Выслуга на увз в 2020

Выслуга на увз в 2020

advocatus54.ru


Внимание акция Звоните и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию у юриста

  1. Остальные регионы России (бесплатный номер) +8 (800) 500-27-29 доб. 170
  2. Санкт-Петербург, Ленинградская область +7 (812) 426-14-07 доб. 469
  3. Москва, Московская область +7 (499) 653-60-72 доб. 824

Звонки принимаются круглосуточно и без выходных. Денежное довольствие военнослужащего зависит от продолжительности службы. В 2017 году контрактники, отслужившие от 2 до 5 лет, имеют право на доплату в размере 10% от оклада. Людей интересует вопрос о том, какие дополнительные выплаты будут получать военнослужащие в 2020 году.

Планируется ли увеличение надбавки за выслугу лет? Категории людей, имеющих право получать доплаты к денежному довольствию На размер надбавки влияет продолжительность службы в вооруженных силах.

Таблица расчета надбавки за выслугу лет по годам Продолжительность службы в ВС РФ, лет Величина надбавки в % от 2 до 5 10 от 5 до 10 15 от 15 до 20 25 от 20 до 25 30 свыше 25 лет 40 Как начисляются надбавки людям, работающим в МО РФ на гражданских должностях Государство ежемесячно выплачивает таким гражданам дополнительные суммы.

Причем размер надбавок зависит от трудового стажа сотрудника, который работает на МО РФ.

Сколько лет проработал человек , лет Как увеличится сумма зарплаты, в % От 1 до 2 5 От 2 до 3 15 От 5 до 10 20 От 10 до 15 30 Свыше 15 40 Особенности оформления и начисления надбавки Сумма денежного довольствия контрактника увеличивается в соответствии с продолжительностью службы. Увеличение надбавки за выслугу лет касается не только военнослужащих.

На повышение выплат могут рассчитывать люди, работающие на гражданских должностях.

Инфо Как установить надбавку к зарплате коммерческим компаниям Надбавка в данном случае будет являться одним из видов стимулирующих выплат, размер которой организация вправе установить самостоятельно, прописав ее в одном из локальных актов, соглашении. Доплату можно прописать в:

  1. коллективном соглашении;
  2. соглашении, подписанном с определенным сотрудником.
  3. ином ЛНА.
  4. положении о премировании или об оплате труда;

Надбавку работодатель в таких случаях выплачивает самостоятельно, расходы ему никто не возмещает. При этом данные выплаты возможно включить в общую величину расходов на оплату труда и учесть при вычислении налога с прибыли.

Важно понимать, что работодателя никто не обязывает устанавливать надбавку, делает он это по собственной инициативе, в размере, который он считает оправданным.

Таким способом государство избавляется от необходимости финансирования людей, оформляющих досрочную пенсию. В трудовой стаж сотрудника входят следующие периоды:

  1. работа в госорганах;
  2. начисление стажа не прерывается в случае попадания в плен (при условии, что человек не совершал противоправных действий в отношении своей родины);
  3. время нахождения под стражей из-за необоснованных обвинений входит в срок службы;
  4. служба в вооруженных силах;

Поставщик «Ростеха» подставил «Уралвагонзавод»

«Уралвагонзавод» судится с Минобороны и аффилированным с «Ростехом» подрядчиком.

Министерство обороны РФ инициировало новые судебные разбирательства с «Уралвагонзаводом» по неустойкам за сорванные, по мнению военных, контракты в рамках гособоронзаказа.

Представители ведомства обратились с жалобами в апелляцию, требуя взыскания с актива «Ростеха» сотен миллионов рублей.

Как отмечают эксперты, решения по спорам с Минобороны могут оказать серьезное влияние на корпорацию – структуры УВЗ уже не раз заявляли о дефиците средств, необходимых для исполнения судебных предписаний. При этом предприятие из Нижнего Тагила испытывает ощутимые трудности из-за работы московской компании, подконтрольной структуре «Ростеха», и вынуждена вести суды с ней.

