляться в лес не боясь езды по бездорожью. Из этой категории следует выделить: Хонда Пилот, Форд Едж, Тойота Хайлендер, Шкода Кодиак, Рено Колеос и так далее.
  3. Компактный кроссовер. Главное преимущество этой группы — небольшая стоимость, поэтому большая часть из представленных сегодня в России относится именно к бюджетной категории. В основном этот вариант выбирают люди живущие в городах, потому что в одно нажатие кнопки меняется размер как салона, так багажника. От больших машин, компактные отличаются меньшей «прожорливостью», а от остальных сегментов (седан, хэтчбек и т.д.) — хорошей проходимостью и полноприводным исполнением. Минус небольшого кроссовера в том, что на таком автомобиле вы вряд ли рискнете сунуться в серьезное бездорожье. Самые лучшие представители компактных кроссоверов, продающихся на рынке России: Тойота РАВ4, Форд Куга, БМВ Х3, а также Рено Каптюр.

Если вы задаетесь вопросом, какой же выбрать кроссовер, чтобы цена и качество хорошо в нем сочитались? То, прежде всего, необходимо определится с бюджетом, который вы планируете потратить на покупку автомобиля.

Сегодня самые бюджетные кроссоверы выпускают китайские компании.

Большие внедорожники до 1 млн рублей – «корейцы», «японцы» и «американцы»

Автомобиль появился на рынке в 2002 году и по всему миру продавался до 2009-го. В 2006 машина подверглась рестайлингу, который слегка затронул дизайн и обновил двигатели.

В нашей стране сборку на заводе «ИжАвто» в Удмуртии наладили в 2007 году и продолжали производить модель вплоть до 2011-го, когда в мире уже вовсю продавался Sorento второго поколения. Кузов у Sorento рамный, с неразрезным задним мостом, что намекает на определенные возможности вне дорог.

Базовым мотором был бензиновый «движок» 2.4 литра (139 л.с.) и шел только с МКП. Мотор V6 3.5 литра (195 л.с.) устанавливался до 2006 года, затем его сменил 3.3-литровый (241 л.с.) агрегат.

2.5-литровый дизель до 2006 года имел 140 л.с., а после рестайлинга получил новый блок управления и новую турбину, что позволило «снять» с него все 170 л.с. 1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4 Помимо уже упомянутой «механики», был и «автомат», который до рестайлинга имел всего четыре ступени, а в результате обновления обзавелся пятой.

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб. 2002 403 000 2003 421 000 2004 456 000 2005 476 000 2006 516 000 2007 581 000 2008 619 000 2009 725 000 У дизельного мотора проблем было много, и самая крупная из них — обрыв шатунов на относительно небольшом пробеге.

Турбина на этом моторе живет 70-90 тыс.

км, после чего начинает «гнать» в впуск масло.

Раз в 30 000 км рекомендуется промывать всю топливную систему, которая в наших условиях быстро засоряется.

Цепь ГРМ надежна и вытягивается лишь после 150 000 км.

У бензиновых моторов таких больших проблем нет. На двигателях 2.4 и 3.5 стоят тоже цепи ГРМ, которые вытягиваются ближе к 200 000 км.

«Автомат» в целом надежен, только советуем менять в нем масло каждые 50 000 км. Сцепление в «мешалке» может отходить и 150 000 км. Много проблем владельцам доставили оба карданных вала — передний и задний.

Лязг и удары где-то под днищем при проезде неровностей и торможении говорят о том, что износилась одна из крестовин.

Некоторые сервисы (в особенности дилерские) предлагают менять валы в сборе, однако на самом деле на рынке запчастей полно неоригинальных крестовин под замену. Цены на некоторые запчасти Деталь Цена оригинала, руб.

Цена аналога, руб. Турбина 36 900 28 500 — 34 400 Цепь ГРМ 1 400 — 1 800 1 100 — 3 500 Карданный вал 17 800 нет аналога Амортизатор 3 400 2 500 — 6 200 Концепт «Пёфика» третьего поколения с индексом R51 показали аж в 2002 году. Встал он на конвейер в 2004 году и сошел с него лишь в 2014-м, закончив тем самым эру действительно , т.к.

новое поколение идет с несущим кузовом и сугубо кроссоверным «арсеналом».

Но мы говорим об автомобиле прошлого поколения.

Жесткая рама, блокировка межосного дифференциала и понижающая передача позволяют ему спокойно ездить там, где дороги кончаются и начинаются направления. Кузов у машины имеет 5 или 7 мест. Двигателя всего два — младший работает на дизеле, а старший — на бензине.

Рядная дизельная «четверка» объемом 2.5 литра почти монополизировала вторичный рынок, но все же можно отыскать и 4-литровый V6.

Паджерозаменители: выбираем рамный внедорожник за три миллиона рублей

Довольно странный маркетинговый ход – при уходящем, но еще живом Pajero назначить флагманом модель, которая всегда стояла в иерархии Mitsubishi на полступеньки ниже. Pajero Sport заметно компактнее, и потому в его салоне нет такого «аквариумного» ощущения – рослым людям сзади даже может быть тесновато, а некоторые детали предательски выдают сходство с .

От него же и жесткий задний мост, не добавляющий утонченности дорожным манерам: и пусть Pajero не отличается отточенной управляемостью, но там хотя бы независимая задняя подвеска. Но система полного привода Super Select здесь как минимум не хуже: у нее те же четыре режима работы, только вместо свободного межосевого дифференциала с вискомуфтой – асимметричный «самоблок» Torsen. Имеется и блокировка заднего дифференциала, а паспортный дорожный просвет поменьше, чем у Pajero, но в рамках нашего обзора самый солидный.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5 Mitsubishi Pajero Sport базовая стоимость 2 799 990 рублей Зато ступеней в «автомате» Aisin у Спорта – целых восемь против пяти, что в первую очередь позитивно сказывается на экономичности. Она могла бы быть еще выше, если бы не вторая большая странность: новый Pajero Sport вывели на российский рынок с бензиновой атмосферной «шестеркой», невыгодной с точки зрения суммы транспортного налога. Возможно, версия с турбодизелем, которую нам обещают в этом году, получит еще и более гуманный ценник, но пока Sport выглядит несколько переоцененным.

Из всех традиционных для Mitsubishi уровней комплектации он доступен нам лишь в двух «верхних», Instyle и Ultimate, и в самой «бюджетной» из них стоит 2 799 990 рублей, ровно на 400 тысяч дороже аналогично оборудованного Pajero. Исполнение Instyle – это легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, кожаный салон, светодиодные фары, подогрев всех сидений и руля, снабженного кнопками аудиосистемы и круиз-контроля, электропривод передних кресел и, само собой, стеклоподъемников, кнопка запуска двигателя, датчики дождя и света, климат-контроль и солидный набор систем безопасности, включая подушку для коленей водителя и систему стабилизации прицепа. В версии Ultimate к этому перечню добавляются камеры кругового обзора, система мониторинга мертвых зон, парктроник и мультимедийная система с возможностью интеграции смартфона и восемью динамиками вместо базовых шести.

Доплата за эти радости – 200 тысяч рублей, то есть до установленного нами трехмиллионного барьера остается ровно десять целковых. 1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6 Toyota Land Cruiser Prado базовая стоимость 1 997 000 рублей По отношению к этому внедорожнику Pajero Sport всегда играл роль догоняющего, о чем может свидетельствовать хотя бы близость всех технических параметров.

У тоже постоянный полный привод с «Торсеном» и неразрезной задний мост, но его подвеска может быть как пружинной, так и пневматической.