Подрядчик поставил УВЗ крупную партию оборудования, но монтаж и пуско-наладку проигнорировал. Пока оборонщики активно наращивают число конфликтов вокруг своей деятельности, эксперты обращают внимание на вероятные пертурбации в структуре «Уралвагонзавода» и «политику Александра Потапова», уже ставшую поводом для резкой критики из-за ситуаций в екатеринбургских и челябинских активах госкорпорации. НПК «Уралвагонзавод» (входит в ГК «Ростех») удалось на текущий момент уйти от выплаты Министерству обороны РФ неустойки более чем на 257 млн рублей в рамках исполнения ГОЗа.

Соответствующее решение принято Арбитражным судом Москвы.

Это уже второй за последнее время спор министерства с оборонным предприятием, в котором суд встал не на сторону ведомства. В июле компания смогла доказать, что не сорвала контракт на поставку инженерных машин разграждения за 1,4 млрд рублей, хотя акт выполненных работ был подписан лишь спустя месяц после официального завершения работ. В настоящее время военные подали апелляционную жалобу.

Рассмотрение дела намечено на 11 ноября. Как отмечают наблюдатели, указанные иски Минобороны связаны с просрочками в выполнении ГОЗа во время работы действующего топ-менеджмента, что противоречит, с их слов,

«политике Потапова и его подчиненных связывать проблемы и суды с работой бывшего руководства и, в частности, Олега Сиенко, который возглавлял УВЗ до 2017 года»

.

При этом эксперты обращают внимание на обострение ситуации вокруг УВЗ.

Так, летом текущего года юристы корпорации в судах вообще заявляли об угрозе срыва исполнения ГОЗа из-за взыскания 2,14 млн долларов США в качестве лицензионного платежа в пользу структуры Роспатента – ФГБУ «ФАПРИД». Вторым доводом были возможные проблемы в выплате зарплат 29-тысячному коллективу НПК.

На фоне этих разбирательств и заявлений примечательным выглядит текущий конфликт «Уралвагонзавода» с юрлицом, которое также напрямую связано с ГК «Ростех». Речь идет об ООО «Стан» (Москва), являющемся крупным поставщиком оборудования для машиностроительных производств. 66,6% уставного капитала компании находится в собственности ООО «Инвеском» Максима Гущина, еще 33,3% принадлежит «РТ-Капитал» (входит в ГК «Ростех»).

Примечательно, что Гущин в 2016-2018 годах заложил структуре «Ростеха» солидную часть своей доли в компании.

Выслуга на увз в 2020 году

Первый контракт на 6 млрд рублей уральский завод заключил на три года, для выполнения работ «по военной части», пишет 10 мая РИА «Новости» со ссылкой на президента России Владимира Путина. Второй контракт Минобороны и завод подписали также 10 мая, но уже на 19 млрд рублей, пишет Газета. По контракту предполагается модернизация единиц бронетехники для ведомства.

По словам Владимира Путина, контракт предоставляет очень хорошие условия для предприятия и позволит его загрузить бесперебойной работой. Программа модернизации Уралвагонзавода рассчитана до года, из федерального бюджета на нее выделено 67 млрд рублей, отметил президент. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обзор нового УАЗ Хантер 2020 года / Что изменилось?

Обязательная индексация зарплаты в 2020 году в коммерческих организациях Заместитель генерального прокурора РФ по Приволжскому федеральному округу Эрнест Валеев подал в отставку. Официальной причиной считается его пенсионный возраст.

Там он может быть назначен заместителем губернатора по взаимодействию с правоохранительными органами. Вчера Совет федерации одобрил отставку заместителя генерального прокурора РФ по Приволжскому федеральному округу Эрнеста Валеева. Как сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Генпрокуратуры РФ, господин Валеев уволен по собственному желанию в связи с выходом на пенсию за выслугу лет в этом году ему исполнилось 60 лет.

Исполняющим обязанности заместителя генпрокурора по ПФО назначен Евгений Забарчук, работающий в аналогичной должности в центральном аппарате надзорного ведомства. За время службы господина Валеева на посту заместителя генпрокурора в ПФО ведомство участвовало в расследовании ряда политически резонансных разбирательств.

В этом же году в разгар муниципальных выборов в Нижнем Новгороде следственное управление следственного комитета при прокуратуре РФ дважды возбуждало дело в отношении тогдашнего мэра города Вадима Булавинова, подозревая его в злоупотреблении должностными полномочиями.

Но в обоих случаях областная прокуратура отменяла постановление следователя о возбуждении дела, а Генпрокуратура подтверждала правомерность прекращения уголовного преследования градоначальника. Коротко Новости Главные анонсы 11 июля. Новости компаний. Иван Сергеев, Игорь Лесовских.

Наглядно Фотогалерея. Екатеринбургу добавили цвета Как прошел фестиваль стритарта Stenograffia.

Ural Music Night Музыкальный фестиваль прошел в Екатеринбурге в пятый раз.

Четыре дня протестов в Екатеринбурге Как проходили акции в защиту сквера от храма.

Ночь музеев в Екатеринбурге Как акция прошла в году.

Темным временам добавили света Коммерсантъ-Урал о борцах с преступностью. Уральский плен Чем занимались военнопленные в Свердловской области в годах. Предыдущий слайд. Следующий слайд. В регионе. Промышленность встает в рост Предприятия региона были значительно модернизированы, что дало старт развитию отрасли.

Review Иннопром Что приготовили к юбилейной выставке.

Руководство УВЗ попыталось скрыть судебное разбирательство с рабочими, которым урезали зарплаты

На предприятии не хотят предавать огласке судебный процессФото: Владимир Жабриков © URA.RU Корпорация «Уралвагонзавод» во вторник, 6 февраля, попыталась закрыть заседание по делу иска 25 сотрудников цеха №563 к руководству предприятия от СМИ. Юристы УВЗ объяснили свое прошение тем, что в ходе обсуждения могут быть упомянуты сведения, которые содержат информацию о коммерческой тайне.

Судья ходатайство юристов отклонила и разрешила журналистам остаться в зале суда.Как ранее сообщало «URA.RU», 25 работников литейного цеха оспаривают введенные в октябре 2017 года новые нормы расчета заработной платы.

После вступления в силу соответствующего приказа нормы выработки увеличились в два раза.

Однако расценки на их выполнение упали на 45%. В результате средняя зарплата обрубщиков и сварщиков снизилась вдвое — с 60 до 30 тысяч рублей. В случае признания незаконности новых правил рабочие требуют провести перерасчет полученной ими за последние месяцы зарплаты и возместить моральный ущерб в размере одной тысячи рублей.В ходе заседания юристы УВЗ также попытались закрыть дело под предлогом того, что иски 25 сотрудников цеха №563 необходимо рассматривать в порядке коллективного спора не в суде, а на предприятии с привлечением трудовой комиссии.

Но представитель независимого профсоюза «Солидарность» Алексей Димитров настоял, чтобы заявления от каждого истца подавались отдельно, поэтому их нельзя рассматривать в ином порядке. Суд вновь оказался на стороне заявителей.

«Уралвагонзавод» — крупнейшая в мире корпорация, занимающаяся производством военной техники и железнодорожных вагонов Фото: Владимир Жабриков © URA.RU Во время выступления Димитрова судья Марина Каракаш несколько раз переспросила его, как он понимает формулировку «признать изменения расценок труда рабочих цеха № 563 необоснованными?».«Какой статьей вы руководствуетесь?

Где в Трудовом кодексе говорится про обоснованность? Суд может принять либо законность, либо незаконность расценок.

Не понятны мне, в общем, ваши требования», — заявила судья. Свою позицию Димитров объяснить так и не смог.После этого судья попросила его обосновать, какой моральный вред был причинен каждому из 25 истцов и почему все требуют возместить им одинаковую сумму — тысячу рублей?

Представитель независимого профсоюза «Солидарность» также не смог внятно ответить на этот вопрос, предложив высказаться по этому поводу самим рабочим. Однако те оказались не готовы к такому вопросу и не смогли даже объяснить, что такое «моральный вред».Доказательная база у юристов УВЗ звучала убедительнее.

«Работодатель устанавливает и пересматривает нормы труда.

Выслуга на увз в 2020

Расправит ли Сокол крылья?

После окончания Великой Отечественной войны Министерство обороны СССР приняло решение создать противовоздушную оборону Урала, который к тому времени стал важнейшим промышленным центром Советского Союза. Уральской армии ПВО подчинили несколько истребительных авиационных полков, один из которых располагался неподалёку от Нижнего Тагила. В году из Перми сюда перебазировали авиационную эскадрилью истребителей.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: УВЗ Сегодня 20.02.2020 Уралвагонзавод — все новости&nbsp Корпорация отказывается от статуса социально ориентированной корпорации и ранее взятых на себя обязательств перед тагильчанами. Компания продавала комплектующие к железнодорожной технике, используя в числе прочего сайт uvzap. Дело в чрезмерной закрытости предприятия, завявила министр инвестиций и развития Свердловской области.

После отказа Вооруженных сил РФ от массовых закупок танка, УВЗ пришлось уклоняться от заключения договоров с подрядчиком. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Это быстро и бесплатно! Ульяновский завод еще с советских времен считался признанным авторитетом внедорожного автомобилестроения на территории России. И, разумеется, радует, что отголоски современной бурной революции в этой области докатились и до него.

И если старый добрый Хантер, каким был с года, таким и колесит наши дороги, то в отношении Патриота и Пикапа были предприняты знаковые шаги по доскональному рестайлингу.

Благодаря чему модели станут хоть немного вписываться в многодетную семью мирового сегмента J-класса и truck. Что радует, Патриот действительно досконально обновили. И, несмотря на то, что и до этого машина была довольно свежей, поменяли ее достаточно сильно, приняв в учет все жалобы владельцев, по крайней мере, по словам создателей.

Модель стала чуть грубее и лаконичнее — дизайнеры явно вдохновлялись чем-то наподобие Гелендвагена… В остальном, как ни удивительно, ее и правда очень неплохо улучшили, приведя хоть в какое-то соответствие с западными собратьями по классу. Классическая жесткая рама с усилителями и энергоуловителями — взлелеянная фишка Ульяновского завода здесь также присутствует в самой последней своей редакции. По дизайну же, он стал более жестким и угловатым, поставили новые светодиодные фары с крупными рассеивателями, а также повторители боковых зеркал и новые противотуманки повышенной износоустойчивости.

На задней двери — традиционная запаска, но, уже в стильном защитном контейнере, даже украшенном логотипом.

Рабочие двух цехов УВЗ подали в суд на свое руководство

Рабочие УВЗ будут выбивать себе зарплату через судФото: Владимир Жабриков © URA.RU 23 сотрудника цеха №563 и двое рабочих цеха №360 НПК «Уралвагонзавод» подали иски в Дзержинский районный суд Нижнего Тагила к руководству предприятия.Как сообщил «URA.RU» председатель независимого профсоюза «Солидарность» Алексей Димитров, рабочие цеха №563 оспаривают введенные в октябре 2017 года новые нормы расчета заработной платы.

Так что, наконец, при замене колеса в пути есть шанс перестать пачкаться. Доступны будут и два размера колес — на 16 и 18 дюймов, которые хорошо сочетаются с нижней защитой кузова, увеличенными арками и внушительной цельной подножкой.

После вступления в силу соответствующего приказа нормы выработки увеличились в два раза.

Расценки на их выполнение упали на 45%. В результате средняя зарплата обрубщиков и сварщиков снизилась вдвое — с 60 тысяч до 30 тысяч рублей.В случае признания незаконности новых правил, рабочие потребуют провести перерасчет полученной ими за последние месяцы заработной платы в соответствии с отмененными нормами.
По словам Димитрова, одним из важных доказательств правоты истцов станет приказ, подписанный руководителем металлургического корпуса УВЗ Валерием Морозом.

В документе называются действовавшие в подразделении нормы выработки завышенными.

«Из этого мы делаем вывод, что пересмотр норм был не обоснован и что действующие нормы не обоснованы»

, — говорит профлидер.Попытки представителей профсоюза и рабочих договориться с руководством предприятия в досудебном порядке не возымели успеха. Менеджеры УВЗ отказывались даже от предложений встретиться с недовольной частью коллектива.

После этого сотрудники цеха начали «итальянскую забастовку». «По факту никто официально забастовку не объявлял.

Работодателю никто в письменном виде про забастовку не говорил. Просто работники стали работать согласно технологической инструкции. Согласно техпроцессу, один человек должен обрабатывать в день не более трех рам. Но работодателю надо выполнять план. Поэтому работникам говорили: «давайте побыстрее, давайте поработаем без обедов, останьтесь на часочек.

Люди оставались без обедов. У них была завышенная норма выработки. Они за счет этого большие деньги получали.

А когда им расценки срезали, работники показали свое недовольство и стали работать исключительно по техпроцессу», — пояснил Алексей Димитров.Сегодня Алексей Димитров получит повестку и определение о назначении первого заседания по иску работников цеха №563.

По предварительной информации, оно пройдет 23 января 2020 года.Авторы второго иска — рабочие цеха №360 — оспаривают нормы и условия их оплаты, введенные еще в сентябре 2016 года при прежнем гендиректоре УВЗ Олеге Сиенко.Советник генерального директора УВЗ Дмитрий Калениченко пояснил «URA.RU» следующее: «Будем рассматривать [вопрос] в суде в установленном порядке. Наша позиция законно обоснованная».Как ранее сообщало «URA.RU», первые признаки противостояния появились на предприятии еще в начале этой осени.

1 сентября 2016 года руководители УВЗ индексировали зарплату персонала на 4%.

Составлен рейтинг зарплат рабочих на заводах.

Уралвагонзавод в конце списка с 25 тыс руб.

Гендиректор заявлял о 40 тысячах

  1. /
  2. /

28.03.2020 В исследовании не учитывался административный персонал, который получает гораздо больше простых рабочих. Свердловская область традиционно считается промышленным регионом, но престиж рабочих профессий в последние десятилетия снизился: считается, что даже квалифицированному производственнику трудно найти место с хорошей зарплатой. Издание «ФедералПресс» и Институт стратегических коммуникаций и социальных проектов представили рейтинг промышленных предприятий Свердловской области по уровню зарплат.

Как отметили в Институте, составление рейтинга вызвало известные трудности. «Получить данные о средней зарплате на предприятиях сложно, в открытых источниках их нет.

Предприятия нечасто публикуют отчетность, из которой можно получить сведения о сотрудниках и их зарплате», – объяснил руководитель департамента исследований Павел Шведов. Иногда известны расходы на персонал и численность сотрудников, но простое деление одного на другое не отражает реального положения дел: зачастую львиная доля фонда оплаты труда приходится на администрацию предприятия.

Зарплата отдельных категорий сотрудников – например, производственных рабочих – не разглашается практически никогда. В результате исследователи использовали данные вакансий, размещенных на официальной бирже труда. При анализе был исключен неквалифицированный труд, например, уборщиц и разнорабочих, зато включены низовые инженерные должности, не предполагающие административной нагрузки.

Кроме того, исключались вакансии, квотируемые для инвалидов. В топ-10 попали заводы, разместившие на бирже не менее десяти вакансий: это позволяет нарисовать правдоподобную картину.

Аналитики методом среднего арифметического рассчитали показатель для вакансий, опубликованных каждым предприятием. Впрочем, стоит подчеркнуть, что речь идет о стартовых зарплатах: скорость их увеличения по мере получения сотрудником опыта зависит от кадровой политики конкретного предприятия.

Первое место заняло екатеринбургское ОКБ «Новатор», подконтрольное оборонному концерну «Алмаз-Антей». Новый рабочий может рассчитывать там в среднем почти на 45 тысяч рублей.

Из компаний, расположенных за пределами уральской столицы, лидирует титановая корпорация ВСМПО-АВИСМА: она предлагает 34 тысячи.

Уралвагонзавод оказался ближе к концу списка с зарплатой рабочего в 25,5 тысяч рублей. Примечательно, что после рабочего в феврале гендиректор ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Александр Потапов , что средняя зарплата на Уралвагонзаводе составляет около 40 тыс.

руб. в месяц,

«что выше средней заработной платы по Нижнему Тагилу»

.

Однако по нашим данным погибший сотрудник получал порядка 25 тысяч рублей в месяц, львинная доля из которых уходила на платежи по ипотеке. По всей видимости 40 тысяч складываются из оплаты рабочих и руководителей.

К примеру известен доход исполнительного директора Уралвагонзавода Владимира Рощупкина, который является депутатом ЗакСО Свердловской области.

Здесь была статья о массовых сокращениях на УВЗ

Фото: Антон Белицкий © URA.RU АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 620075 г.

Екатеринбург, ул. Шарташская, д.

4, www.ekaterinburg.arbitr.ru e-mail: Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ г. Екатеринбург 18 апреля 2020 года Дело № А60-50489/2018Резолютивная часть решения объявлена 11 апреля 2020 года Полный текст решения изготовлен 18 апреля 2020 года Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи М.

В. Артепалихиной при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания В.

И. Сулимовой рассмотрел в открытом судебном заседании дело №А60-50489/2018 по иску АО

«Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»

(ИНН 6623029538, ОГРН 1086623002190) к ООО «Сибирско-Уральская Медиакомпания» (ИНН 6671449451, ОГРН 1146671010529), ИА «УРА.РУ», Некрасову И., Дегтянниковой Е.В., Вьюгину М.С., Леонову Сергею, Дианову Сергею о защите деловой репутации, взыскании 4000000 рублей репутационного вреда, при участии в судебном заседании: от истца — Беликова Л.Г., доверенность от 31 декабря 2020; Белов С.

Н., доверенность от 31 декабря 2020; от ООО «Сибирско-Уральская Медиакомпания» — Вершинина Е. В., доверенность от 15 мая 2020; от Дианова С. Н. — Вершинина Е. В., доверенность от 31 мая 2020; от Некрасова И.

О. — Вершинина Е. В., доверенность от 01 июня 2020; от Леонова С. В. — Вершинина Е. В., доверенность от 12 июля 2016. Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены.

Отводов составу суда не заявлено. АО

«Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»

обратилось в суд с иском к ООО «Сибирско-Уральская Медиакомпания», ИА «УРА.РУ», Некрасову И., Дегтянниковой Е.В., Вьюгину М.С., Леонову Сергею, Дианову Сергею о защите деловой репутации, взыскании 4000000 рублей репутационного вреда. От ответчиков — ООО «Сибирско-Уральская Медиакомпания», Леонова Сергея, Дианова Сергея, Некрасова И.О.

поступил отзыв на иск, в котором ссылаются на то, что истцом не указано, какие именно сведения, по его мнению, порочат его деловую репутацию.

Ответчики заявили ходатайство об истребовании доказательств, а именно просят суд истребовать у истца Протокол исполнительной дирекции от 31.05.2018 г. № 36, Письмо от 30.05.2018 г.

№ 235эу-28/0006. В удовлетворении ходатайства судом отказано. Истец заявил ходатайство об уточнении исковых требований, а именно просит суд признать не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию АО

«Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»

следующие формулировки, содержащиеся в статье «УВЗ готовит массовые сокращения на Урале.

Под видом оптимизации будет уволено 15 тысяч сотрудников»: — «УВЗ готовит массовые сокращения на Урале. Под видом оптимизации будет уволено 15 тысяч сотрудников»; — «Крупнейшая корпорация УрФО, «Уралвагонзавод», готовит массовые сокращения.

Уралвагонзавод изготовит для ФГК более 3,5 тысяч грузовых вагонов в 2020 году

Уралвагонзавод (УВЗ, входит в состав Госкорпорации Ростех) поставит АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК, дочерняя структура ОАО «РЖД») 3692 полувагона в 2020 году, из которых более 2650 единиц – это инновационные вагоны модели 12-196-02 разработки УВЗ.

Всего по трёхлетнему договору, подписанному по итогам открытого аукциона, УВЗ передаст железнодорожному оператору в 2020-2021 годах 17.000 единиц подвижного состава. Как сообщили в пресс-службе УВЗ, «долгосрочное контрактование, которое в настоящее время активно внедряется в Корпорации, позволяет не только эффективно планировать загрузку производственных мощностей, но и выстраивать долговременные отношения с поставщиками оборудования и комплектующих. В итоге это даёт позитивный эффект для стабилизации и дальнейшего развития бизнеса всех участников договорных отношений».

За время сотрудничества с ФГК корпорация поставила перевозчику около 20.000 вагонов различных типов.

Справочно. Инновационный вагон модели 12-196-02 разработки и производства УВЗ — это четырехосный универсальный цельнометаллический полувагон с торцевыми стенами и люками в полу. Его преимуществом являются увеличенный объём кузова (88 м³), грузоподъемность (75 тонн) и пробег до первого деповского ремонта (500.000 км). Полувагон предназначен для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных, навалочных, штабельных и штучных грузов, которые не требуют защиты от атмосферных осадков при общесетевом использовании на железных дорогах РФ, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм.

АО

«Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»

(УВЗ, входит в состав Госкорпорации Ростех) — один из крупнейших производителей подвижного состава на «пространстве 1520».

Обладает мощным техническим и интеллектуальным потенциалом. Ежегодно на заводской конвейер ставится несколько новых вагонов различного назначения. В 2020 году на Уралвагонзаводе произведено порядка 18 000 единиц железнодорожных изделий.

АО «ФГК» — один из крупнейших российских грузовых железнодорожных операторов. Основными видами деятельности компании являются предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг.

Вагонный парк в оперировании ФГК по состоянию на июнь 2020 года — 134 тыс. единиц подвижного состава.

СМИ: Уралвагонзавод готовит массовые сокращения.

На улице могут оказаться 15 тысяч человек по всему УрФО

  1. /
  2. /

6.08.2018 Письмо руководства УВЗ об оптимизации разослано на 39 предприятий, входящих в холдинг. Крупнейшая корпорация Урала, «Уралвагонзавод», готовит массовые сокращения, сообщает . На улице могут оказаться 15 тысяч человек в Свердловской, Челябинской и Курганской областях.

Письмо руководства УВЗ разослано на 39 предприятий, входящих в холдинг. Власти заявляют о своем неведении, а топ-менеджмент УВЗ ищет источник утечки информации.

Как стало известно «URA.RU», предприятия корпорации получили письмо о необходимости реализовать «Программу снижения затрат холдинга» в начале лета. По данным источника на УВЗ, гендиректор корпорации Александр Потапов велел резко сократить расходы в два этапа. В рамках первого — уменьшить затраты уже в этом году.

Параллельно предприятиям холдинга поручено разработать программу, рассчитанную на 2020—2025 годы.

В помощь руководителям заводов было разослано еще одно письмо, где приложен шаблон таблицы с перечислением пунктов, на которых нужно будет экономить уже в этом году. В письме указан фонд оплаты труда и подпункт — «Сокращение численности».

По данным источника «URA.RU» в корпорации, все четыре десятка заводов прислали свои предложения и получили одобрение.

В числе главных мер по сокращению бюджета оказалось увольнение сотрудников.

«Под видом оптимизации расходов будет уволено 15 тысяч сотрудников корпорации в разных регионах»

, — полагает собеседник.

Сокращения будут по требованию Александра Потапова (справа) под контролем экс-полпреда, а ныне председателя совета директоров УВЗ Игоря Холманских (слева) Если данные верны, под сокращения попадут сотрудники 12-ти свердловских предприятий. Два из них находятся в Екатеринбурге. Остальные, включая головной завод «Уралвагонзавод», — в Нижнем Тагиле.

В Челябинской области сокращения ожидают на семи предприятиях, самое крупное из которых — «ЧТЗ-Уралтрак». Увольнения затронут заводы из Башкортостана, Омской, Нижегородской, Кемеровской, Томской и Владимирской областей, Санкт-Петербурга, Москвы и Подмосковья.

Директор по корпоративным коммуникациям — советник генерального директора УВЗ Дмитрий Калениченко попросил корреспондента «URA.RU» прислать официальный запрос о комментарии, что было сделано.

На момент публикации материала ответ еще не поступил. По данным агентства, руководство корпорации ищет источник утечки информации.

Министр промышленности Свердловской области Сергей Пересторонин не поверил в информацию о грядущих сокращениях. «Предпосылок к этому нет, УВЗ работает в плановом режиме. По итогам года все показатели были выше 100%.

Поэтому трудно сказать, кто такие прогнозы ставит. Видели же сами у „Уралтрансмаша“ стенд с трамваями на „Иннопроме“.

А эта тема будет только увеличиваться.

По гособоронзаказу сокращений тоже нет», — сказал чиновник. На

«Ростех» готовится к продаже Уралвагонзавода.

Для этого пытаются сократить убытки предприятия

  1. /
  2. /

3.10.2018 Правительство после нескольких лет затишья вернулось к идее продажи Уралвагонзавода, сообщает . По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, поиск частного инвестора начнется в середине 2020 года. Новый владелец может получить до 49% акций, хотя раньше речь шла лишь о блокпакете.

Но в «Ростехе», контролирующем завод, о перспективах приватизации УВЗ пока говорят очень осторожно.

«Ростех» начал предварительную проработку продажи акций УВЗ сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. Он уточнил, что

«интенсивная работа не ведется, но предварительные обсуждения внутри госкорпорации — такая работа проводится, на правление и набсовет пока такой вопрос не выносился»

(цитата по ТАСС). При этом, по мнению министра, поиск стоит начать в середине 2020 года.

О планах по приватизации УВЗ исходно было объявлено еще в 2013 году, до передачи предприятия «Ростеху». Продажа 25% минус 1 акции головной компании группы АО УВЗ, которое в тот момент принадлежало Росимуществу, была намечена на 2016 год.

Но в декабре того года указом президента 100% акций завода получила госкорпорация, речь шла о возможном создании на базе УВЗ и других активов бронетанкового холдинга для улучшения финансового положения предприятия. Денис Мантуров тогда говорил, что выводить гражданскую составляющую (в основном производство вагонов) из УВЗ не планируется.

Еще в мае 2017 года министр утверждал, что вопрос о приватизации УВЗ пока не обсуждается. Тогда же появилась информация, что завод может быть передан концерну «Калашников» («Ростех» еще в 2013 году привлек в концерн частных инвесторов – структуры Андрея Бокарева и Алексея Криворучко), но в госкорпорации это опровергали.

А в июне 2017 года о слабой заинтересованности инвесторов в УВЗ заявлял и Сергей Чемезов.

Прошлой осенью заместитель гендиректора «Ростеха» Александр Назаров говорил «Интерфаксу», что госкорпорация пока не рассматривает вопрос о привлечении частных инвесторов в УВЗ: «Интеграция завода в состав “Ростеха” еще не завершена, поэтому говорить об отчуждении доли Уралвагонзавода кому бы то ни было пока преждевременно». Впервые о возвращении к идее приватизации неофициально заговорили в начале 2020 года: в январе со ссылкой на источники сообщалось, что 49% акций УВЗ могут быть проданы «через пару лет».

Сейчас необходимо найти реальные источники для погашения долгов УВЗ, а потом решать вопросы с инвестором, отмечал собеседник «Интерфакса». В феврале Сергей Чемезов говорил агентству, что доля «Ростеха» в УВЗ может быть продана в течение трех лет: «Как только приведем в порядок.

Думаю, что за три года актив станет интересным для инвестора».